IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« : 16 Июля 2017, 10:24:00 » |
|
Вроде никаких работ недавно не проводил – но стала перегреваться как лето пришло Мотор инжэкторный. Стрелка доходит до красной зоны, постоянно включается вентилятор. Верхний и нижний толсые патрубки радиатора одинаково горячие, то есть термостат вроде открывается как положено. Ремень помпы в норме, натянут. Антифриза дофига, он свежий, утечек нет. Радиатор чистый.
Когда машина работала на холостом , посмотрел в бачёк антифриза – не вижу там струйки из верхнего тонкого шланга радиатора. это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #1 : 16 Июля 2017, 11:00:32 » |
|
Когда машина работала на холостом , посмотрел в бачёк антифриза – не вижу там струйки из верхнего тонкого шланга радиатора. это нормально? Нормально. На оборотах из пароотвода может идти струйка, что говорит о работоспособности трубки. Если струйки нет ни на каких оборотоах, надо проверить проходимость этой трубки и сосков, к которым она подключается. Уровень жижи в бачке не поднимается, как перегрев идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #2 : 16 Июля 2017, 11:20:12 » |
|
На оборотах не смотрел в бачок. Только на холостых. Трубка пароотвода не засорена Уровень жижи вроде стабилен . масла в ней нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 16 Июля 2017, 11:45:13 » |
|
А какая реальная температура а не на стрелке указателя? а указатель - это не прибор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #4 : 16 Июля 2017, 12:06:32 » |
|
У меня нечем померить точно. Ориентирцюсь только на указатель. Но раньше держалась на 90 градусах и вентилятор так не молотил - поэтому и делаю выводы что что-то явно не так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #5 : 16 Июля 2017, 16:08:15 » |
|
Термостат может перепускать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никола87349
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 75
Смоленск Иж 2717
|
|
« Ответ #6 : 16 Июля 2017, 17:05:31 » |
|
когда перегревается не слушай никого - это однозначно термостат. никакие совокупные факторы не приведут к постоянному перегреву. Жидкость кстати какую залил? надеюсь не Пилот -40 и не Волга тосол?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2708
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #7 : 16 Июля 2017, 17:41:33 » |
|
когда перегревается не слушай никого - это однозначно термостат. никакие совокупные факторы не приведут к постоянному перегреву Ни разу не доводилось видеть крыльчатку помпы, свободно вращающуюся на валу?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #8 : 16 Июля 2017, 19:20:03 » |
|
Может инжектор настроить, обороты убрать, смесь подрегулировать (обеднённая смесь горячей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #9 : 16 Июля 2017, 19:35:18 » |
|
Я не думаю, что надо лезть в программные настройки инжектора при появившейся проблеме перегрева. Или в них что-то могло самопроизвольно и бесконтрольно поменяться внезапно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 16 Июля 2017, 19:38:54 » |
|
С чего ты взял что у тебя двигатель перегревается??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #11 : 16 Июля 2017, 19:41:52 » |
|
Инфа, которой руководствовался, в первом посте темы. Новой инфы пока нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 16 Июля 2017, 19:47:38 » |
|
По крайней мере СО и СН требуют периодической регулировки, датчики сдыхают, датчик расхода воздуха, форсунки забиваются. Хотя бы проверь СО СН
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июля 2017, 19:48:38 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #13 : 16 Июля 2017, 19:52:37 » |
|
ставлю на термостат
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #14 : 16 Июля 2017, 21:15:26 » |
|
Верхний и нижний толсые патрубки радиатора одинаково горячие, то есть термостат вроде открывается как положено Если не термостат, то помпа.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
|