Перегревается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 08:47:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается  (Прочитано 5709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #120 : 23 Июля 2017, 11:54:49 »

рука-лицо...
Полное незнание и непонимание матчасти...

Но термос надо поменять!..
Вместо того, чтобы разобраться кто виноват... надо просто что-то сделать.

ослабил хомуты и достал - посмотрел (проверил). Или я что то смешное сказал?
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #121 : 24 Июля 2017, 08:38:48 »

А вы где градусы ОЖ на приборке нашли?
Т.е.? На VDO градусы подписаны же.
управляется мозгами, у большинства инжевых темпра сработки вентолятура 101...103...и даже 105 градусов!!! дада! изгородители посчитали что это норма
хотя, при нормальной качественной жиже (а то бывает,которая и при 90 кипит) и геметичной системе охлаждения с правильной пробкой закипания не происходит, и при такой темпре. вентокрыл срабатывает, и остужает. но согласен, всё на грани пипецА
если авто инжеткорное - и термостат приказывает долго жить в закрытом положении- двиг греется стрелка лезет и вентилятор работает! на карбюраторовой- вент не сработает тк датчик не прогреется!
Так то, когда по нормальному сделано.
А тут же разговор про недоинжектор, охлаждение которого управляется не могзами, а датчиком в радиаторе.
И если у меня на инжекторе откажет датчик температуры, то я об этом узнаю раньше, а тут темпреатуру до инжектора поднять подняли (с 90 до 100), а о том, что будет, когда датчик откажет (или провода где-то окислятся) подумать забыли...
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #122 : 25 Июля 2017, 19:51:54 »

А тут же разговор про недоинжектор,
каюсь. моеж,чо не так понял ...?! но
Мотор инжэкторный.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #123 : 25 Июля 2017, 19:57:24 »

Так то, когда по нормальному сделано
делают какминимум ещё "принудиловку" ! и дублируют включение вентилятора.
у меня на восьмёрке я и оставшееся наследство от карбюраторовой предистории датчик в радиаторе подключил к управлению вентилятором, и мозк управляет (поставил включение 94гр выкл когда скинет до 91) и тумблер принудилки ешо присуцсвтует !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:22:24