Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #15 : 26 Июня 2017, 01:05:42 » |
|
Подскажите что не так? Читал в интернете, похоже на проблему с пневмоклапаном Все с ЭПХХ в порядке, надо регулировать карб, холостой должен быть 800-900 Об/мин, у меня 1000(потому только так у меня батарейка заряжается нормально) - я и то считаю, что многовато. 1)ЭПХХ рассчитана на работу двс на холостом ходу до 1600 Об/мин, если они больше, а педаль отпущена - система отрубает топливо в канале ХХ через пневмоклапан. Что мы и видим на видео. 2)При отключенном разряжении на пневмоклапане поступление смеси по каналу ХХ должно быть прекращено, соответственно двигатель должен заглохнуть. Значит, либо карб сосет смесь откуда-то еще, либо игла клапана не перекрывает плотно седло.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 01:06:45 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +57/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1267
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #16 : 26 Июня 2017, 05:04:31 » |
|
нужно просто отрегулировать ХХ и положение микрика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ikms-sar ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 49
Саратов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #17 : 26 Июня 2017, 13:20:51 » |
|
Попробую, о результатах отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #18 : 26 Июня 2017, 22:10:07 » |
|
Карбюратор настроен "на зиму" Это чего такЭ? Век живи - но мОлодежь тебя ещё и в ступор! Вот сам небось в летних штанах, а карбулятор в шапку-ушанку меховую? Варвар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #19 : 26 Июня 2017, 23:03:01 » |
|
если у тебя узаммотор со стандартным карбом, то проблема эпхх может быть из-за: 1 исполнительного органа- пневмоклапана на карбюраторе - большой гайке с соском, к которому идёт шланг от трёхсоскового пневмоклапана. так вот, если снять эту большую гайку, то увидишь шток, на котором болтается впукловыпуклая шайба. её надо припаять к штоку чтоб не болталась, но не сжечь при этом диафрагму.(шток должен втягиваться при вакууме на соске). припаять перпендикулярно штоку! 2 на трёхсосковом пневмоклапане снять сверху резинку, под ней снять войлочный фильтр, вымыть с фейри, высушить, поставить обратно. 3 либо купить перечисленное новое... и сразу припаять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #20 : 26 Июня 2017, 23:07:17 » |
|
а ваще выкинуть это эпхх с микриком нафиг (проку от него практически нет, только головняк)и запитать трёхсосковый пневмоклапан от +12 зажигания - например с катушки или от микрика или с колодки эпхх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #21 : 27 Июня 2017, 04:50:15 » |
|
бррр...! дак если выкидывать всё это - нафига тогда запитать трёхсосковый пневмоклапан от +12 зажигания ?????!!!!!! лишний расход электроэнергии. шланчик напрямую, упрощать дак упрощать!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #22 : 28 Июня 2017, 22:19:54 » |
|
лишний расход электроэнергии. возможен дизелинг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ikms-sar ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 49
Саратов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #23 : 30 Июня 2017, 11:09:28 » |
|
Это чего такЭ? Век живи - но мОлодежь тебя ещё и в ступор! Вот сам небось в летних штанах, а карбулятор в шапку-ушанку меховую? Варвар. Все намного проще) На зиму холостых побольше, и смесь побогаче. если у тебя узаммотор со стандартным карбом, то проблема эпхх может быть из-за: 1 исполнительного органа- пневмоклапана на карбюраторе - большой гайке с соском, к которому идёт шланг от трёхсоскового пневмоклапана. так вот, если снять эту большую гайку, то увидишь шток, на котором болтается впукловыпуклая шайба. её надо припаять к штоку чтоб не болталась, но не сжечь при этом диафрагму.(шток должен втягиваться при вакууме на соске). припаять перпендикулярно штоку! 2 на трёхсосковом пневмоклапане снять сверху резинку, под ней снять войлочный фильтр, вымыть с фейри, высушить, поставить обратно. 3 либо купить перечисленное новое... и сразу припаять!
Именно он, УЗАМ 3317 с карбюратором 2140-...70
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 11:14:53 от ikms-sar »
|
Записан
|
|
|
|
ikms-sar ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 49
Саратов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #24 : 30 Июня 2017, 12:19:31 » |
|
Карбюратор не регулируется, сделал по обороту туда-сюда винтов количества (клапан ЭПХХ) и качества, изменений нет никаких. Он не регулируется как-раз из-за эпхх, да? Как решить? Микрик надо регулировать? Он не "зажат" (при отключении от него проводов ничего не меняется). Войлок чистый
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 12:23:12 от ikms-sar »
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #25 : 30 Июня 2017, 14:34:18 » |
|
Карбюратор не регулируется, сделал по обороту туда-сюда винтов количества Может седло под винтом количества разбито? Сфотографируй седло и иглу, открутив планку крепления винта количества и вынув его, если не сложно, или сам определи- разбито ли нормальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #26 : 30 Июня 2017, 20:19:01 » |
|
эпхх карбюратора 2140-...70 -это скорее дань моде 80ых годов ... и конкретный элемент мозготраханья. крепёж микрика с тонкой регулировкой, надёжность его контактной групп - ниже плинтуса.. а экономии всего 3-5% ты и так экономишь на "стоимости владения" забей... сделай как сказано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #27 : 30 Июня 2017, 20:25:00 » |
|
Он не регулируется как-раз из-за эпхх, да? Как решить? соединить сосок большой гайки карбюратора с соском на впускном коллекторе шлангом напрямую. затем регулировать карб, причём начать с уровня бензина в поплавковой камере. если хочешь чего сделать полезного, то проложи новый бензопровод трубкой от жигулей и сделай обратку в бензобак из старого бензопровода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #28 : 30 Июня 2017, 22:05:10 » |
|
Все намного проще) На зиму холостых побольше, и смесь побогаче. Пардон, а с научной точки зрения - нахуа? Или кто-то из подсказал, что сильно надА? А по вопросу - ты сам, я вижу, что точно нормально до конца не сделаешь. Посему дорога тьбу к карбюраторщику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ikms-sar ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 49
Саратов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #29 : 01 Июля 2017, 19:16:29 » |
|
Пардон, а с научной точки зрения - нахуа? Или кто-то из подсказал, что сильно надА? А по вопросу - ты сам, я вижу, что точно нормально до конца не сделаешь. Посему дорога тьбу к карбюраторщику. Соглашусь с вами. Настраивал не я. Поэтому хочется настроить и сделать все правильно. соединить сосок большой гайки карбюратора с соском на впускном коллекторе шлангом напрямую. затем регулировать карб, причём начать с уровня бензина в поплавковой камере. Буду пробовать, о результатах отпишусь:-) если хочешь чего сделать полезного, то проложи новый бензопровод трубкой от жигулей и сделай обратку в бензобак из старого бензопровода Сначала хочу сделать чтобы нормально ездила, как раньше. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|