На холостых работает стабильно, на ходу глохнет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:31:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холостых работает стабильно, на ходу глохнет.  (Прочитано 15238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 31 Июля 2017, 11:11:26 »

Логика ясна, но почему тогда отказывается запускаться после того как заглохла?

УЗСК предельный. Проверить искру то не догадался ещё?
Там КСЗ диагностируется на коленке меньше чем за 5 минут. Реле стартера ведь тут же на крыле...
Если боязно - отмечаем как стоял трамблёр, и крутим его на предмет искрения.
Но начать хотя бы с визуального контроля зазора кулачков. А так же исправности конденсатора трамблёра... обломившийся проводок в своё время солидно мне мозг поимел...
Искра то ведь была... только едва-едва жёлтая.
Записан

Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 31 Июля 2017, 11:19:25 »

начать хотя бы с визуального контроля зазора кулачков. А так же исправности конденсатора трамблёра
Там в норме все, на сервисе смотрели же.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #17 : 31 Июля 2017, 11:26:30 »

на сервисе смотрели же.
На сервисе смотрели, а ты проверь. На сервисе, куда отвозили делать ежик Teapot'a работник выставил неправильный порядок свечных проводов(он не знал, что бегунок трамблера на УЗАМе крутится в другую сторону, в отличие от ВАЗов).
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #18 : 31 Июля 2017, 15:08:02 »

Можно ещё проверить компрессию по цилиндрам,а вдруг клапана погнулись,всякое бывает.Выкручиваешь все свечи,просишь кого нибудь покрутить стартером а сам,если нет прибора ,пальцем заткни свечное отверстие и ты почувствуешь есть компрессия или нет.И так все цилиндры.
Записан
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 31 Июля 2017, 16:55:25 »

На сервисе смотрели, а ты проверь.
Оно новое стоит все. Сам ставил, сам выставлял зазоры, после этого мотор работал. Пока кинул акум на зарядку, если после этого запустится, померяю генератор, крайний раз когда мерял он в допуске выдавал, но близко к нижней границе.
Записан
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 31 Июля 2017, 17:09:48 »

то на ХХ ввиду низкой компрессии искра ещё искрит
А можете еще пояснить почему компрессия на ходу меняется? Дело в том что на ХХ двигатель работал и с подсосом на 1500-2000 оборотов, все в штатном режиме.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 31 Июля 2017, 17:27:15 »

А можете еще пояснить почему компрессия на ходу меняется? Дело в том что на ХХ двигатель работал и с подсосом на 1500-2000 оборотов, все в штатном режиме.

Не компрессия, а развиваемое давление в цилиндре. А это самое давление на процесс искрообразование влияет весьма и весьма. Но это одна из версий - но она всё таки легко и быстро проверяется.

из довольно давнего опыта: достаточно внезапно двигатель перестал развивать обороты. Хотя на ХХ работал просто замечательно. Только поехал - перебои, затыки, не развивает обороты. Разве что наглухо не глохла. Наверное просто потому, что искровой промежуток в электродах свечей - 0.6 мм. Ткнул тестером в ВВ провода - обрыв у 4 из 5... Модные, силиконовые... И система зажигания на тот момент была как раз КСЗ. Хотя с этими же проводами на БСЗ (Сонар-ИК) работала вполне приемлемо и нареканий не вызывала. И заменив ВВ провода - проблема мгновенно и бесследно исчезла.
Поэтому скидывать проблему по зажиганию - не надо. Она так же вероятна как и проблема с бензопитанием.
Записан

Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 31 Июля 2017, 18:36:07 »

Поэтому скидывать проблему по зажиганию - не надо
Я ни в коем случае и не скидываю, просто считал что давление в цилиндре (компрессия и есть же?) плюс/минус постоянно независимо от того в движении авто или на нейтрали тарабанит. Я могу понять зависимость от оборотов из-за изменения интенсивности газораспределения, но не от нагрузки на двигатель. Пока копну в направлении электропитания, генератор уже давал понять, что ему плохо.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #23 : 31 Июля 2017, 19:48:09 »

после регулировки тепловых зазоров клапанов
Каким щупом(ширина и толщина) регулировались зазоры, каким проверялись?
Если микрометром - то с какими значениями микрометра и в какой точке рокера он стоял?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 19:50:09 от Rodion-v » Записан

Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 31 Июля 2017, 19:52:55 »

Каким щупом
0.15
каким проверялись?
никакими, наощупь.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #25 : 31 Июля 2017, 19:56:43 »

Каким щупом(ширина и толщина) регулировались зазоры, каким проверялись?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 19:57:40 от Rodion-v » Записан

Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 31 Июля 2017, 20:02:09 »

ширина
Блин, камрад, я не знаю. 25 примерно.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #27 : 31 Июля 2017, 20:07:13 »

Блин, камрад, я не знаю. 25 примерно.
Это нормальный по ширине щуп. Есть щупы шириной около 10мм - для наших рокеров они не подходят, не всю ширину кулачка и рокера покрывают.
Но раз контрольного щупа нет, советую одолжить, а лучше купить новый. И проверить зазоры еще разок. Есть вероятность, что оказались поджаты клапана(зазор меньше 0,15мм) и при их нагреве теряется герметичность камеры сгорания, двигатель глохнет и не может пуститься, пока не остынет.
Записан

Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 31 Июля 2017, 20:12:33 »

Есть щупы шириной около 10мм
У меня наборные есть такие, для клапанов приобретался отдельно.
Но раз контрольного щупа нет, советую одолжить, а лучше купить новый
А какие допуски? В букваре не написано, там написано "должен проходить с легким усилием". Легкость усилия поверял опытный жигулист.
при их нагреве теряется герметичность камеры сгорания
Отставить, двигатель на холостых прогревался до 90+ и работал стабильно.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #29 : 31 Июля 2017, 22:20:04 »

двигатель на холостых прогревался до 90+ и работал стабильно.
При холостом ходе потребляется минимум топлива, выбрасывается минимум выхлопных газов.  При нагрузке, в отличие от ХХ, в цилиндре сгорает больше топлива, образуется большее давление и выделяется больше тепла.  При этом нагрев ГБЦ(а с ней - и клапанов) будет существенно выше, чем на ХХ.
А какие допуски? В букваре не написано, там написано "должен проходить с легким усилием". Легкость усилия поверял опытный жигулист.
С нашим качеством з/ч и инструмента, что продается в автомагазинах(берем недорогой сегмент) - никакие допуски не помогут. Щуп может быть тоньше 0,15 с завода, либо мог истончится в процессе эксплуатации. Брать другой щуп и проверять двумя по очереди, благо стоит он 15р
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 19:15:22