Проблема с КСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 20:35:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с КСЗ  (Прочитано 1694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« : 16 Августа 2017, 12:14:37 »

Предыстория: по пути на работу стали резко падать обороты, с рабочих до нуля и обратно, думал с прогазовками доеду. В итоге встал, и не смог завести.  До этого была проблема с бензонасосом, поэтому сразу поставил новый, заменил бензофильтр. Еле завел, с прогазовками доехал до работы, думал воздух сосет где-то. Поменял все бензошланги. То-же самое.

Свечи новые А20Д1 черные, проехал на них ~ 100км. Свечи поменял потому, что раньше стояли трехэлектродные NGK, на них была плохая тяги и плохой ХХ. На А20Д и запуск проще, и едет бодрее.  Свечи вынимал: сырые, немного в масле. Вечером решил почистить крышку трамблера, шкуркой по контактам прошелся. Завелась сразу же, до дома доехал как ни в чем не бывало. Сегодня по пути то-же самое, ездить пока могу, но как идиот газую и дергаюсь на ходу, как-будто сцеление бросаю. Проблема не только на холостых, при любом режиме работы стрелка тахометра падает до нуля и обратно, выхлоп в этот момент не ровный, изредка на ходу бывают хлопки в выхлопную трубу.

Что может быть? Смотрел уголёк на крышке трамблера, целый, пружинит.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1 : 16 Августа 2017, 12:23:19 »

УОЗ выставлен правильно? Подшипник штока трамблёра не разбит? Провода ВВ не пробиты? Из выхлопной бензом не пахнет?
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 16 Августа 2017, 12:57:52 »

Цитировать
УОЗ выставлен правильно? Подшипник штока трамблёра не разбит? Провода ВВ не пробиты?
не смотрел
Бензином пахнет
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 12:58:23 от ikms-sar » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #3 : 16 Августа 2017, 13:01:52 »

Судя по свечам ДВС УЗАМ система контактная?
1. Заменить высоковольтные провода ( у них головки под свечи любят отрываться и сами провода бывает перегорают) - только так могу объяснить факт того, что после троганья крышки трамблера она завелась
2. Окислены или не прикручены провода на катушке или провод трамблера (тоже могли пошевелить когда крышку трогали)
3. проверить массу ДВС - кузов (плетенка прикручена к впускному коллектору у 4-го цилиндра)
4. проверить минусовой провод АКБ - ДВС
5. заменить конденсатор трамблера
6. Подгорели контакты в трамблере или неправильный на них зазор
7. Выкрутился топливный жиклер в карбюраторе (было такое симптомы уж очень похожие были, только топлива она тогда сожрала 20 литров на 20 км)
8. Проверить уровень топлива в поплавковой камере (должно быть половина наклонной плоскости - когда снимите крышку поймете, но думаю до этого дело не дойдет ищите не контакт ВВ проводов и проводов массы между кузовом ДВС и АКБ)

Очень сильно и настоятельно не рекомендую трогать настройки карбюратора и опережения зажигания до проверки на исправность или замены ВВ проводов, проводов массы ДВС-Кузов и АКБ-ДВС, проводов катушки и самой катушки. Надо еще обратить внимание на место стыка топливного шланга с топливной трубкой - трубка там на 6, а шланги как правило на 8, получается не плотное соединение и подсос воздуха, но тогда свечи небыли бы черными и мокрыми.
  
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #4 : 16 Августа 2017, 13:10:05 »

Если Авто ездило себе спокойно, а потом бах и такое, то еще раз скажу, что настройки карбюратора и зажигания просто так не сбиваются если туда никто не залез и не сбил их, потому еще раз рекомендую не разбирать карбюратор (можете сбить уровень топлива) и не откручивать трамблер (собьете НУОЗ) до разбора возможных проблем с переферией
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 13:12:00 от Еvгений » Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #5 : 16 Августа 2017, 13:19:55 »

Бензином пахнет
Значит, скорее всего дело в электрике, и как правильно говорит Евгений, карб лучше пока не трогать. Дальнейшую последовательность он тоже описал, я бы тока добавил ещё проверку штока трамблёра (если по вертикали сильно ходит, значит подшипник разбит) и проверку УОЗ, но для начала проверить затяжку трабмлёра гайкой на приливе блока, может она "распустилась" и УОЗ сдвинулся
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 16 Августа 2017, 13:23:35 »

