съездил на тест весты кросс 1,8 мт. тест был чисто внедорожным: грунтовки, поля. температура около -1, лед.
обсуждать экстерьер/интерьер не буду. остановлюсь на других моментах. для чистоты эксперимента, сравнивать буду не с кредитопомойками, а с калиной и ларгусом, которые у меня были и есть.
1. сцепление короткоходное. гуд. но абсолютно не внятное - невозможно понять где и когда оно схватывает. по тарахтению двигателя конечно слышно, но по усилию на педали - нет. вывод: нет обратной связи по сцеплению. очень похоже на ларгус. коробасы одинаковые, сцепа такая же невнятная, но в ларгусе сам момент схватывания на педали чувствуется хоть немного (есть такая мизерная ступенька в усилии на педали).
2. управление тягой двигателя. говорят, что на гоночных машинах оно сделано по принципу вкл/выкл. на весте сделано выкл/вкл на 10%. т.е. если движок и можно раскрутить до красной зоны, то ооочень долго ждать во первых реакции на нажатие педали, во вторых - ждать пока раскрутится. (от 1000 оборотов). при этом сбрасывает газ также неохотно и долго. хотел сначала тронутся с места с газом, но вспомнив про лед под колесами отпустил газ и начал отпускать сцепление. в итоге все равно тронулся с пробуксовкой, т.к. двигатель на несколько секунд завис на 1200 об. зачем?
3. насмотревшись роликов на тытрубе, как веста легко и непринужденно выходит из диагонального вывешивания, специально нашел место и засадил. и... чуда не произошло - не выехала. причин вижу две: резина говно (шипованная, китайская), есп (или что там отвечает за подтормаживание колес) требует более высоких оборотов, чем принято использовать на внедорожье. я не стал крутить необкатанный двиг выше 3000. в общем, лучше в такие ситуации не попадать, веста ведет себя также как другие пузотерки.
3.1. еще про есп. душит двиг всегда и везде. так где надо чуть чуть буксануть или добавить тяги на низких оборотах - она не дает. педаль в пол? не, не работает. во первых читай п. 2 - газ добавляется медленно, во вторых очень маленькой порцией.
4. рулевое управление. калина калиной. в очередной раз утвердился во мнении, что эур нужен только немощным дистрофикам и девушкам. нет информации от колес: ударов, реакции от прохождения поворотов и пр. активным драйверам больше подойдет гур. поездив на ларгусе, могу утверждать, что смогу управлять и газоном 53м без усилителя B)
5. геометрическая проходимость хорошая. не хуже чем на ларгусе :rolleyes: но защита двигателя свисает ниже остальных агрегатов. поэтому скорей сядешь не на пузо, а на защиту.
общие впечатления от машины непонятные. скорей даже отрицательные. пойду тестировать рио хлайн. да в принципе, чего там тестировать? я на рио 5 лет езжу. интересует только размер багажника. хватит в ленту съездить или нет?