обработка бывалого ижа (пороги)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 09:49:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обработка бывалого ижа (пороги)  (Прочитано 2103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никола87349 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« : 12 Июля 2017, 19:01:06 »

Купил ижа - чтоб отец ездил. Взяли каблук который год стоял. Как ни странно пробег по одометру 65 тысяч.
Днище половина под мастикой - вторая в налете ржавчины (не слоями)
 Пороги целые только в конце одного дыра. Полы чистые.
 Так теперь вопрос. Материалы которые я использую сработают?
 Полы в салоне - в пуш сало с мовилью. Внутрь порогов масло и мовиль.
В лонжероны и раму - мовиль.
 На днище - пуш сало. А на пороги (сверху) вот такой штукой как на фото - резина с антикоррозией.
 как ваше мнение?
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #1 : 12 Июля 2017, 19:51:13 »

Всё это конечно хорошо.Но на новое авто.А на б/у поверх ржи это уже не спасет.Я имею ввиду внутренние полости.Туда с кардщеткой не залезешь.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 12 Июля 2017, 20:35:04 »

Во внутренние полости ВДУТЬ Раст-стоп, под давлением. Чтобы везде залезло. Наружные да и внутри вполне достаточно битумной мастикой, предварительно убрав ржу преобразователем её во что-то более благородной. Здесь можно и кистью, либо спецраздувайкой антикора. Большой пневмораспылитель с бачком. Удобно конечно, если есть чем сжать воздух.
Дурак я был, когда он стоил под 300, не брал. А сейчас под 700.....
Коврики порезать, чтобы можно было вытаскивать для контроля и просушки. Шумку из драных тряпок и битума выкинуть к ..... ........ И положить что-нибудь современное, водуневпитывающее.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2017, 20:37:34 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Никола87349 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #3 : 12 Июля 2017, 23:02:49 »

Всё это конечно хорошо.Но на новое авто.А на б/у поверх ржи это уже не спасет.Я имею ввиду внутренние полости.Туда с кардщеткой не залезешь.
вот пример. лонжерон это я мазанул сам а выше порог. я его снаружи не тер это я внутрь масло с мовилем залил. и оно так растеклось что даже наружу порог масляный.
Записан
Никола87349 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #4 : 12 Июля 2017, 23:04:37 »

Во внутренние полости ВДУТЬ Раст-стоп, под давлением. Чтобы везде залезло. Наружные да и внутри вполне достаточно битумной мастикой, предварительно убрав ржу преобразователем её во что-то более благородной. Здесь можно и кистью, либо спецраздувайкой антикора. Большой пневмораспылитель с бачком. Удобно конечно, если есть чем сжать воздух.
Дурак я был, когда он стоил под 300, не брал. А сейчас под 700.....
Коврики порезать, чтобы можно было вытаскивать для контроля и просушки. Шумку из драных тряпок и битума выкинуть к ..... ........ И положить что-нибудь современное, водуневпитывающее.
вот полы. водонепроницаемое? от конденсата ничего не спасает. а так под пуш сало вода не зайдет. шумка импоровизированная - снять легко и посушить временами
« Последнее редактирование: 12 Июля 2017, 23:05:30 от Никола87349 » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #5 : 13 Июля 2017, 01:25:34 »

Пороги целые только в конце одного дыра.
Чего-то у меня в голове не срастается. Носки с дыркой ну никак не могут быть целыми.
По большому счёту порогу (другому не знам, а этому уж точно) писец приходит. Причём вангую, что изнутри этот зверёк подкрался - с очень большим внутренним приветом от предыдущего хозяина. Т. е. намекает и про другие не сильно благополучные (но пока не вылежшие наружу) места. Смотри дренажные стоки для воды порогов и внутренние стороны дверей снизу.
Дальше я вижу вот так:
Мовиль может приостановить дальнейшую коррозию. А вот цинк по рже - это уже что-то новенькое, он там вообще не при делах.
на пороги (сверху) вот такой штукой как на фото - резина с антикоррозией.
Снаружи, если краска целая, то и она прекрасно справиться и все на ней огрехи сразу видны и легко восстанавливается. А под "резиной" ты и не увидишь чего там пока дырь всквозь не образуется. Не надо вестись на сказки маркетологов.
Днище и изнутри, и снаружи только какой-нить мастикой, пушсало смоет. Его только сильно горячим в сухие закрытые полости до "упору".
Вот так я думаю. Ну а там хозяин - барин.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2017, 01:27:50 от valentinych » Записан
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #6 : 13 Июля 2017, 01:39:26 »

Лучший способ от ржи.механическая чистка+последующая обработка.

Сам сейчас арки отдал переварить на своей.Сегодня приехал посмотреть как идет процесс,и видно очень много ржи мелкой шубой снутри порогов.и не подлезешь туда.
Если только вскрывать порог и чисить потом пролить чем то.Решил забить на это,у хонды кузов оцинкован.что дотянуть очищу,а сгниет опять вырежу до живого и переварю.

