Камия-1943
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:58:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Камия-1943  (Прочитано 13554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zyama Deadborn
Гость
« : 27 Июля 2017, 01:00:27 »

В связи со сменой работы в ноябре прошлого года и пересаживанием меня любимого на служебный Ларгус, ощутил я отсутствие необходимости в Форде. Да и достал он меня тихим рассыпанием, если честно. Поэтому, как только установилась плюсовая погода, а у меня выдалось относительно свободное время, машина была слегка подшаманена, вычищена от личных вещей и свезена в карпрайс, где за неё дали 147 тысяч. С учётом состояния, вполне неплохо. А дальше встал вопрос, что брать на замену. С учётом периодических выездов на природу и всякие полевые мероприятия, нужен был полноприводник. Изначально смотрел я в сторону УАЗиков, в идеале по вместимости - патриот-пикап. Но, заехавши в салон и посидевши в живой машине, было принято решение УАЗам отказать - неудобно мне в них. Следующим пунктом стоял полноприводный Соболь, в нём вполне эргономично, но сильно дорого. В какой-то момент я думал, не взять ли обычный бензиновый заднеприводник за пару сотен тыщ, но потом чота психанул на предмет, а какого, собственно, я беру машину не под свои нужды, а под нужды команды? Мне ведь что от машины надо? Чтобы она прошла в любую вменяемую жопу, куда ведёт грунтовка (не лесовозная колея), и чтобы я при необходимости смог в ней спать, сложив задние сидения. Ну и год выпуска не старше 2007. А под такой запрос вполне подходит обычная длинная Нива. У неё, конечно, есть недостаток маневренности ввиду лишнего полуметра базы, но с этим я готов был смириться. И вот начал я неторопливо шерстить авиту и автору, и совершенно случайно на авите наткнулся на объяву о продаже в Новомосковске бронированной инкассаторской Нивы за 160 тысяч. По созвону с продавцом и уточнению деталей я понял, что машину, в принципе, имеет смысл посмотреть живьём, потому как база у неё средняя, как у длиннодверной Форы, а задний свес даже поболе, что даёт место на заднем сидении и вполне вместительный багажник. Плюс увеличенная высота салона. Потыкав неделю-другую палочкой в знакомых из близлежащих регионов на предмет, не может ли кто её посмотреть вживую, я в итоге плюнул, взял два дня отгулов и рванул смотреть сам. Продавец по телефону обещал скинуть пятёрку на перегон, так что вырученных за Форда денег плюс полученной зарплаты вроде хватало. Вживую машина произвела вполне приятное впечатление. Выглядит на свой возраст и более-менее на заявленный пробег (которому я не верю, поскольку спидометр сломан), не сгнившая в хлам, бодро урчащая инжекторным двиглом и вот это вот всё. Короткий тест-драйв выявил недовыжимающееся сцепление (на стоянке воткнуть передачу невозможно, на ходу переключаются) и отломанный фиксатор на кулисе КПП, что способствует болтанию рычага. За это дело я сбил с продавца ещё десятку и на 145 тысячах мы с ним ударили по рукам. Далее машина была перегнана в Обнинск к товарищу, у которого я остановился, на следующий день в близлежащих гаражах хорошие ребята за тысячу денег отрегулировали шток РЦС и простучали подвеску, где обнаружили, что под замену идёт одна крестовина, все амортизаторы и передние ступичные подщипники, а также люфтит фланец раздатки. Поскольку денег на исправление на тот момент не было, я сел в машинку и погнал её в Питер как есть. За весь путь от машины ничего не отвалилось, честные крейсерские 85-90 по трассе она держит, несмотря на полторы тонны снаряжённой массы, расход при этом не выбивается за 10 литров АИ-92, что, я считаю, также вполне приемлемо. Итого у меня теперь есть пепелац, на котором можно ездить и на дачу, и по городу, и на какой-нибудь страйкбол, причём использовать машину в качестве игровой - честный второй класс бронезащиты ни один привод не пробьёт, хе-хе. Ну а теперь - слайды:
Записан
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #1 : 27 Июля 2017, 06:40:53 »

Антох , поздравляю !!! Я отстал от жизни , а броники разрешили ставить на учёт частным лицам  ?
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #2 : 27 Июля 2017, 06:44:22 »

Повесь наклейку "К зомби апокалипсису готов " . )
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5631

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #3 : 27 Июля 2017, 07:12:45 »

А у нее стекла опускаются?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #4 : 27 Июля 2017, 07:24:56 »

Поздравляю!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Mr.Petrovich
Частый гость
***

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125




лен.обл.Волосово
иж 2126-060
« Ответ #5 : 27 Июля 2017, 07:33:16 »

Поздравляю!завидую черной завистью(сам хотел такую)
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #6 : 27 Июля 2017, 08:10:18 »

Покруче какого-то Хаммера!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #7 : 27 Июля 2017, 08:43:46 »

Поздравляю!завидую черной завистью(сам хотел такую)
В Шлиссельбурге продаётся одна 2005 года. =)
А у нее стекла опускаются?
Нет, но есть люк, бойницы и кондей.
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #8 : 27 Июля 2017, 08:49:23 »

броники разрешили ставить на учёт частным лицам  ?
Эмм... У нас уже довольно давно и БРДМки демилитаризованные продаются, а тут несчастная нива... =)
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1334/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6313

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #9 : 27 Июля 2017, 09:16:12 »

А броню снять, для облегчения? Или - на ней все и держится?
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #10 : 27 Июля 2017, 09:25:38 »

А броню снять
Долго и дорого - за средними стойками бронирование открытое, без сварки и перекраски не снять. Да и вообще, мне машина нравится в её нынешнем виде, изюминка есть.
Записан
Andria
Ветеран форума
******

Карма +430/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1047

СПб




38-й км. Выборгского шоссе. Массив Мертуть.
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 27 Июля 2017, 10:04:18 »

С приобретением!
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #12 : 27 Июля 2017, 11:39:26 »

На крайней фотке нужно вместо зонтика большой топор положить. Собственно сперва мне он там и показался. Будет более подходяще.
Записан

УУУУ(С)
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #13 : 27 Июля 2017, 11:57:51 »

вместо зонтика большой топор положить.
Сейчас там пять старых колёс лежат, а зонтик я клал чисто для масштаба, когда фотографировал, ничего больше под рукой не было.
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #14 : 27 Июля 2017, 12:04:10 »

Собственно, первое, что я сделал с машиной после перегона, это поехал и купил штампованные диски на 15 дюймов, поскольку от форда предусмотрительно остался комплект из четырёх покрышек Cordiant All-Terrain размера 205/70-15, а на ниве стояли (а сейчас лежат в багажнике и готовятся к утилизации) шипованные К-156, на которых мне гаишники отказались регистрировать машину. Со второй попытки регистрация, впрочем, тоже не удалась - не нашли, где на кузове вторая табличка с VIN'ом, присвоенным производителем броневиков - да, у этого пепелаца два VIN'а. Но вот вчера мне на драйве владелец такой же машинки подсказал, где искать, и в воскресенье с утра поеду таки официально регистрировать машину на себя.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 00:12:12