На холостых работает стабильно, на ходу глохнет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 15:50:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холостых работает стабильно, на ходу глохнет.  (Прочитано 15185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« : 31 Июля 2017, 06:56:18 »

Здравствуйте товарищи! Предыстория такова, после регулировки тепловых зазоров клапанов (снимался и устанавливался карбюратор) автомобиль благополучно и довольно стабильно работал на ХХ (минут 20 тарабанил нормально, прогрелся до 90, все в штатном режиме), но при попытке выехать автомобиль задергался и заглох метров через 500, после 10 минут безрезультатных попыток запуска был брошен на 2 часа, потом запустился, доехал на сервис. На сервисе карбюраторщика не оказалось, выставили зажигание поточнее, дотащился до дома, двигатель работал очень нестабильно даже на ХХ. Дома на всякий случай слазил еще раз в ГРМ, выставил точнее метки, настроил зазоры заново, пролил карб очистителем во все каналы. При осмотре карба заметил что болтается пневмопривод заслонки второй камеры, затянул болты. И ситуация повторилась один в один, на ХХ работа стабильная, в движении заглохла через 150 метров, запускаться теперь отказывается. Бензин в поплавковой камере есть (чуть выше уровня), искра есть, ускорительный насос работает, на свечах оранжевый нагар (бедная смесь?), ЭПХХ заглушен.
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #1 : 31 Июля 2017, 07:51:51 »

Можно предположить что что то с зажиганием и именно в момент начала движения.Смотрим трамблёр,а именно контакты минусовые и конденсатор.
Записан
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 31 Июля 2017, 07:55:20 »

Можно предположить что что то с зажиганием
Зажигание смотрели на сервисе, трамблер недавно подготавливал, конденсатор, прерыватель и бегунок новые совсем. Ну и там же, вроде, режим работы один, что для ХХ, что для движения. Если бы не работало, то не работало бы совсем, насколько я понимаю.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 31 Июля 2017, 07:58:07 »

Если бы не работало, то не работало бы совсем, насколько я понимаю.

неправильно понимаешь.
Начни с системы зажигания... а так же соответствия номинальных характеристик проводов, зазоров свечей, УЗСК и т.д...
Записан

Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 31 Июля 2017, 08:02:14 »

неправильно понимаешь.
Если не трудно, в двух словах.
номинальных характеристик проводов, зазоров свечей, УЗСК и т.д.
Они при движении меняются как-то? Я, конечно, проверю, просто не понимаю связи.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #5 : 31 Июля 2017, 09:03:34 »

Карбюратор какой
Записан
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 31 Июля 2017, 09:13:16 »

Карбюратор какой
ДААЗ 2107 1107010
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 31 Июля 2017, 09:35:26 »

Они при движении меняются как-то? Я, конечно, проверю, просто не понимаю связи.

КСЗ довольно критична к компонентам. Особенно неродным.

И если ты напихал туда некондиционные (а скорее всего так и есть) узлы и расходники - то на ХХ ввиду низкой компрессии искра ещё искрит, то под малейшей нагрузкой - уже отваливается. Так же и с УЗСК - в общем проверять надо всё! Систему зажигания проверить куда проще, а проблем (контактная при необслуживании или разрегулировке) она приносит куда чаще.

К тому же при наличии бензина при педалировании в коллекторе - она хотя бы схватывала. А этого насколько я понял - не происходит. Потому что нечем поджечь.
Записан

Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 31 Июля 2017, 09:45:47 »

на ХХ ввиду низкой компрессии искра ещё искрит, то под малейшей нагрузкой - уже отваливается
Логика ясна, но почему тогда отказывается запускаться после того как заглохла? В остальном - да, обязательно проверю. Думаю, акум еще на зарядку брошу на всякий случай.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #9 : 31 Июля 2017, 09:48:40 »

Карб зачем снимали?
Разбирали?
Уровень не сбили. Может игла залипает в закрытом положении
Записан
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 31 Июля 2017, 09:54:09 »

Карб зачем снимали?
Крышку клапанов удобнее снимать
Разбирали?
После того, как проблемы начались крышку снимал
Может игла залипает в закрытом положении
Но бензин-то в камере есть. Чуть выше уровня, как мне кажется, но даже если уровень сбит, должна же быть нестабильная, но работа двигателя. Свечи опять-же рыжие от чего-то.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #11 : 31 Июля 2017, 09:58:23 »

Топливный жиклер продуй. Если не поможет.  Ищи проблему в зажигании
Записан
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 31 Июля 2017, 10:05:27 »

Топливный жиклер продуй
Уже пролил аэрозолью очистительной, струя проходит. Ну и, как заметил камрад выше, при работе газом двигатель бы в любом случае пердел как-то, с ускорителя то бензин идет нормально.
Ищи проблему в зажигании
Спасибо, займусь.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 10:07:02 от Stupid Penguin » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #13 : 31 Июля 2017, 10:09:31 »

Попробуй погазовать со снятой трубкой с трамблера. Если работать будет. То проблема в подшипнике или проводе контактов трамблера
Записан
Stupid Penguin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 31 Июля 2017, 10:57:32 »

Попробуй погазовать со снятой трубкой с трамблера.
Попробую, если запустится Smile
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:39:05