Приобрел Киевлянина К1Б
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 03:44:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приобрел Киевлянина К1Б  (Прочитано 11352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #45 : 09 Августа 2018, 22:07:57 »

с зажиганием и светом разобрался

Смотреть на YouTube
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #46 : 16 Августа 2018, 19:04:41 »

Кто скажет так и должны искрить контакты? Думается что через чур. какой зазор в контактах должен быть по мануалу?

Смотреть на YouTube
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 16 Августа 2018, 21:46:28 »

Конденсатор замени. Иначе сгорят просто.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #48 : 16 Августа 2018, 23:37:14 »

ну я как бы подозреваю что искрят сильно, меня интересует может ли от этого не заводиться, даже признаков жизни не подавать? Как бы искра есть, не скажу что жЫрная но и не дохлая, может просто она нестабильная от этого. Заменить его не проблема хотя бы даже на жигулячий, самое интересное что не при каждом замыкании контактов, может конечно на оборотах там всё по другому, в общем кондер поменяю контакты зазор в контактах убавлю, по мануалу там должно быть 0.3-0,4 мм
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 17 Августа 2018, 08:55:28 »

На Яве помнится при пробое конденсатора у меня контакты выгорели за 10 минут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #50 : 17 Августа 2018, 09:11:58 »

ну то на рабочем моторе, у вас он всё же работал, на автомобилях тоже выгорают
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #51 : 17 Августа 2018, 10:10:51 »

процесс к оживлению потихоньку но движется

Смотреть на YouTube
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #52 : 18 Августа 2018, 20:41:58 »

В общем киевлянин сегодня завелся. Поменял я конденсатор на автомобильный с распределителя настроил контакты на 0,4 , искра на контактах прерывателя визуально меньше не стала,  мотор сразу стал признаки подавать. Выкатил на улицу и давай педалировать, по началу пока крутишь он работает, подкидывая вспышки, потом раскрутился, но работает крайне не стабильно, на ручку реагирует плохо почти не реагирует, точнее работает мотор в диапазоне от половины выкрута ручки и выше, хотя признаки начинает подавать и на начале открытия, в основном работал на 3/4 газа, потом сникает и глохнет, заводится спустя минуту легко, также нестабильно поработает и глохнет, вот не понятно то ли зажигание то ли топливо, но ощущение как будто пропуски зажигания, хотя если проверять педалью на свече искра вроде как в каждый оборот, но на рабочем моторе видно как искрят контакты. Кто скажет на дэшнике тоже искрят при работе? может автомобильный не совсем то и подходит конденсатор и лучше подобрать по емкости как выше писали?
В карбе по сути моросить нечему там все просто, единственное шланг с краника на карб напрягает перегибами, но блин он ведь и на бензине в поплавковой камере должен работать стабильно и какое то время. Бенз 80й
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 18 Августа 2018, 21:16:21 »

 Ты собственно контактную группу поменяй сразу лучше. На любую подходящую. Там коротить было чему. Втулка износилась давно наверняка.
 Я бы разобрал её полностью, после чего проверил бы на пробой обмотки. А после этого реально подобрал бы нужный конденсатор. (От Явы или Ижа 6-ти вольтового). Но это если желаешь оставить родную контактную систему. Бесконтактную от Восхода будет проще внедрить наверное. Эх, мало сведений.. Был бы рядом, вписался бы в проект. Ностальгирую по мотоциклам, когда восстанавливали такое старьё..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valentinych
Гость
« Ответ #54 : 18 Августа 2018, 21:51:25 »

Насколько я понял, то в "Киевлянине" зажигание от магнето. А для такого варианта зажигания зазор в контактах (строго) в пределах 0,25-0,35. Т. е. серёдка - это 0,3мм.
Потом - в свече зазор вроде ~ 0,5 мм. Кондёр не помню точно, но кажется 0,5 мкф х 600в.

Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #55 : 18 Августа 2018, 23:03:15 »

Насколько я понял, то в "Киевлянине" зажигание от магнето. А для такого варианта зажигания зазор в контактах (строго) в пределах 0,25-0,35. Т. е. серёдка - это 0,3мм.
Потом - в свече зазор вроде ~ 0,5 мм. Кондёр не помню точно, но кажется 0,5 мкф х 600в.


Вот более точные данные Мотовелосипед КМЗ К-1-Б "Киевлянин"


