ГБО и шланг картерных газов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 05:15:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБО и шланг картерных газов  (Прочитано 3567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« : 04 Августа 2017, 09:45:50 »

Поменял воздушный фильтр. настроил редуктор. едет хорошо. шланг КГ был направлен в атмосферу. далее поставил масленный сепаратор в разрыв шланга КГ. затем направил шланг в штатное место перед карбом. тонкий шланг то же в штатнте место под заслонки.
и совсем плохо стала ехать. до 3000 перебои зажигания. после 3000 едет но хуже. вернул все в зад.
В чем прикол?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1 : 04 Августа 2017, 18:55:49 »

ну, наверно, появление КГ в дыхании мотора внесло некое сумятицу в давании редуктором газу! мож, попробовать подкорректировать редухтор? тк я так понял, сначала
Поменял воздушный фильтр. настроил редуктор. едет
а потооом
направил шланг в штатное место перед карбом. тонкий шланг то же в штатнте место под заслонки.
и совсем плохо стала ехать.
и коль
вернул все в зад.
и судя по всему поехало (ну, я так понял. из сказанного) то повлияло именно подсоединение шланга картерных газов. а тк эжекторная система вещь в себе крайне нежная к разрежению и потокам,то пробовать регулировками подогнать к приемлемому положению\состоянию\настройкам.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 04 Августа 2017, 20:04:46 »

А настройка редуктора по какому принципу была?
Откручиваем чувствительность по-максимуму, и потом ограничиваем винтом жадности?
Записан

yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #3 : 04 Августа 2017, 22:32:18 »

Откручиваем чувствительность по-максимуму, и потом ограничиваем винтом жадности?
да, примерно так. расход упал на 30% и стало ехать нормально
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 05 Августа 2017, 05:20:11 »

Ну... отсюда и избыточная чувствительность на разряжение. Я у себя задавил чувствительность и открыл жадность на полную. На малых нагрузках не хватает, на оборотах всё хорошо. Зато расход от чистоты фильтра не изменяется... уже в теч. 5 тык минимум.
Инфа для размышления...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 05:46:42