Если Авто ездило себе спокойно, а потом бах и такое, то еще раз скажу, что настройки карбюратора и зажигания просто так не сбиваются если туда никто не залез и не сбил их, потому еще раз рекомендую не разбирать карбюратор (можете сбить уровень топлива) и не откручивать трамблер (собьете НУОЗ) до разбора возможных проблем с переферией
Да, появилось только вчера и резко. До этого ездил без проблем. Никуда перед этим не лазил.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 13:24:30 от ikms-sar » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #7 : 16 Августа 2017, 13:27:01 »

Значит, скорее всего дело в электрике, и как правильно говорит Евгений, карб лучше пока не трогать. Дальнейшую последовательность он тоже описал, я бы тока добавил ещё проверку штока трамблёра (если по вертикали сильно ходит, значит подшипник разбит) и проверку УОЗ, но для начала проверить затяжку трабмлёра гайкой на приливе блока, может она "распустилась" и УОЗ сдвинулся
Не согласен, это москвич а не ВАЗ, трамблер почти вечный, там в нем только один подшипник помню - в контактной площадке для поворота ее вакуумкорректором, а сам вал если мне память не изменят (давно БСЗ стоит), то сидит он в корпусе трамблера на втулке.
По поводу затяжки трамблера - он прикручивается к приводу трамблера, а не сразу в блок, привод дюралевый, там слабой затяжки хватает, чтобы трамблер "замер", не доводилось сталкиваться с самооткручиванием трамблера на УЗАМе если до этого туда ни кто не лазил и не забыл прикрутить, хотя не исключаю такой вариант, проверить легко - попробовать рукой его покрутить, если провернется, то он тупо откручен
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 16 Августа 2017, 13:28:07 »

Значит, скорее всего дело в электрике
Вот это поддержу, грешу на ВВ провода и провод массы ДВС-кузов, либо что то на контактах катушки, либо контакты
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #9 : 16 Августа 2017, 13:41:20 »

на втулке
Вот про неё и говорю, когда пишу про подшипник (но это скорее подшипник скольжения), у меня были похожие симптомы, когда втулка развалилась.
Не согласен, это москвич а не ВАЗ
Я может где-то упустил, но не заметил, чтоб ТС написал модификацию, а потому не знаю о каком именно моторе идёт речь - УЗАМ или ВАЗ.. Соответственно, описывал варианты, касающиеся разных моторов
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 13:42:32 от Водила » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #10 : 16 Августа 2017, 13:50:23 »

Вот про неё и говорю,
Поддержу, есть такое дело, но такое не случается разом, просто вот так по пути домой, такие вещи проявляются плавно и долго, к тому времени уже и площадка контактная обычно болтается как поплавок в проруби

чтоб ТС написал модификацию
Извиняюсь если задел Вас тем постом, сам негодую по поводу того, что ТС не указал модификацию, но на УЗАМ он меня навел моделью свечей из первого поста - А20 (у ВАЗа 17-е)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 13:51:36 от Еvгений » Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 16 Августа 2017, 13:55:18 »

Извиняюсь если задел Вас тем постом
Не-не, всё ок. Smile Просто не заметил у него в подписи или ещё где модификацию, поэтому на УЗАМе не акцентировался. Но про свечи даааа, это ты хорошо приметил. Wink
ikms-sar, напиши всё же, какая у тебя модификация, с каким мотором, это может упростить дистанционную диагностику. )) Ну а что при разбитой втулке это происходит не резко.. У меня почти так и было, резко. До этого какое-то время были небольшие рывки, но по ним трудно было что-то определить, они прям незначительные были. А позже, едучи домой, просто встал на трассе, не заводится и всё. Дёргает, рывки идут и т.д. Позже кое-как завёл и быстро поехал в город. Но это видно по ходу штока, правда только в том случае, если заглядываешь в трамблёр ))))
« Последнее редактирование: 16 Августа 2017, 14:01:40 от Водила » Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #12 : 16 Августа 2017, 14:10:25 »

Двигатель УЗАМ 3317, карбюратор 2140-...-70, зажигание контактное. Чуть позже посмотрю массу на двиг. Контакты на катушке прикручены, проверял, попробую открутить и зачистить шкуркой. Провода свечные перетыкал, тоже думал что где-то отошло. Массу АКБ-Кузов проверял, чистил, затягивал, не помогло.
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #13 : 16 Августа 2017, 15:50:59 »

Цитировать
7. Выкрутился топливный жиклер в карбюраторе (было такое симптомы уж очень похожие были, только топлива она тогда сожрала 20 литров на 20 км)
Главный топливный жиклер? Его без разбора карбюратора можно обратно закрутить? Это тот, который под поплавком?
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 16 Августа 2017, 17:42:22 »

Масса справа под капотом у фары на что идет?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2023, 09:31:45