Годы выпуска: 1946-1950
Произведено всего: ?
1-местный мотовелосипед
Длина: 2010мм, ширина по рулю: 655мм, высота по рулю: 980мм, высота седла: 740мм
База: 1275мм, просвет: 135мм, нижнее положение педалей - 86мм
Двигатель: 2,3 л.с./4000 об/мин, 1-цил., 2-тактный, воздушного охлаждения, 98 куб.см.
Наибольший крутящий момент: 0,47 кГс x м при 2800 об/мин.
43k фото К-1-БУдельная мощность: 23,4 л.с./л.
Двигатель с наклонным цилиндром, в блоке со сцеплением и коробкой передач
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 48/54 мм
Степень сжатия: 5,8 : 1
Чугунный цилиндр с одним продувочным каналом (справа).
Поршень с дефлектором, с плоским (не двутавровым) в поперечнике шатуном.
Дефлекторная (кривошипно-камерная) продувка цилиндра
Головка двигателя соединяется с цилиндром бе прокладки.
74k фото К-1-БДля облегчения пуска педалями, в головке цилиндра имеется декомпрессор.
Ширина двигателя: 182мм (чтобы не мешать педалям), масса - 12 кг, крепление к раме - тремя проушинами.
Карбюратор: K-26 или К-26А
Воздухоочиститель: контактно-масляной очистки
Система зажигания: от маховичного магдино (АТЭ-2, 6В, 15/17 Вт)
Опережение зажигания: 30-31o
Тип свечи зажигания: М 12/20; M18 x 1,5, разборная.
Зазор в контактах прерывателя: 0,35 - 0,45 мм
Фара: ФГ-7
Переключатель света: П-30
Задний фонарь: ФП-7
Фара и задний фонарь питаются от отдельных катушек в маховичном магдино.
Тип спидометра: ?
Сигнал: резиновая груша с рожком
Привод спидометра: от переднего колеса (расположен у ступицы)
Сцепление: двухдисковое, полусухое, материал обшивки - пробка
Коробка передач: несоосная, с поперечными валами, 2-скоростная, без заднего хода,
с шестернями постоянного зацепления, с ручным переключением на бензобаке.
Передаточные числа: I - 2,6, II - 1,77
Передаточное число шестерёнчатой передачи с вала двигателя на вал сцепления: 2,5
Пусковой механизм коробки передач: от муфты свободного хода
Передняя вилка: параллелограммная пружинная, с фрикционным амортизатором
Задняя подвеска: жёсткая (без подрессоривания)
Рама: одинарная, замкнутая, плоская трубчатая, из труб 24x2 и 20x2 мм, масса рамы - около 4 кг.
Цепная передача с обратным вращением маховика ("схема ЦСО")
Передаточное число передачи заднего колеса: 2,54
Имеется педальный привод
Тормозы:
Передний - барабанный (колодочный), привод - тросом
Задний - тормозная втулка "Торпедо" (ленточный), привод - цепью от педалей
Масса без нагрузки: (заправленный) 67 кг, (сухой) 58,5 кг
Максимальная скорость: 50 км/ч
Размер шин: 26-2,25 дюймов, колёса невзаимозаменяемые; диаметр шин: 775мм.
Давление в шинах (в атмосферах): передняя - 1,5, задняя - 2
Ёмкость топливного бака: 8 л.
Расход топлива: 2,9 л./100км при 40 км/ч., 2,4 л./100км при 30 км/ч. немецкий текст в переводе Установка зажигания не является сложной и способствуют отметкам на базе и Gehäse. Предварительное зажигание должно составлять 4-7 мм, теплотворность свечи 85 при расстоянии между электродами 0,4 мм. расстояние прерывателя должно составлять 0,3-0,4 мм.


 я выставил зазор в контактах о,4 т.е в допуске, но зазор в свече я не трогал а он там чисто внешне 1 мм где то а по мануалу 0.4 типа, вот это следует замерить и устранить
« Последнее редактирование: 18 Августа 2018, 23:07:34 от ganstown » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #56 : 19 Августа 2018, 00:05:55 »

Ну дык вон какой качественный мануал надыбал!
я выставил зазор в контактах о,4 т.е в допуске
Но я Smile на 0,05 всё же попробовал бы уменьшить. Ну и в свечке, конечно, тоже было многовато.
Пы.Сы. А интересное разночтение по зазору в прерывателе в разных концах мануала (или это ты опечатался?).
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #57 : 19 Августа 2018, 07:38:11 »

Ну дык вон какой качественный мануал надыбал!Но я Smile на 0,05 всё же попробовал бы уменьшить. Ну и в свечке, конечно, тоже было многовато.
Пы.Сы. А интересное разночтение по зазору в прерывателе в разных концах мануала (или это ты опечатался?).

нет не опечатка выше в мануале это для киевлянина а ниже это с немецких источников для мотора sahs98 .  Киевлянин это копия лёгкого мотоцикла wanderer с мотором sahs98. На первые киевлянины ставились эти моторы пока наши не наладили выпуск своих копий, копия унифицирована на 98% есть небольшие отличаи, вот и зазоры видимо слегка отличаются но не существенно и впринципи перекрывают друг друга
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #58 : 19 Августа 2018, 22:51:46 »

Сегодня случилось то что должно было случиться, Киевлянин поехал. Зазор в свече был втрое больше чем надо т.е 1.2 мм, поставив 0,4, также протерев контакты а они были в масле из-за плохой герметичности уплотнения коленвала, там войлочное кольцо которое все же пропускает смесь, причем сливаться она должна до блока зажигания, но попадает все же в отсек зажигания и через 15-20 минут езды попадает на контакты и мотор начинает сникать и в итоге глохнет, причем катушки и всё вокруг сухое просто контакты находятся прям под валом  из валенка что ли вырезать, хотя валенок волосатый а этот как войлок но из совсем тонких волосков, но проблема как сделать ровное отверстие под  вал, или может есть другие варианты уплотнений для этого мотора? А так покатался в гаражах, нормально едет, жаль дорога ухабистая а так бы на всю наваливал бы 

Смотреть на YouTube
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #59 : 19 Августа 2018, 23:53:20 »

как сделать ровное отверстие под  вал
Как и в резинках - просечкой (такой набор разного диаметра для "ручной просечки" даже продаётся). Но можно и изготовить на один раз для себя, т. е. трубочка диаметром чуток поменее вала с заточенными (заострёнными во внутрь, меньше диам. или наружу, больше диам.) стенками с одной из сторон. И вращательными движениями потихоньку режем или ударом молотка сечём. Что кому "по душе". Smile
Наружный диаметр - или потихоньку ножницами (очень острым ножом), или с соотв. диаметром трубкой-просечкой.
хотя валенок волосатый а этот как войлок
Валенки они тоже разные бывают. Есть и такие как раз то чего надо - войлок.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 06:55:50