Высокая температура
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 10:13:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Высокая температура  (Прочитано 2779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M06 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Курск
ИЖ 2127
« : 25 Июня 2017, 23:59:15 »

Двигатель ВАЗ 2106
По трассе, скорость 95-110 стрелка выше 90 градусов. Под горку чуть чуть опускается. Не было такого никогда, было значительно ниже 90. Обдув радиатора на скорости хороший. Радиатор мыл керхером, не забит.
Началось все с замены помпы( зашумела, поставил Лузар), термостата (2 раза менял, думал он) и регулировки клапанов.
Новая крышка на расширительном бачке.
Термостат открывается где то на 87+/- , нижний патрубок горячим становится и весь радиатор.
И по городу стрелка температуры всегда выше 90. И это не в пробках.
Из расширительного бачка газы не давят. Тосол без масла. Выхлоп чистый.
Куда смотреть???
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 26 Июня 2017, 00:41:47 »

Куда смотреть???
Проверить не остался в системе ОЖ воздух и потом тоже проверить точность "родного" показометра температуры ОЖ. И только Апосля делать выводы.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 00:42:33 от valentinych » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #2 : 26 Июня 2017, 00:50:03 »

стрелка выше 90 градусов.
А на сколько выше? А если остановиться и карлсон послушать - работает ли? Возможно датчик-реле радиатора начинает моросить. Но если что - до 95 - норма, ясчитаю. А в мануале на 2106 вообще начинают искать неисправность токмо если стрелка до красной зоны доходит (107 градусов): http://automn.ru/vaz-2106/vaz-32375-10.m_id-3976.m_id2-3977.html
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #3 : 26 Июня 2017, 05:21:31 »

Зазор крылчатка - улитка при замене помпы был проконтролирован? Если нет, то может снизится циркуляция. После регулировки клапанов зажигание подкручивали? Ну и t лькрытия старого термостата была в реальности ниже, чем написано или чем у нового.
Записан

M06 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Курск
ИЖ 2127
« Ответ #4 : 26 Июня 2017, 11:48:52 »

Проверить не остался в системе ОЖ воздух и потом тоже проверить точность "родного" показометра температуры ОЖ. И только Апосля делать выводы.


Воздуха нет, этот точно.
Записан
M06 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Курск
ИЖ 2127
« Ответ #5 : 26 Июня 2017, 11:49:43 »

Зазор крылчатка - улитка при замене помпы был проконтролирован? Если нет, то может снизится циркуляция. После регулировки клапанов зажигание подкручивали? Ну и t лькрытия старого термостата была в реальности ниже, чем написано или чем у нового.

Это единственное что не было сделанно, солью ОЖ гляну.
Записан
M06 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Курск
ИЖ 2127
« Ответ #6 : 26 Июня 2017, 11:51:45 »

А на сколько выше? А если остановиться и карлсон послушать - работает ли? Возможно датчик-реле радиатора начинает моросить. Но если что - до 95 - норма, ясчитаю. А в мануале на 2106 вообще начинают искать неисправность токмо если стрелка до красной зоны доходит (107 градусов): http://automn.ru/vaz-2106/vaz-32375-10.m_id-3976.m_id2-3977.html
Датчик - работает, проверил. Да и по трассе , зачем карлсон, обув набегающим потоком хороший. Чуть чуть выше 90 стоит намертво, под горку на 90 стоит.
Записан
M06 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Курск
ИЖ 2127
« Ответ #7 : 26 Июня 2017, 12:01:52 »

А раньше было 85-87.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #8 : 26 Июня 2017, 12:40:22 »

А раньше было 85-87.
ермостат открывается где то на 87+/-
Как бы 2 противоречащих фактора.
Раньше термос был обычный на 82 градуса, пока жидкость пройдет через радатор и получалось 85-87.
Сейчас поставил на 87, вот и получается 90-92...
Записан
M06 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Курск
ИЖ 2127
« Ответ #9 : 26 Июня 2017, 12:52:35 »

Как бы 2 противоречащих фактора.
Раньше термос был обычный на 82 градуса, пока жидкость пройдет через радатор и получалось 85-87.
Сейчас поставил на 87, вот и получается 90-92...
То есть получается, дело в более горячем термосе? И все нормально?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #10 : 26 Июня 2017, 18:05:21 »

То есть получается, дело в более горячем термосе? И все нормально?
Да, от термоса зависит, чуть больше 90 - это норма, если меньше 90 - будет повышенный расход топлива, а с таким теромосом, как у тебя - зимой хорошо будет, не будет выхолаживаться и печка на трассе будет жарить так же, как и в городе.
Записан

M06 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Курск
ИЖ 2127
« Ответ #11 : 28 Июня 2017, 21:33:47 »

Ок, спасибо!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2022, 14:10:44