Перегревается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 09:12:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается  (Прочитано 5706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #105 : 22 Июля 2017, 06:42:18 »

Бред...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #106 : 22 Июля 2017, 13:25:22 »

Спасибо всем, кто посоветовал заменить термостат.
Все вошло в норму - стрелка хоть и не стоит на 90 твердо, а уходит в следующий сегмент шкалы на две трети, на красный сегмент все же не заходит.
Ps
Самым незабываемым советом, конечно был совет при перегреве покопаться в прошивке эбу ))) Хорошо хоть новое эбу с нуля спаять не предложили

Чтоб не плодить темы спрошу тут же.
Решил подтянуть натяжитель. На всяк случай -
 позывов к этому не было ))) Никогда этого прежде не делал.
Ослабил - надо провернуть коленвал. Толкал машину на 4 передаче метра три - да и то рывками, плохо толкалась.
Затянул, завел - загрохотало.
Прямо на работающем моторе ослабил и снова затянул натяжитель - грохот исчез.
Что я делал не так?
ну вот. я же говорил.
 Могу ошибаться но чтоб натянуть цепь надо вроде назад толкать. или на задней передаче вперед. или это я с чем то перепутал?
Записан
Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #107 : 22 Июля 2017, 13:44:28 »

Бред...
ну да. понафлудили ребяты. я вот одного понять не могу почему приборку никто не рассматривает всерьез.
Там все вполне информативно. Значек ручника, значек отсутствия тормозной жидкости, значек зарядки, давления масла. Все вполне информативно и не жужжит как говорится.
 Датчик температуры? Ну смотрите. У меня он всегда когда едешь показывает 90 (допустим он врет и там 95 и???). если стоишь то естественно греешься и возле красной зоны срабатывает карлсон. Ну и каким надо быть дауном если темперетура вдруг не на 90 а выше? И когда вроде и не греешься а карлсон уже срабатывает? Причем тут вообще точные градусы? Что прибор который температуру меряет покупать? Это еще у нас по божески вон в новье и того нет. дастер тесть купил а там вообще нет датчика температуры. дожили
« Последнее редактирование: 22 Июля 2017, 13:46:29 от Никола87349 » Записан
Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #108 : 22 Июля 2017, 13:51:32 »

Дополню ТСу - купи натяжитель цепи Пилот. отец мучался, стандартный механизм с пробегом не совсем уже. купил пилот - и забыл. цепь не гремит ни разу и отзывы у мужиков хорошие. кто ставил.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #109 : 22 Июля 2017, 17:04:26 »

Могу ошибаться но чтоб натянуть цепь надо вроде назад толкать. или на задней передаче вперед. или это я с чем то перепутал?
никуда толкать не надо. надо прокручивать коленвал, и остановить проворачивание в момент когда не ощущается сопротивление сжатия, чтоб назад не толкнулся коленвал.
в обратную сторону вращая цепь вооще никак никогда не натянешь, есьлечё.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #110 : 22 Июля 2017, 17:05:17 »

Бред...
уважаемый, Вы о чом? не понялЪ
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17165

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #111 : 22 Июля 2017, 17:57:05 »

вообще нет датчика температуры
Датчик есть, показометра нет. Ну так в жЫгулях уже тоже нет... ничё, справляемся. Smile
о чом?
Дык, как обычно, чё...
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #112 : 22 Июля 2017, 18:14:55 »

почему приборку никто не рассматривает всерьез.
Там все вполне информативно

У меня он всегда когда едешь показывает 90 (допустим он врет и там 95 и???). если стоишь то естественно греешься и возле красной зоны срабатывает карлсон
С чего ты взял, что реальная температура там 90, а не 85? или даже 80... Поэтому не надо ломать исправно работающую машину. НЕ НАДО!

==============
Термостат. Проверяют начало открытия и ход основного клапана. Для этого закрепляют его на стенде БС-106-000 проверки термостатов и опускают в воду, температура которой должна быть 73-75°С, то есть ниже температуры открытия основного клапана на 5-7°С. В основной клапан упирают кронштейн ножки индикатора. Температуру воды постепенно увеличивают примерно на ГС в минуту при постоянном перемешивании.
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах 86-77°С или ход клапана менее 6 мм, термостат заменяют новым.
==============

Записан

Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #113 : 22 Июля 2017, 20:55:49 »

С чего ты взял, что реальная температура там 90, а не 85? или даже 80... Поэтому не надо ломать исправно работающую машину. НЕ НАДО!

