течь масла из под бензонасоса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 23:35:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: течь масла из под бензонасоса  (Прочитано 2130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« : 24 Июля 2017, 11:11:40 »

течь масла из под бензонасоса
мотор ваз

борюсь с переменным успехом.
сейчас жара у нас стоит - 26-35С.  мотор горячий..

думаю что масло гонит в месте крепления оси нажимной лапки.

менял прокладки.
садил на белый герметик.
эбонитовый проставку проверял - плоская. фаски снял.
шток в порядке. плоскость бензонасоса смотрел - вроде нормальная.
фаски снял.

первый раз когда все поставил.  щупал все ок.
по жаре поездил... пипец.. 

сейчас снова все сниму... еще и мембраны проверю..
купил счас новую эбонитовую проставку. новый шток и прокладки.
типа димитровград.  рекардо  )))

неужели лечится заменой бензонасоса?

Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 24 Июля 2017, 11:18:28 »

неужели лечится заменой бензонасоса?

лечится аккуратным его притягиванием. Без какого-либо фанатизма.
зы: без герметика, на родных паронитовых прокладках если и было - то только лёгкое запотевание... Но никак не течь.
На трёх разных авто. Видимо талант ломать механизмы...
Записан

скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #2 : 24 Июля 2017, 11:57:58 »

лечится аккуратным его притягиванием. Без какого-либо фанатизма.


до меня уже капало.

Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #3 : 24 Июля 2017, 12:17:42 »

Проверьте вылет штока. При большом вылете его может просто выгибать
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 24 Июля 2017, 12:30:56 »

Кардинальное лечение-ЭБН! Если уж из ваз-насоса закапало.....
Как временная мера-подвесить на проволоке мааленькое ведёрко, мл так на 100, чтобы в него капало, не загрязняя мотор. eureka
Система отсоса картерных газов чистая?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #5 : 24 Июля 2017, 14:26:21 »

Проверьте вылет штока. При большом вылете его может просто выгибать

толкатель что ли ?
он в порядке

Записан
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #6 : 24 Июля 2017, 14:27:29 »

Как временная мера-подвесить на проволоке мааленькое ведёрко, мл так на 100, чтобы в него капало, не загрязняя мотор.

думал уже - мини-поддончик из банки поставить

система картерных газов чистая.
шланги новые. чистые. проуваются.
алюм. стакан тоже снимал - все гуд

Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #7 : 24 Июля 2017, 14:28:49 »

Может трещина на проставке?У меня было такое на ЗАЗе.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #8 : 24 Июля 2017, 14:56:21 »

Может трещина на проставке?У меня было такое на ЗАЗе.

может.

новую купил.
сейчас все по новой снимать..пойду.
еще и шток проверю..
Записан
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #9 : 25 Июля 2017, 19:19:23 »

снял насос.

плоскость  вывел почти в 0
и на герметик белый с новой прокладкой поставил.
завтра проверю

Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #10 : 25 Июля 2017, 21:45:03 »

Абровский силиконовые герметики!
А так б.н. разбирать со стороны штока, и смотреть привалочную плоскость, из- за двух болтов крепления изгибается!
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #11 : 25 Июля 2017, 23:57:14 »

Система отсоса картерных газов чистая?
Вот это Имхо и есть мысль в правильном направлении!
Почему?
Потому что в некоторых насосах даже есть спец. дырДочка для того, чтобы давление из под клапанной крышки не мешало работе пружины насоса и истечения оттуда лишне-попавшего в туда масла.
А вот лишнее масло туда может гнать только фиговое состояние (забитость) самой системы вентиляции картера и/или избыточное давление в картере из-за, увы, фигового состояния колец. Т. е. большой прорыв газов в картер через кольца из-за - сошлись "в линеечку" замки (видел и исправлял лично аж на двух автАх со "свежими" поршневыми), закоксованность канавок, потеря пружинистости самими кольцами, износ колец) с чем уже не может справиться нормальная система вентиляции картера.
Можно запросто мириться с таким недугом до тех пор пока на оборотах не будет выкидывать масляный щуп. Smile
« Последнее редактирование: 25 Июля 2017, 23:59:55 от valentinych » Записан
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #12 : 26 Июля 2017, 13:56:34 »

А вот лишнее масло туда может гнать только фиговое состояние (забитость) самой системы вентиляции картера и/или избыточное давление в картере из-за, увы, фигового состояния колец. Т. е. большой прорыв газов в картер через кольца из-за - сошлись "в линеечку" замки (видел и исправлял лично аж на двух автАх со "свежими" поршневыми), закоксованность канавок, потеря пружинистости самими кольцами, износ колец) с чем уже не может справиться нормальная система вентиляции картера.


картерного давления нет почти.
при снятии крышки для заливки масла...
чуть чуть идет воздух наружу.

напильником вчера 15 мин  притирал плоскости на насосе.
был сильный изгиб.. около 1мм.  
потом все собрал и поставил на герметик белый и на новую прокладку.

эбонитовую проставку пока не трогал. т.к. крепко сидит.

Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #13 : 26 Июля 2017, 15:44:10 »

Снова выгнет. Приблизил насос к блоку на 1мм. Сответственно шток глубже давит на лапку, а свободного хода уже нет
Записан
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #14 : 26 Июля 2017, 16:29:52 »

Снова выгнет. Приблизил насос к блоку на 1мм. Сответственно шток глубже давит на лапку, а свободного хода уже нет

ну там было не 1мм.
и прокладку паронитовую поставил толстую.
плюс герметик

посмотрим как все пойдет ))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 20:38:57