не могу понять для какого зажигания катушка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 18:47:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не могу понять для какого зажигания катушка  (Прочитано 1643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stone-ss
Гость
« : 07 Июля 2017, 21:46:59 »

может кто-нибудь знает-для какого зажигания катушка...на крышке написано-сделано в болгарии;и EE.замеры первичной обмотки показали 1.6 ОМ,а вторичной-5.6 кОм.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 07 Июля 2017, 22:01:04 »

Фото поможет в опознании.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
stone-ss
Гость
« Ответ #2 : 07 Июля 2017, 22:01:56 »

https://yadi.sk/i/7e9gM0F73KrG7M
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 832




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #3 : 07 Июля 2017, 22:12:33 »

Насколько мне известно, в Болгарии делались катушки для всех моделей ВАЗа. Для классики это была Б-117а с сопротивлением первичной обмотки 3,2 Ом, а вторичной 6 кОм. Для "зубил" сопротивление первички должно быть 0, 45 Ом, а вторички 5 ком. Поэтому приведенные замеры не вписываются ни туда, ни сюда. То ли первичка пробита, то ли измерено некорректно. Дело в том, что при измерении малых сопротивлений ошибку могут вносить измерительные концы прибора, либо сам прибор может некорректно измерять такие величины.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 832




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #4 : 07 Июля 2017, 22:17:08 »

Надо посмотреть со всех сторон, должно быть маркировка обязательно, а так по фото может быть и классическая и "зубильная", если смотреть на результаты измерения с учетом замечаний в посте №3, то ближе к "зубильной".
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
stone-ss
Гость
« Ответ #5 : 07 Июля 2017, 22:23:54 »

Насколько мне известно, в Болгарии делались катушки для всех моделей ВАЗа. Для классики это была Б-117а с сопротивлением первичной обмотки 3,2 Ом, а вторичной 6 кОм. Для "зубил" сопротивление первички должно быть 0, 45 Ом, а вторички 5 ком. Поэтому приведенные замеры не вписываются ни туда, ни сюда. То ли первичка пробита, то ли измерено некорректно. Дело в том, что при измерении малых сопротивлений ошибку могут вносить измерительные концы прибора, либо сам прибор может некорректно измерять такие величины.
Тестер показывал 2.2 Ом,а провода 0.6 Ом
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 832




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #6 : 07 Июля 2017, 22:29:56 »

Тестер показывал 2.2 Ом
А тестер какой? Если китайский "цифровик", то при измерении омического сопротивления катушек может врать нещадно.
В этом плане обычные отечественные стрелочные приборы точнее, если, конечно. рассчитаны на измерение таких сопротивлений, потому что они работают с постоянным током от батареи без преобразования.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
stone-ss
Гость
« Ответ #7 : 07 Июля 2017, 22:37:40 »

А тестер какой? Если китайский "цифровик", то при измерении омического сопротивления катушек может врать нещадно.
В этом плане обычные отечественные стрелочные приборы точнее, если, конечно. рассчитаны на измерение таких сопротивлений, потому что они работают с постоянным током от батареи без преобразования.
тестер китайский
Записан
stone-ss
Гость
« Ответ #8 : 07 Июля 2017, 22:41:34 »

когда мерил 273705,он показывал примерно 1 Ом
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 832




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #9 : 07 Июля 2017, 23:12:34 »

когда мерил 273705,он показывал примерно 1 Ом
Ну как раз для этой КЗ в справочнике указано сопротивление первички 0,45 +_ 0,05 Ом. То есть получается, что показания тестера завышены в 2 раза? Тогда получается, что неизвестная модель имеет примерно 1 Ом. В любом случае эта КЗ под коммутатор, а не под прерыватель, который с ней будет сильно обгорать.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
stone-ss
Гость
« Ответ #10 : 08 Июля 2017, 07:23:12 »

когда мерил 273705,он показывал примерно 1 Ом
Так это тестер показывал,я же не отнимал сопротивление проводов.если их отнять,то как раз получается 0.4-05 Ом
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 08 Июля 2017, 10:47:00 »

Не мудрите.
По сопротивлению все ясно.
Обычная катушка, подойдет для любого бесконтактного зажигания карбюраторного передне- или заднеприводного ВАЗа и для Ежа.

Точный подгон сопротивления не нужен - оно гуляет в широких пределах даже у катушек из одной партии, это нормально.
У описанной болгарской катушки - типовое сопротивление вполне, как у вышеописанных катушек.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2017, 10:48:20 от Пыр » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:20:18