Вообще, по мне, первый отечественный авто, который мне понравился (я про Весту-седан). Мне посчастливилось ехать на ней часа три за рулем.
Тоже довелось поездить за рулём. Это был 1.8 в полном фарше на роботе.
По комплектации не придраться. Там есть всё.
При этом, если брать солярис в аналогичной комплектации, его цена будет к миллиону, а может быть и за миллион.
Но здесь есть нюанс. Как это всё реализовано.
Есть вопросы по эргономике. Расположение кнопки пассажирского стеклоподъёмника, ощущения при нажатии этих кнопок. Мелочь, а неприятно.
Ну и самый главный вопрос по коробке роботу.
Как? Как эти дебилы поставили эту коробку в автомобиль?
Она постоянно дёргает, тупит, переключается не вовремя.
Ты поворачиваешь/разгоняешься, а тут эта скотина надумала переключить передачу. И это длится 2 секунды. А тебе ехать надо сейчас, потому что на тебя летит камаз. А коробка в этот момент переключается. А камаз всё ближе! И прикол в том, что при переключении автомобиль замедляется, причем активно! А камаз ещё ближе! В конце концов, ты выскакиваешь из под камаза в последний момент и вспоминаешь все нецензурные слова, которые забыл.
Кроме этого, машина при переключении иногда дёргается. Иногда на неё что-то находит и она не сбрасывает обороты на светофорах и молотит 2500 оборотов.
Короче всё сырое, надо доделывать.
Кроме этого, движок работает как то по тракторному.
С другой стороны, в весте тише чем рио. Свес переднего бампера позволяет парковаться к ОЧЕНЬ высоким бордюрам.
Общий вывод такой: если покупать весту, то исключительно на ручке и я уверен, машина будет стоить своих денег.