==============
Термостат. Проверяют начало открытия и ход основного клапана. Для этого закрепляют его на стенде БС-106-000 проверки термостатов и опускают в воду, температура которой должна быть 73-75°С, то есть ниже температуры открытия основного клапана на 5-7°С. В основной клапан упирают кронштейн ножки индикатора. Температуру воды постепенно увеличивают примерно на ГС в минуту при постоянном перемешивании.
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах 86-77°С или ход клапана менее 6 мм, термостат заменяют новым.
==============


А я что имею против? ну может она там 80 и? факт в том что ты имеешь наглядно одни показания и если оно показывает больше них и срабатывает карлсон а условий для этого у тебя нет - значит что то пошло не так.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #114 : 22 Июля 2017, 21:04:41 »

факт в том что ты имеешь наглядно одни показания и если оно показывает больше них и срабатывает карлсон а условий для этого у тебя нет - значит что то пошло не так.

Если показометр что-то там показывает, а карлсон срабатывает и работает - что тебе, енотовидная, ещё надо??
Ааа... надо заменить термостат (600 рублей), помпу (900) и радиатор до-кучи - за 1500... Вместо того, чтобы просто не мешать машине работать... Ы?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #115 : 22 Июля 2017, 22:45:22 »

Дык, как обычно, чё...
Ром, я в реале устал нести ликбез в массы. Если в ответе слышишь "А счЕтаю", то лучше не связываться. Ничего не имею против Вагура, но всего лишь одна фраза
при перегреве никто не запрещает заглушить двигатель и снова включить зажигание,чтоб вентилятор гонял воздух, чтоб уменьшить тяжесть ситуации.
сводит на нет представление о познаниях. Там ведь циркуляция жидкости прекращается, а значит и охлаждение мотора. И говорить о том, что глушить резко нельзя (особенно УЗАМ с алюминиевым блоком) я устал. Никакой вентилятор не способен охладить сам мотор жидкостного охлаждения.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #116 : 23 Июля 2017, 00:10:16 »

Если показометр что-то там показывает, а карлсон срабатывает и работает - что тебе, енотовидная, ещё надо??
Ааа... надо заменить термостат (600 рублей), помпу (900) и радиатор до-кучи - за 1500... Вместо того, чтобы просто не мешать машине работать... Ы?

я ж говорю если нет условий! у меня (вру не у меня) 2107 зимой грелся что карлсон включался. термос поменяли и норм. 2111 весной стало температура за 90 показывать хотя раньше всегда 90 было. жидкость посмотрели - жижа серая. промыли - залил синтек - все вернулось в норму! и про помпы и радиаторы я и не говорил. а вот термос это первое что отвечает непосредственно.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #117 : 23 Июля 2017, 09:11:26 »

2107 зимой грелся что карлсон включался. термос поменяли и норм.
рука-лицо...

а вот термос это первое что отвечает непосредственно.
Полное незнание и непонимание матчасти...

Но термос надо поменять!..
Вместо того, чтобы разобраться кто виноват... надо просто что-то сделать.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #118 : 23 Июля 2017, 09:23:56 »

Там ведь циркуляция жидкости прекращается, а значит и охлаждение мотора. И говорить о том, что глушить резко нельзя (особенно УЗАМ с алюминиевым блоком) я устал. Никакой вентилятор не способен охладить сам мотор жидкостного охлаждения.
поэтому никогда (слышите,НИКОГДА ААА!!!!) не надо глушить перегревающийся или уже кипящий мотор,темболее узам (он же, особенный!!!) пусть тарахтит дальше!!!!! а причина... да даже если ремень порвался, НЕ ГЛУШИТЬ !!!!! (можно попробовать одеть новый ремень на ходу)
 
сводит на нет представление о познаниях.
.
а моё
никто не запрещает заглушить двигатель и снова включить зажиг
было ответом на
Так вот в чём смысл карлсона в обход зажигания! Он же кроме радиатора и сам двигатель обдувает неплохо.
и не так уж и бесполезно обдувание радиатора и двигателя воздухом.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #119 : 23 Июля 2017, 09:28:43 »

Полное незнание и непонимание матчасти...

Но термос надо поменять!..
тпррр тпррр!!! если авто инжеткорное - и термостат приказывает долго жить в закрытом положении- двиг греется стрелка лезет и вентилятор работает! на карбюраторовой- вент не сработает тк датчик не прогреется!
имх, чел всё правильно мачтасть усёк.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 00:57:07