Очередные проблемы(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 21:06:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередные проблемы(  (Прочитано 2582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« : 09 Июля 2017, 16:37:58 »

Вообщем, все работает, но с проблемами.
Дергается тахометр и на холостых показывает 1.5к оборотов. Дергается от любых перебоев в работе мотора. Замерил напругу, без потребителей 13.9, пригазовывая иногда на долю падает до 2, но при газе у меня провалы, то есть, то нет(
2. Подключил по схеме вентилятор от эбу до моторчика, не работает(. Подключил по схеме еще и массу, начал сгорать пред толи бензонасоса, толи главного реле(
« Последнее редактирование: 09 Июля 2017, 16:39:09 от Lownile » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 09 Июля 2017, 19:58:10 »

 Оставь вентилятор по старой схеме. Пусть им датчик на радиаторе управляет
Записан

Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #2 : 09 Июля 2017, 20:51:40 »

Оставь вентилятор по старой схеме. Пусть им датчик на радиаторе управляет

кто-то писал мол эбу сходит сума от изменений температуры и вроде как не есть хорошо + разобраться бы почему не работает
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #3 : 09 Июля 2017, 21:37:25 »

И вообще, стрелка реагирует на потребители, включаю поворотник, стрелка прыгает в такт
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #4 : 10 Июля 2017, 17:57:24 »

Вычитал что советуют проверить массы, обе массы кинул на нижнее правое крепление торпеды. Еще не подключал датчик скорости, мб из-за него проблемы с тахометром? И говорят дело в диодном мосту на гене. Кто что думает?
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 11 Июля 2017, 17:47:21 »

Аууж
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #6 : 11 Июля 2017, 18:51:09 »

Вобщем проверил параметры через диагностический разъем, вроде все в норме, правда холостые кажется высоковаты, но блин, тахометр показывает 1.5к оборотов и подергивается( куда копать, подскажите?! а то все молчат чего-то
п.с Throttle - показатель открытия дроселя. МАF - массовый расход воздуха, остальное думаю понятно


* опа.jpg (140.87 Кб, 540x960 - просмотрено 37 раз.)
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 11 Июля 2017, 19:49:24 »

правда холостые кажется высоковаты, но блин, тахометр показывает 1.5к оборотов и подергивается( куда копать, подскажите?

860 - высоковаты??? Наоборот - низкие.
Давления масла мало, генератор заряжает плохо, помпа прокачивает тоже.
А себе тахометр так и не подключил... Какие сейчас обороты +- 200 и без тахо получается.
Записан

Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #8 : 11 Июля 2017, 21:35:49 »

860 - высоковаты??? Наоборот - низкие.
Давления масла мало, генератор заряжает плохо, помпа прокачивает тоже.
А себе тахометр так и не подключил... Какие сейчас обороты +- 200 и без тахо получается.
а где тут давление масла? И да 860 высоковатые обороты, 800 самое оно. 13.6 такое себе, но терпимо
Записан
Марков
Гость
« Ответ #9 : 11 Июля 2017, 21:40:12 »

На полнолапом стрелка на полутора тысячах стояла. ДПДЗ накрылся.
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 11 Июля 2017, 21:43:20 »

На полнолапом стрелка на полутора тысячах стояла. ДПДЗ накрылся.
а сам датчик не диагностировали? У меня из всего НЕ поменяного именно он)
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 11 Июля 2017, 23:51:25 »

а где тут давление масла? И да 860 высоковатые обороты, 800 самое оно. 13.6 такое себе, но терпимо
Давление масло в коленвале. Блок классический, так летом да на горячую - при оборотах ниже 950 имеет уже привычку помаргивать. Аварийным давлением. А давление завязано напрямую на обороты.
И если думаешь, что много будешь экономить на этих 150 оборотах - то ты ошибаешься.
И по напруге - а ты нагрузку то включи. Удивишься.
Записан

Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 12 Июля 2017, 00:41:52 »

И по напруге - а ты нагрузку то включи. Удивишься.

это с фарами, вполне норм для лета


И если думаешь, что много будешь экономить на этих 150 оборотах - то ты ошибаешься.


ну тут согласен конечно) но мне так, для эстетики, да и моторчик потише будет журчать) о экономии и речи нет.

А есть что насчет тахометра сказать/подсказать?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2017, 00:42:50 от Lownile » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Марта 2024, 23:13:35