Перегревается – час­ть 2
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:24:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается – час­ть 2  (Прочитано 3728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #30 : 05 Августа 2017, 22:45:26 »

Вот как сейчас выглядит стрелка после того, как отработал и выключился карлсон.
Это после медленной езды на 2 передаче по проселку.

В движении - еще меньше температура, слегка за 90.
До удаления радиаторной решетки даже в движении была температура выше...


« Последнее редактирование: 05 Августа 2017, 22:47:22 от IvanGor » Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #31 : 05 Августа 2017, 23:55:24 »

Пробку  расширительного поменяй. Проверь пароотвод радиатора он иногда забивается как от самого радиатора так и навходе в расширительный.
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 06 Августа 2017, 04:33:52 »

Вот как сейчас выглядит стрелка после того, как отработал и выключился карлсон.
Это после медленной езды на 2 передаче по проселку.

не мешал бы ты машине работать...
Это нормальная _рабочая_ температура двигателя. Инжекторные, кстати, "горячее" ввиду обеднённой смеси.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 06 Августа 2017, 13:34:32 »

Щиток - что то не могу узнать. Где он стоит? Но если его и  нет - он изчез задолго до меня и карбомотор без него не грелся.
Шиток - металлическая пластина, стоит НАД радиатором и перекрывает щель между радиатором и капотом, при его отсутствии масса воздуха идёт мимо радиатора прямо под капот.
Инжектор по определению работает на более бедной смеси, за счёт этого на исправном инжекторе большая экономичность, но и рабочая температура выше.
Есть подозрение на повышенный расход
Это легко замерить, но сопровождается это всегда изменением показателей СО и СН, что легко проверить в любой будке, которых ещё много по Москве.
И вообще, сначала надо разобраться с правильностью установки инжектора, его конфигурацией и соответствием загруженного ПО конфигурации двигателя и предъявляемым к нему требованиям.
Записан

Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #34 : 06 Августа 2017, 14:02:17 »

Пробку  расширительного поменяй. Проверь пароотвод радиатора он иногда забивается как от самого радиатора так и навходе в расширительный.
дельно
не мешал бы ты машине работать...
Это нормальная _рабочая_ температура двигателя. Инжекторные, кстати, "горячее" ввиду обеднённой смеси.

да у меня в семье 2111 там когда медленно едешь такая, когда на скорости то 90 стоит. когда на месте то греется быстро, но там и защита и решетка все закрыто
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #35 : 06 Августа 2017, 15:14:37 »

Инжекторные, кстати, "горячее" ввиду обеднённой смеси.
моя имха имеет свою имху на этот счёт. так вот, этой имхе имхуеется что ниига не от бедности смеси загоняют работу вентолёта в псец_уже_крайнее состояние, а от того что система позволяет болееточно управлять работой вентилятора, не махать им понапрасну.
..ну, перестарались маленько, весь запас прохладного тосола разогрели почти до кипятка. и если вдруг чтото пошло не так- двигатель без подстраховки остаётся, в виде нескольких градусов ДО критичного значения.
поясню почему я так думаю: радиатор остался тотже, что и на карбовой версии. двигатель физикомеханически тотже. вентилятор. термостат имеет ту же поддерживаемую температуру. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙТЕ (кто достоверно знает!!! умничять и я могу..), ТОЛКОВО, ПОНЯТНО, ОБЬЯСНИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ (!!!!!!) ПОВЫШЕНИЯ ГРАНИЦ СРАБОТКИ ВЕТНИЛЯТОРА. до 103градусов.
я считаю что следует включать вентилятор чуть раньше. ни на чём это отрицательно не скажется. ни на экономичности (зимой же радиатор вооще вон морозякой обдувается, ну ничё ж?!!) а в радиаторе будет некий запас чуть прохладной жижи. лишнего вентилятор не остудит, тк термостат будет держать нужную темпру.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #36 : 06 Августа 2017, 15:17:43 »

Это легко замерить, но сопровождается это всегда изменением показателей СО и СН, что легко проверить в любой будке, которых ещё много по Москве.
к эгзырьцызму призываете!!!! какб анафеме не прЕдали, за оное!
пидалей тормозной проверяется ЦэО, пидалей ! Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 06 Августа 2017, 19:27:11 »

НЕОБХОДИМОСТЬ (!!!!!!) ПОВЫШЕНИЯ ГРАНИЦ СРАБОТКИ ВЕТНИЛЯТОРА. до 103градусов.
Экология. Чтобы вписаться в евры 3-4... Без повышения температуры не укладывается оно на тестах. Я так думаю.
А уж почему в народ пошло... ну автоваз та ещё конторка.

пидалей тормозной проверяется ЦэО, пидалей !
На инже?.. эта падла быстрее выруливает обормоты... хотя если чуйка есть - то можно успеть узрить. Даже если РХХ заглушить нафиг.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #38 : 06 Августа 2017, 19:41:26 »

Заглянул под машину - брызговик очень сильно ухудшает продувку радиатора - реально перекрывает
Вот тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=38884.0 тема влияния формы брызговика на температурный баланс двигателя раскрыта полностью, ящетаю. :cool:
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #39 : 06 Августа 2017, 22:21:02 »

Про пробку расширительного.
Она новая. Конечно, не исключаю, что она и новая не торт.
Как проверить?
Если открутить на горячую, и зашипит выходящее давление - все ок, а если не зашипитт- знач давление не держит. Так?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #40 : 06 Августа 2017, 23:28:17 »

Она новая.
Новая это сколько лет?
Записан

IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #41 : 07 Августа 2017, 08:47:36 »

Не более полугода
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #42 : 07 Августа 2017, 10:18:40 »

Про пробку расширительного.
Она новая. Конечно, не исключаю, что она и новая не торт.
Как проверить?
Если открутить на горячую, и зашипит выходящее давление - все ок, а если не зашипитт- знач давление не держит. Так?


Я на юг ехал недавно. Тоде новая стояла .двигло греться замучило . Дошло до замены ГБЦ пошла вода в цилиндры. Заменил  ГБ Ц в ней обпаружилась трещина на втором цилиндре, заменил термостат, пробку расшириьельного. Каждые 20км двигло закипалр до тех пор пока не отпустил пробку.  И только после этого без приключений по жаре съездил на юг и обратно.
Пробка не давала выхода ищбытка давления и тосол просто останавливался не охлаждаясь. Шланги соответственно горячие и тугие.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 10:20:46 от ekstremal » Записан

Ekstremal36
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #43 : 07 Августа 2017, 11:32:45 »

не давала выхода ищбытка давления и тосол просто останавливался
Это как так можно? Это же не газовая пробка, ОЖ качает помпа, она создаёт избыток давления с одной стороны и разряжение с другой, ей пофиг какое базовое давление.
Скорее открытая пробка бачка не препятствовала отводу газов и пара из проблемных мест и движок работал в режиме кипения, тоже весьма эффективный способ отвода тепла.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 11:33:37 от ВикторД » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #44 : 07 Августа 2017, 15:31:17 »

На инже?
я немношка стебался, над предложением замера СО\СШ . сколь Я предлагал обращаться к замеру, мне обычно возражали "по педали тормоза нужно регулировать, а не по прибору".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 20:34:07