Пропало всё напряжение, где искать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 07:29:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропало всё напряжение, где искать?  (Прочитано 4841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 21 Июля 2017, 22:40:06 »

а в вот положении ПЕРЕД стоянкой, когда" зажигание выключено"- габариты не горят!
У меня габариты горят когда я их включаю, специальной кнопочкой.
А вот ближний и дальний свет гаснут при выключении зажигания.
Записан

Headmast ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Воронеж
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 21 Июля 2017, 23:05:26 »

Времени дойти до гаража не оказалось, но я вспомнил самое важное, за 100 км до поломки был заменён заводской генератор, на б/у восстановленный. Думаю в этом и всё дело.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #17 : 22 Июля 2017, 04:23:58 »

Думаю в этом и всё дело.
мммм как-то я б не сказал. ну и что,что генератор заменили... ну максимум зарядки б не было! аккумулятор высасывался б постепенно, а судя по начальным исходным
аккумулятор новый, 12,50В напряжение. Минусовой провод на массу уходит контакты зачищены. Напряжение от плюса аккумулятора до двигателя, до кузова везде 12,50В.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Headmast ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Воронеж
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 27 Июля 2017, 20:22:44 »

Я ремонтник выходного дня, поэтому писать буду не часто. Изучил плюсовой провод, контакт у плюсовой клеммы аккумулятор хороший, дальше он изгибается и уходит вперед за радиатор, выходит на правую сторону машины и теряется в недрах двигателя уходит к стартеру. Визуально повреждений нет, после того как подёргал напряжение не появилось.
Посмотрел с другой стороны самый толстый провод от черного ящика он достаточно хорошо выглядит и тоже уходит за радиатор.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 29 Июля 2017, 20:43:03 »

то, что в некоем толстом проводе визуально повреждений не обнаруживается - этого маловато.
контролечкой бы потыкать по нужным местам, в соответствии со схемой.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Headmast ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Воронеж
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 15 Августа 2017, 20:42:45 »

Проблема устранена. Плюсовой кабель при входе к стартеру был оплавлен. Как это произошло не совсем понятно, но проблема решилась очень быстро.
После этого правильного заработал вентилятор охлаждения, раньше он выключался каждые 15 секунд, а теперь остужает жидкость до положенных 87 градусов.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2023, 08:30:03