Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабрь 2020, 19:10:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятки с КСЗ  (Прочитано 7198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2469/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10418

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #75 : 20 Ноябрь 2017, 11:40:13 »

Все ок,
Хочешь проверить регулировку пружин?
Трамблёр на стенд и там стойки подогнут  как надоесли конечно надо.
Новый должен быть отрегулирован с завода.
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #76 : 20 Ноябрь 2017, 11:50:29 »

Все ок, на заводе настроили, у толстой должен быть свободный ход, тонкая чуть натянута. Не трогай, а то потом будут детонации, либо плохая динамика в определенном диапазоне. Как говорил Ахинеич, проблемы могут быть, если пружина соскочила, у тебя всё ок, на ХХ не влияет. Копай дальше.
Я тоже так думаю. Всё равно эта пружина работает только в большом диапазоне оборотов, но никак не на малых. Но уже не знаю что дальше пробовать. Полные непонятки. на холостых едва уловимые не глубокие пропуски зажигания. Причём не на одном цилиндре а в хаотичном порядке. Естественно, что на высоких оборотах они не ощущаются , а вот в диапазоне 1500-1800 полная ..опа...
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #77 : 21 Ноябрь 2017, 09:31:02 »

Народ, это просто писец какой то  Бред cc
https://vk.com/nail_poroshin?w=wall-60937161_451448%2Fall
Записан
журцман

*******

Карма +2469/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10418

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #78 : 21 Ноябрь 2017, 10:37:13 »

Прочитал про писец.
Тронул катушку, улучшил контакт на проводках или высокосвольтном.
тряхнул катушку,вот и исчезла заковыка.
А масса тут конечно не при делах.
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #79 : 21 Ноябрь 2017, 17:42:07 »

Прочитал про писец.
Тронул катушку, улучшил контакт на проводках или высокосвольтном.
тряхнул катушку,вот и исчезла заковыка.
А масса тут конечно не при делах.
Не совсем так. Я долго искал проблему. Менял катушки, провода. Но факт остаётся фактом. Кстати я пошерстил инет и на старых схемах и описаниях я нашёл требование к обязательному контакту катушек с замкнутым сердечником на корпус
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1058/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10831

Москва, Выхино


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #80 : 21 Ноябрь 2017, 17:55:07 »

Так наши обычные катушки для КСЗ и БСЗ имеют незамкнутый сердечник. И обмотки в общей точке соединяются с массой либо через прерыватель, либо через мутатор. А корпус и так на массе через крепёж.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #81 : 21 Ноябрь 2017, 17:58:50 »

Так наши обычные катушки для КСЗ и БСЗ имеют незамкнутый сердечник. И обмотки в общей точке соединяются с массой либо через прерыватель, либо через мутатор. А корпус и так на массе через крепёж.
В том то и дело, что сама катушка крепися к корпусу через изолятор и не имеют контакта с кузовом. Если кто то хочет разобраться, можно покопаться в инете.https://opuske.ru/wp-content/uploads/2016/07/Katushka.jpg
Обрати внимание на то, что есть значок соединения с массой.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 17:59:44 от иноходец » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1058/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10831

Москва, Выхино


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #82 : 21 Ноябрь 2017, 18:07:27 »

есть значок соединения с массой.
Так обмотка ВН соединена с массой внутри катушки, т.е. с корпусом самой катушки. Это катушки Б-114 и 118. Для контактно-транзисторных систем.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #83 : 21 Ноябрь 2017, 18:22:37 »

Так обмотка ВН соединена с массой внутри катушки, т.е. с корпусом самой катушки. Это катушки Б-114 и 118. Для контактно-транзисторных систем.

Эти катушки отличаются только количеством витков https://opuske.ru/zazhiganie/katushka-zazhiganiya/vybor-optimalnoj-katushki-zazhiganiya.html
Записан
журцман

*******

Карма +2469/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10418

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #84 : 21 Ноябрь 2017, 18:39:56 »

Обрати внимание на то, что есть значок соединения с массой.
Это не наша катушка.
Потом если с массой соеденённо ,то как её испытывать????Из мануала -

Проверка технического состояния
Исправная катушка зажигания должна удовлетворять следующим требованиям:
сопротивление первичной обмотки при 20 °С должно составлять 3,07–3,5 Ом, вторичной обмотки – 5400–9200 Ом;
при проверке стойкости изоляции на пробой катушка зажигания должна выдерживать, не вызывая разрядов, напряжение переменного тока 1500 В, 50 Гц, подаваемого в течение 3 мин между одним концом первичной обмотки и корпусом;
сопротивление изоляции при замыкании на «массу» должно быть выше или равно 50 МОм.
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #85 : 21 Ноябрь 2017, 18:42:12 »

Это не наша катушка.
Потом если с массой соеденённо ,то как её испытывать????Из мануала -

Проверка технического состояния
Исправная катушка зажигания должна удовлетворять следующим требованиям:
сопротивление первичной обмотки при 20 °С должно составлять 3,07–3,5 Ом, вторичной обмотки – 5400–9200 Ом;
при проверке стойкости изоляции на пробой катушка зажигания должна выдерживать, не вызывая разрядов, напряжение переменного тока 1500 В, 50 Гц, подаваемого в течение 3 мин между одним концом первичной обмотки и корпусом;
сопротивление изоляции при замыкании на «массу» должно быть выше или равно 50 МОм.
Всё так и есть. Но факт остаётся фактом. Видимо какие то ёмкостные . или иные причины вступают в работу при соединении корпуса катушки с массой. И потом, на всех моделях до Оды и Фабулы  катушки просто крепились к корпусу и видимо никто не задавался этим вопросом.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 18:43:45 от иноходец » Записан
журцман

*******

Карма +2469/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10418

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #86 : 21 Ноябрь 2017, 18:50:20 »

Катушку от Газели ,Волги,Оки видел?Там все обмотки компаудом залиты и с массой их соеденить не возможно.
Записан
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #87 : 21 Ноябрь 2017, 19:07:22 »

Катушку от Газели ,Волги,Оки видел?Там все обмотки компаудом залиты и с массой их соеденить не возможно.
Я же за Б-117 веду речь.
Записан
журцман

*******

Карма +2469/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10418

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #88 : 21 Ноябрь 2017, 19:39:56 »

Тёмные силы не только ночью ,но и в проводке)))).
Записан
valentinych
Ветеран форума
******

Карма +245/-3
Offline Offline

Сообщений: 4894




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #89 : 21 Ноябрь 2017, 23:29:14 »

Всё так и есть. Но факт остаётся фактом.
Ну так короче, Склифасовский (пардон) иноходец, Smile соединяй и докладЁшь чего получилось.
Тёмные силы не только ночью ,но и в проводке)))).
А может, под капотом ведь (почти) всегда темно. По замассированию и потом по корпусу оне наверное в родну землю и стекают. Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 03 Октябрь 2020, 08:04:30