Дворники жрут зарядку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 14:56:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дворники жрут зарядку  (Прочитано 10669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« : 14 Июля 2017, 00:23:54 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=132365.msg2538089#msg2538089
Месяц назад купил новый акум, позавчера заряжал, т.к. акум был разряжен полностью. Сделал диагностику, сказали, что передние дворники жрут, до 3В даже напряжение падает. Чистить и растачивать сказали, что смысла нет. Старый мотор редуктор уже. Приглядел СтартВольт VWF 0108. Вопросы:
1) Кто сталкивался с этим и как боролся?
2) Ставить СтартВольт или стандартный: есть ли разница?
3) Может акум паленый? Может мне надо было его с магазина зарядить по полной?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 00:27:06 от BakTi » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #1 : 14 Июля 2017, 03:24:41 »

Дворники работают целый день без перерыва не давая аккумулятору заряжаться? Тем более что у тебя генератор на 80А.

Думаю что причина в генераторе и РН.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #2 : 14 Июля 2017, 05:21:36 »

2) Ставить СтартВольт или стандартный: есть ли разница?
Дело вряд ли в моторе очистителя, но если он тоже плох, то можно поставить от восьмерки. Он как родной, только у него предохранитель внутри (не надо подключать провода от предохранителя) и работает намного лучше, чем родное безобразие.
Записан
BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 14 Июля 2017, 07:20:07 »

Дворники работают целый день без перерыва не давая аккумулятору заряжаться? Тем более что у тебя генератор на 80А.

Думаю что причина в генераторе и РН.
Было дело, что неделю отъездил с дворниками, т.к. дожди проливные. Что такое РН? Регулятор напряжения? Где он находится?
Записан
BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 14 Июля 2017, 07:25:18 »

Дело вряд ли в моторе очистителя, но если он тоже плох, то можно поставить от восьмерки. Он как родной, только у него предохранитель внутри (не надо подключать провода от предохранителя) и работает намного лучше, чем родное безобразие.
СтартВольт VWF 0108 тоже ставится как родной. Вот почему я его приглядел, чтобы с бубном не бегать. Мне кажется от восьмерки и стоят эти "стандартные".
Вечером отпишусь какой сейчас стоит. Дома валяется паленый такой же. Надеюсь разберу что за марка
Записан
BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 14 Июля 2017, 07:28:57 »

Тем более что у тебя генератор на 80А.
Думаю что причина в генераторе и РН.
Генератор тоже у меня не в идеале. Доживает своё, т.к. алко-электрик резьбу на таблетке сорвал, перекос щеток идет.
Хочу по-мощнее поставить, но пока не искал и не разбирался какой. Посоветуете?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 14 Июля 2017, 08:03:25 »

Хочу по-мощнее поставить, но пока не искал и не разбирался какой. Посоветуете?

исправный родной - вполне достаточен.
Но дело в том, что никакой мощности генератор тебе не даст необходимое напряжение на ХХ - на ХХ они все производят одинаково мало.
Поэтому тут одно из двух - или повышать обороты генератора (например, увеличив ХХ), или уменьшать энергопотребление.

Записан

BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 14 Июля 2017, 08:40:08 »

Поэтому тут одно из двух - или повышать обороты генератора (например, увеличив ХХ), или уменьшать энергопотребление.
1 отпадает, бензин будет жрать, остается только 2 вариант. Надо подобрать такой, чтобы потреблял меньше и по расположению креплений подходил: СтартВольт 0108 или от 2108
Записан
BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 14 Июля 2017, 08:51:33 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=116486.0
Надо эту тему разобрать, сильно уж понравилась скорость работы дворников. Мои, с момента покупки машины, еле ходят по сухому, и то повезет, если на пол пути не остановятся
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #9 : 14 Июля 2017, 09:09:00 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=116486.0
Надо эту тему разобрать, сильно уж понравилась скорость работы дворников. Мои, с момента покупки машины, еле ходят по сухому, и то повезет, если на пол пути не остановятся
пробовал данную схему. Улучшение есть но весьма не значительное.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #10 : 14 Июля 2017, 09:41:54 »

Мои, с момента покупки машины, еле ходят по сухому, и то повезет, если на пол пути не остановятся
так же были, пока от восьмерки не поставил.
родной он толи волговский толи ещё чей, то тормозит, то пред его отрубает.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 14 Июля 2017, 10:20:24 »

1 отпадает, бензин будет жрать, остается только 2 вариант.

когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с)

Любой генератор потребляет бензин. И чтобы увеличить отдачу мощного генератора на ХХ - без повышения оборотов - придётся увеличить подачу топлива. даже при низких (казалось бы!) оборотах он будет потреблять бензина больше, чем он бы это делал на штатном генераторе но на повышенных оборотах.
В ДВС взяться энергии больше неоткуда кроме как из бензина.
И обороты ХХ тут совсем непричём - это работа двигателя для компенсации механических потерь. Излишней мощности он не вырабатывает.
Записан

BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 14 Июля 2017, 10:40:39 »

Тогда как мне поступить? Купить мотор редуктор от 2108 и ставить, без всяких "Дворник-Бустеров"?
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2707

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #13 : 14 Июля 2017, 10:57:54 »

1 отпадает, бензин будет жрать,
Увеличить обороты генератора можно, и не трогая обороты ХХ. Просто уменьшив диаметр шкива. Но это если не крутишь двигатель до отсечки, т.к. на оборотах тоже вырастет. Если шкив составной (как у меня было), просто поставить шайбу между половинками шкива.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 14 Июля 2017, 12:08:05 »

Увеличить обороты генератора можно, и не трогая обороты ХХ. Просто уменьшив диаметр шкива.

А производимая работа? нет, не слышал.. (с)
нагрузка на двигатель при включении генератора на отдачу возрастёт. Поэтому неизбежно! увеличится расход топлива.
Не проще ли просто чуть подкрутить ХХ? пользы от этого в целом будет больше... Делается за 30 секунд. И больше не имеется мозг на ровном месте...
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2022, 19:27:48