Нужна срочная консультация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 07:21:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна срочная консультация  (Прочитано 3857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #15 : 12 Августа 2017, 21:19:18 »

Обратка и пробка понятия несовместимые.
Бензин качается постоянно.
Значит или убегает в обратку или подсос воздуха до насоса.
Кстати где стоит тройник на обратку?
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #16 : 12 Августа 2017, 21:42:56 »

По поводу подсоса, мало вероятно, потому как фильтр стоит перед бн, и он полный бензина. Тем более шланг менял перед поездкой, и по 2 хомута стоит...
По поводу двигателя не перегреваеться, перед поездкой поменял термостат на шенива и помпу, чисто профилактически. Странно что при постоянных оборотах такое тоже бывает именно рывки, как только сброс скорости, тоесть оборотов двигателя,пытался глохнуть.А в городе вообще заглох.
Обратка, тройник стоит возле карба, вместе с жиклером 125.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 12 Августа 2017, 21:55:09 »

Да проверь ты топливопровод на предмет затыкания! Я бы начал с этого.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #18 : 12 Августа 2017, 22:32:40 »

Обратка, тройник стоит возле карба, вместе с жиклером 125.
обратка в бак есть
У тебя обычный озон без штуцера обратки? А жиклер стоит в шланге обратки? А обратного клапана нет?
Летом, в жару особенно, в баке создается повышенное давление паров бензина. Если на обратке нет обратного клапана, возможно нагнетание воздуха и паров бензина из бензобака через шланг обратки, когда идет сброс газа и производительность топливного насоса падает. Проверить гипотезу можно: а) приоткрутив и оставив приоткрученной пробку топливного бака(сняв давление)
б)заглушив обратку или установив обратный клапан на неё.

« Последнее редактирование: 12 Августа 2017, 22:33:17 от Rodion-v » Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #19 : 13 Августа 2017, 08:38:26 »

У тебя обычный озон без штуцера обратки? А жиклер стоит в шланге обратки? А обратного клапана нет?
Летом, в жару особенно, в баке создается повышенное давление паров бензина. Если на обратке нет обратного клапана, возможно нагнетание воздуха и паров бензина из бензобака через шланг обратки, когда идет сброс газа и производительность топливного насоса падает. Проверить гипотезу можно: а) приоткрутив и оставив приоткрученной пробку топливного бака(сняв давление)
б)заглушив обратку или установив обратный клапан на неё.


Обратный клапан обязательно стоит!
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #20 : 13 Августа 2017, 10:00:47 »

Обратный клапан обязательно стоит!
Вот его и проверь,у меня  этот клапан однажды перестал пропускать бензин!
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #21 : 13 Августа 2017, 10:53:22 »

По поводу подсоса, мало вероятно, потому как фильтр стоит перед бн, и он полный бензина. Тем более шланг менял перед поездкой, и по 2 хомута стоит...
По поводу двигателя не перегреваеться, перед поездкой поменял термостат на шенива и помпу, чисто профилактически. Странно что при постоянных оборотах такое тоже бывает именно рывки, как только сброс скорости, тоесть оборотов двигателя,пытался глохнуть.А в городе вообще заглох.
Обратка, тройник стоит возле карба, вместе с жиклером 125.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 13 Августа 2017, 12:25:19 »

Проверь-работает ли обратка(продувается?)
Если обратка не "правильная" - прямо в бак то нипель обратки лучше сразу поменять а ещё лучше убрать нафиг.
Её прекрасно компенсирует игла УНИКАР и без всяких происков этой дебильной "обратки".
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #23 : 14 Августа 2017, 08:34:41 »

Вообщем отмучался доехал домой кое как...Короче перепробовал в дороге все, кипит бензин. Получается, когда первый раз стал, открутил пробку бензобака, далее проехал опять тоже самое, на глаз отрегулировал вылет штока,обратку отключил,таже картина. Вообщем ето все продолжалось до вечера покаместь не похолодало, дальше пропало, последни
е 300 км без происшествий.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #24 : 14 Августа 2017, 09:01:47 »

То есть, всё-таки есть зависимость от темепратуры (нагрева)?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 14 Августа 2017, 09:50:34 »

Короче перепробовал в дороге все, кипит бензин.

сменить заправку не предлагать?..
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #26 : 14 Августа 2017, 10:25:28 »

сменить заправку не предлагать?..
Я бы посоветовал сменить карбюратор.
Сталкивался с таким неоднократно и на разных машинах.Кипит бенз в поплавковой и всё тут и с обраткой и без оной .
Симптомы похожие.С карбом что тока не делали ,не помогало.Замена карба решила все проблеммы.
Мистика -может быть.
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #27 : 14 Августа 2017, 11:33:17 »

При заглушенном двигателе, в карбюратор бензина,снимаешь шланг с карбюратора затыкаешь пальцем и просишь кого нибудь завести и ты узнаешь качает бензонасос или нет.Была такая беда как прохладно едет,потеплело стою.Оказался поросёнок.Его проверяешь при снятом бензонасосе.подпираешь пальцем шток и проворачиваешь двигатель.отсутствиедвижения штока,поросёнок.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 14 Августа 2017, 11:48:26 »

И машину спалить так как 2 пальца об асфальт.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #29 : 14 Августа 2017, 12:01:16 »

Получается что зависимость от температуры есть, дело в том что перед поездкой ставил эбн, при етом авто неузнать, тяга, приём, супер. Но он на следующий день он перестал работать, при установке родного на место, заметно все выше указаное пропало. Вчера авто почти глохло при подъеме в гору в жару. Всетаки я думаю что проблема в насосе или приводе. Когда регулировал вылет штока, заодно проверил уровень топлива, так при отсоединении шланга от карба(при отключеной обратки), бензин со шланга вылетал с кипением.....
Заправки вдоль дороги 3 менял, тоесть дозаправлялся по нужде....
Игла уникар давно уже стоит.
Кстати про карб, может подогрев колектора в такую жару неуместен?
Просто непонимаю, рядом жигули ездили и вроде нормально, кипели только в пробке, а у меня мучения были вплоть до вечера.......
Да и вообще прошлые года проблем не было...
« Последнее редактирование: 14 Августа 2017, 12:04:06 от lysenko08 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 11:41:17