А вы где градусы ОЖ на приборке нашли?
Т.е.? На VDO градусы подписаны же.
управляется мозгами, у большинства инжевых темпра сработки вентолятура 101...103...и даже 105 градусов!!! дада! изгородители посчитали что это норма
хотя, при нормальной качественной жиже (а то бывает,которая и при 90 кипит) и геметичной системе охлаждения с правильной пробкой закипания не происходит, и при такой темпре. вентокрыл срабатывает, и остужает. но согласен, всё на грани пипецА
если авто инжеткорное - и термостат приказывает долго жить в закрытом положении- двиг греется стрелка лезет и вентилятор работает! на карбюраторовой- вент не сработает тк датчик не прогреется!
Так то, когда по нормальному сделано.
А тут же разговор про недоинжектор, охлаждение которого управляется не могзами, а датчиком в радиаторе.
И если у меня на инжекторе откажет датчик температуры, то я об этом узнаю раньше, а тут темпреатуру до инжектора поднять подняли (с 90 до 100), а о том, что будет, когда датчик откажет (или провода где-то окислятся) подумать забыли...