Знакомьтесь Т-80
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:51:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знакомьтесь Т-80  (Прочитано 14656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« : 16 Июля 2017, 14:48:02 »

Знакомьтесь Т-80. Мой танк...
Молодость в броне...
Объективный и правильный фильм...


Смотреть на YouTube

Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #1 : 16 Июля 2017, 21:25:55 »

Отличная машина.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 16 Июля 2017, 22:18:23 »

 Весьма был неплох летающий танк. Один лишь недостаток покоя не давал, жрёт много зараза..
Нынче турбину иного поколения вроде как ставить на них собираются, аж в 1500 сил. А по расходу снизится сильно.
 Мне вот управление в нём нравилось, не глохнет никогда из-за отсутствия жёсткой связи нагнетателя с трансмиссией. И педалей всего две. На Т-72 всё по классике было, а этот непривычным показался, но в итоге понравился сильно. Впрочем мы всего по 3 часа на гусеничной технике разной ездили.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 16 Июля 2017, 22:26:25 »

Ща фильм гляну, отпишусь ещё. Помнится заправляли их с одного заправщика, что Т-72, что Т-80. Хотя у последнего турбина, вроде керосином должны были. Но многотопливным оказался, как объяснили. Всё, начинаю просмотр.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 16 Июля 2017, 22:48:13 »

Глянул. В общем-то ничего нового. Надо бы поискать более детальную информацию.
Почему вот в танковом биатлоне не участвуют? Наглядней было бы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 16 Июля 2017, 22:54:04 »

 Ещё кстати подметил одну особенность в нём: обороты медленно набирает. Поэтому при вождении лучше правую педаль держать на максимуме постоянно, а тормозить левой. Тогда и впрямь летает.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #6 : 17 Июля 2017, 08:39:11 »

Весьма был неплох летающий танк.

Основной танк Т-80
Число танков, стоящих на вооружении: около 4000
Общее количество выпущенных танков всех модификаций: более 10 000 штук (из них свыше 6500 — модификация Т-80У)...
https://topwar.ru/80995-kakie-tanki-stoyat-na-vooruzhenii-rossiyskoy-armii.html

Т-80У я захватил в опытных образцах, с тепловизором, дублированием наводчика командиром.

Почему вот в танковом биатлоне не участвуют? Наглядней было бы.

Конкуренция, однако. Как только Д.Ф. Устинов почил (Т-80 его детище), так Н.Тагил и Ко "задушили" 80-ку.
Даже авторитет ген. конструктора Н.С. Попова не помог.
Основной аргумент - большой расход топлива, хотя пробеговые испытания показали вполне умеренный "аппетит".
6,5л на км. На учебно-боевых (в в/части) получалось в среднем 12л на км, особенно на тактических занятиях, учениях.
 
Поэтому при вождении лучше правую педаль держать на максимуме постоянно, а тормозить левой. Тогда и впрямь летает.

Отсюда и расход повышенный.
Проблему частично решили установкой ГТА (газо-турбинный агрегат).
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 17 Июля 2017, 08:47:25 »

Отсюда и расход повышенный.
Ну а что делать-то? Если дизель на педаль откликается сразу, то турбина секунды 3-4 раскручивается только, а бодрый момент на трансмиссию выдавать начинает где-то с 5000 об. только?
Зато какая эластичность! Можно не переключаться практически.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2017, 08:48:29 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #8 : 17 Июля 2017, 08:52:06 »

Пробеговые испытания показали явное преимущество Т-80.
Особенно в суровом климате. Пять минут на запуск-прогрев (при -40град.)
В пустынной местности были проблемы с забиванием фильтров лёссовой пылью,
лопатки турбокомпрессоров покрывались "стеклом". Выручило колено (труба с заборниками)
для подводного вождения.
В ремонте менее трудозатратен. Движок в 4 чел. меняли за 1,5 часа.
Механизм заряжания капризнее, чем автомат заряжания, но при дОлжном обслуживании
без проблем, плюс в МЗ-28 снарядов, в АЗ-22, хотя МЗ перезаряжается раза в два дольше.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #9 : 17 Июля 2017, 08:56:18 »

Ну а что делать-то? Если дизель на педаль откликается сразу, то турбина секунды 3-4 раскручивается только, а бодрый момент на трансмиссию выдавать начинает где-то с 5000 об. только?
Зато какая эластичность! Можно не переключаться практически.

Да ничего не сделать, конечно. Так и ездили.
1840л заправка плюс бочки. Многотопливность, вот преимущество,
хоть керосин (основное топливо ТС, РТ), хоть ДТ, бензин, спирт.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 17 Июля 2017, 08:57:48 »

 Ну про запуск это да. Турбине пофиг на морозы. Авиадвижки тоже в любой мороз запускались без проблем.
А вот воздухофильтр там вроде как системы "циклон" был с центробежной очисткой. У Абрамсов в пустыне бумажные фильтра забивались гораздо быстрее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #11 : 17 Июля 2017, 09:15:03 »

А вот воздухофильтр там вроде как системы "циклон" был с центробежной очисткой.

Так и есть, 99% очистки плюс виброочистка лопаток.
На НР (насос регулятор) свой возд. фильтр, вот с ним проблемы.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 17 Июля 2017, 21:58:47 »

 Кстати, почему тема во флуде, а не в оружейном?
Вроде как тут о деле..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 17 Июля 2017, 22:05:26 »

 Вот ещё вопрос, там КПП была, но передач уж больно мало, по памяти вроде 3 всего. Оно конечно при таком моторе их не особо-то и надо (диапазон оборотов втрое по сравнению с дизелем), но характеристика момента всё равно не электромотор. Как механики к этому относились?
 Тут прикинул, если на самолёт КПП поставить, что будет?   ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 2003




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #14 : 17 Июля 2017, 22:54:57 »

если на самолёт КПП поставить, что будет
Дык там и так бесступенчатый вариатор, куда еще больше городить?  bk
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 22:28:53