Перегревается – час­ть 2
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 12:41:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается – час­ть 2  (Прочитано 3731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« : 01 Августа 2017, 22:20:31 »

Собственно, рано я радовался.

Заменой термостата победить перегрев не удалось.
Заменил помпу. Тоже никакой разницы.

Вставил в разрез ве­рхнего патрубка ради­атора тройник и вывел его во второй тонк­ий штуцер расширител­ьного бачка – толку ноль.

Проблема явная – за­мерить температуру нечем, но поставил ла­мпочку параллельно мотору вентилятора ра­диатора и вывел в са­лон – теперь вижу, когда включается карлсон.
 А включается он даже на ходу, при скоростях от 60 до 90 кмч при температуре на улице около 20-24 градусов. Это явно ненормально, так ведь?
Где рыть еще?!
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 22:21:39 от IvanGor » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 01 Августа 2017, 22:26:32 »

Замени радиатор.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #2 : 01 Августа 2017, 22:26:35 »

В радиаторе жидкость циркулирует вообще? А то может там настолько заросшие каналы, что тосол и не проходит.
Записан
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #3 : 01 Августа 2017, 22:31:43 »

А как проверить, забит ли радиатор?
Плюс, карбюраторный мотор с этим же радиатором не перегревался.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 22:32:49 от IvanGor » Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 02 Августа 2017, 11:25:02 »

А как проверить, забит ли радиатор?
Снять радиатор и промыть его водой под давлением. Только несильным, чтоб не разорвало, если засоры сильные.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #5 : 02 Августа 2017, 14:43:15 »

Да смущает то, что карббраторный мотор-то не перегревался так. Поэтому в радиатор верится слабо. Может что то более вероятное копнуть?

Есть подозрение на повышенный расход - может из-за изношенных форсунок перегреваться (чек не горит)?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 02 Августа 2017, 23:08:53 »

Также может возникнуть и подозрение на неправильное зажигание.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #7 : 03 Августа 2017, 09:21:56 »

А как его на инжекторе обнаружить?
PS
Кстати, клубэпый вопрос - а если перепутать местами штуцеры подключения печки - это не ведет к перегреву?
Куда подключается верхний штуцер печки?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2017, 09:29:51 от IvanGor » Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 03 Августа 2017, 09:29:19 »

А ты для начала разве выдал какую-то информацию про ДВС и инжектор?
По модификации в подписи
Цитировать
Иж2126-030
ДВС ВАЗ2106 с карбюратором
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #9 : 03 Августа 2017, 09:48:22 »

А как проверить, забит ли радиатор?
Плюс, карбюраторный мотор с этим же радиатором не перегревался.
так короче. стоять на месте. у тебя система какая? инжектор включает вентилятор по датчику в голове - видя что температура большая. у тебя по какому датчику включается? и что включает, реле? ты в общем сделай так - включи на месте и жди пока нагреется, открой капот и слушай бултыхание - кипит там что или просто греется?
 Еще система у тебя какая? под давлением ? проверь это кстати, может там давления нет, вот и срабатывает раньше.
 PS если термостат результатов не дал, нафиг ты полез в помпу, кошелек большой?)))))))))))
 и кстати тосол проверь что ты купил, отлей каплю. и добавь туда соды, если зашипит то значит там кислотная жижа!
« Последнее редактирование: 03 Августа 2017, 09:54:59 от Никола87349 » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 03 Августа 2017, 09:57:09 »

Поскольку делался русский тюненх - не всегда осмысленный, но беспощадный, то рискну предположить, что детали:
 2126-1301208   Щиток верхний с кронштейнами и 2126-2802022   Брызговик двигателя посчитали лишними. А без них греется.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #11 : 03 Августа 2017, 10:02:43 »

тосол проверь что ты купил, отлей каплю. и добавь туда соды, если зашипит то значит там кислотная жижа!
У кислотной жижи теплоемкость меньше, больше, или такая же, как у щелочной?
Записан
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #12 : 03 Августа 2017, 10:03:38 »

Никакие детали не удалялись.
Брызговик (защита) на месте.
Щиток - что то не могу узнать. Где он стоит? Но если его и  нет - он изчез задолго до меня и карбомотор без него не грелся.
Записан
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #13 : 03 Августа 2017, 10:04:26 »

Антифриз - Феликс. Зеленый. Неплохой считается.
Записан
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #14 : 03 Августа 2017, 10:06:48 »

так короче. стоять на месте. у тебя система какая? инжектор включает вентилятор по датчику в голове - видя что температура большая. у тебя по какому датчику включается? и что включает, реле?

Рассказываю
У моего эбу выхода на вентилятор нет.
Вентилятор включается через реле от датчика в радиаторе.
Это полностью самостоятельная система.
Датчик - свежий, год ему.
На карбюраторном моторе стоя он же.

Стрелка температуры на панели приборов - тоже система автономная, от родного датчика.

А инжектор получает инфо от собственного датчика (он новый) - в алюминиевом тройнике системы охл.  вкручен, который на моторе стоит.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2017, 10:09:59 от IvanGor » Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 08:22:16