Фото товарища,у меня попроще работы,у него сильно крылья внутри и снаружи сгнили.
Но делаю также почти,только вырезали поменьше на порядом.


* viber image.jpg (132.12 Кб, 880x660 - просмотрено 79 раз.)

* viber п.jpg (140.7 Кб, 1024x768 - просмотрено 74 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Июля 2017, 01:40:56 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Никола87349 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #7 : 13 Июля 2017, 19:00:24 »

Не ребят я что против? Конечно надо зачистить до металла. Конечно обработка "по феншую" Но! Смысл это делать не на новой машине?
Я помню как то красил рыжики. 3 для мудохался с наждачной бумагой, потом шпаклевал и красил. Как итог половина опять зацвела. Потому что без инструмента смысл возиться. И смысл возиться если деталь уже сдала свое?
 Там уже ржавчины больше чем краски. Я красить буду только видимые части, низ порогов зачищу и резиной (в гараж кто пользовался - все хвалят) на днище пуш сало.
 В любом случае проживет больше. Другой каблук без всякой обработки за 5 лет скинул весь металл, остались только силовые элементы. вот тут и думай.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2017, 19:02:53 от Никола87349 » Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5386

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #8 : 14 Июля 2017, 00:24:38 »

Я тебе один совет дам. Перед тем как мазать пушсалом в салоне, понюхай его. Если имеет неприятный запах, выбери другое пушсало!
Я в свое время промазал весь пол в салоне и багажнике. Так получилось, что салон мазал пушсалом оилрайт. А на багажник оилрайта не хватило, купил какое то говносало ростовское. Оно было темное, почти коричневое. И жутко воняло. И не сосребёшь его после нанесения! Воняло долго, несколько лет... Такие дела.

Теперь насчет количества. Я наносил пушсало прямо на сухую грязь, потом нагревал его строительный феном и оно в эту грязь впитывалось. Получалась эдакая корка, вязкая, прочная.  Я когда ижа в чермет сдавал, не поленился, дно отверткой поцарапал, там под слоем пропушсаленной грязи была краска, под ней грунт.

Когда кромка капота зацвёла, я его карщеткой на болгарке зачистил и тоже пушсалом мазал. С толщиной не стеснялся, миллиметра два. Сверху посыпал пылью дорожной, чтобы не стекало в жару. Хватало примерно на полтора года, потом пыль с пушсалом отваливалась пластами и я мазал новый слой пушсала. Не скажу что за 3 года количество ржавчины сильно увеличилось. Дырок сквозных тем более не появилось. Бензобак я тоже пушсамлом намазал и газовый баллон тоже. Мазал руками, не разогревая. Слой получается что надо. Не слишком толстый, не слишком тонкий.

Когда на дверях краска вспучиваться начала я её счистил, а под ней ржа. Один раз покрасил, через месяц ржа из под краски вылезла. Я психанул, счистил всё и помазал пушсалом. Но эта тема на любителя. Смотрится ад, да ещё и одежду пачкаешь периодически. Подмазывал пушсалом примерно раз в год, пылью армируется оно уже само.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 14 Июля 2017, 01:03:46 »

счистил всё и помазал пушсалом. ...Смотрится ад, да ещё и одежду пачкаешь периодически.
Снаружи? павпЅ
Но эта тема на любителя.
Да, уж! Имхо - сильно на любителя.
(Вспомнилось: "... моя селёдка, в какой цвет хочу, в такой и крашу.") yes
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5386

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 14 Июля 2017, 17:42:40 »

Снаружи?
Дада, именно снаружи. Прямо по центру двери.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #11 : 15 Июля 2017, 11:17:44 »

А где взять это чудесное лекарство ,,пуш-сало,,??

у меня есть боди,есть еще какая то хрень ни слова по русски,и очень токсичное.
И битумным герметиком думаю помазать что могу изнутри,куда дотянусь.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Никола87349 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #12 : 15 Июля 2017, 12:21:15 »

А где взять это чудесное лекарство ,,пуш-сало,,??

у меня есть боди,есть еще какая то хрень ни слова по русски,и очень токсичное.
И битумным герметиком думаю помазать что могу изнутри,куда дотянусь.
Там где мастики продают. олрайт делает в ведрах пуш сало. А боди я тоже такое видел. это по сути таже резина с антикоррозией только от боди
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #13 : 15 Июля 2017, 14:06:25 »

А где взять это чудесное лекарство ,,пуш-сало,,??
В любом магазине - самое хорошее пушечное сало от фирмы "Бикор" .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #14 : 15 Июля 2017, 14:07:24 »

олрайт делает в ведрах пуш сало. А боди я тоже такое видел. это по сути таже резина с антикоррозией только от боди
Пушсало резина ??? С какого угару ?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 09:32:05