Проблема с ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 06:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ЭПХХ  (Прочитано 16193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #15 : 26 Июня 2017, 01:05:42 »

Подскажите что не так? Читал в интернете, похоже на проблему с пневмоклапаном
Все с ЭПХХ в порядке, надо регулировать карб, холостой должен быть 800-900 Об/мин, у меня 1000(потому только так у меня батарейка заряжается нормально) - я и то считаю, что многовато.
1)ЭПХХ рассчитана на работу двс на холостом ходу до 1600 Об/мин, если они больше, а педаль отпущена - система отрубает топливо в канале ХХ через пневмоклапан. Что мы и видим на видео.
2)При отключенном разряжении на пневмоклапане поступление смеси по каналу ХХ должно быть прекращено, соответственно двигатель должен заглохнуть. Значит, либо карб сосет смесь откуда-то еще, либо игла клапана не перекрывает плотно седло.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 01:06:45 от Rodion-v » Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #16 : 26 Июня 2017, 05:04:31 »

нужно просто отрегулировать ХХ и положение микрика
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #17 : 26 Июня 2017, 13:20:51 »

Попробую, о результатах отпишусь.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #18 : 26 Июня 2017, 22:10:07 »

Карбюратор настроен "на зиму"
puzzled Это чего такЭ? Век живи - но мОлодежь тебя ещё и в ступор! Smile
Вот сам небось в летних штанах, а карбулятор в шапку-ушанку меховую? Варвар. Big Grin
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #19 : 26 Июня 2017, 23:03:01 »

если у тебя узаммотор со стандартным карбом, то проблема эпхх может быть из-за:
1  исполнительного органа- пневмоклапана на карбюраторе - большой гайке с соском, к которому идёт шланг от трёхсоскового пневмоклапана.
так вот, если снять эту большую гайку, то увидишь шток, на котором болтается впукловыпуклая шайба. её надо припаять к штоку чтоб не болталась, но не сжечь при этом диафрагму.(шток должен втягиваться при вакууме на соске). припаять перпендикулярно штоку!
 2 на трёхсосковом пневмоклапане снять сверху резинку, под ней снять войлочный фильтр, вымыть с фейри, высушить, поставить обратно.
3 либо купить перечисленное новое...   и сразу припаять!
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 26 Июня 2017, 23:07:17 »

а ваще выкинуть это эпхх с микриком нафиг  (проку от него практически нет, только головняк)и  запитать трёхсосковый пневмоклапан от +12 зажигания - например с катушки или от микрика или с колодки эпхх
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 27 Июня 2017, 04:50:15 »

бррр...! дак если выкидывать всё это - нафига тогда
запитать трёхсосковый пневмоклапан от +12 зажигания
?????!!!!!!
лишний расход электроэнергии.
шланчик напрямую, упрощать дак упрощать!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 28 Июня 2017, 22:19:54 »

лишний расход электроэнергии.
возможен дизелинг
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #23 : 30 Июня 2017, 11:09:28 »

puzzled Это чего такЭ? Век живи - но мОлодежь тебя ещё и в ступор! Smile
Вот сам небось в летних штанах, а карбулятор в шапку-ушанку меховую? Варвар. Big Grin
Все намного проще) На зиму холостых побольше, и смесь побогаче.

если у тебя узаммотор со стандартным карбом, то проблема эпхх может быть из-за:
1  исполнительного органа- пневмоклапана на карбюраторе - большой гайке с соском, к которому идёт шланг от трёхсоскового пневмоклапана.
так вот, если снять эту большую гайку, то увидишь шток, на котором болтается впукловыпуклая шайба. её надо припаять к штоку чтоб не болталась, но не сжечь при этом диафрагму.(шток должен втягиваться при вакууме на соске). припаять перпендикулярно штоку!
 2 на трёхсосковом пневмоклапане снять сверху резинку, под ней снять войлочный фильтр, вымыть с фейри, высушить, поставить обратно.
3 либо купить перечисленное новое...   и сразу припаять!
Именно он, УЗАМ 3317 с карбюратором 2140-...70
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 11:14:53 от ikms-sar » Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #24 : 30 Июня 2017, 12:19:31 »

Карбюратор не регулируется, сделал по обороту туда-сюда винтов количества (клапан ЭПХХ) и качества, изменений нет никаких.
Он не регулируется как-раз из-за эпхх, да? Как решить?

Микрик надо регулировать? Он не "зажат" (при отключении от него проводов ничего не меняется).

Войлок чистый
Фото войлок
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 12:23:12 от ikms-sar » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #25 : 30 Июня 2017, 14:34:18 »

Карбюратор не регулируется, сделал по обороту туда-сюда винтов количества
Может седло  под винтом количества разбито? Сфотографируй седло и иглу, открутив планку крепления  винта количества и вынув его, если не сложно, или сам определи- разбито ли нормальное.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 30 Июня 2017, 20:19:01 »

эпхх карбюратора 2140-...70   -это скорее дань моде 80ых годов ... и конкретный элемент мозготраханья.
крепёж микрика с тонкой регулировкой,  надёжность его контактной групп - ниже плинтуса..
а экономии всего 3-5% 
ты и так экономишь на "стоимости владения"
забей... сделай как сказано
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #27 : 30 Июня 2017, 20:25:00 »

Он не регулируется как-раз из-за эпхх, да? Как решить?
соединить сосок большой гайки карбюратора с соском на впускном коллекторе шлангом напрямую.
затем регулировать карб, причём начать с уровня бензина в поплавковой камере.
если хочешь чего сделать полезного, то  проложи новый бензопровод трубкой от жигулей и сделай обратку в бензобак из старого бензопровода
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #28 : 30 Июня 2017, 22:05:10 »

Все намного проще) На зиму холостых побольше, и смесь побогаче.
Пардон, а с научной точки зрения - нахуа? Или кто-то из bd подсказал, что сильно надА? Smile
А по вопросу - ты сам, я вижу, что точно нормально до конца не сделаешь. Посему дорога тьбу к карбюраторщику.
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #29 : 01 Июля 2017, 19:16:29 »

Пардон, а с научной точки зрения - нахуа? Или кто-то из bd подсказал, что сильно надА? Smile
А по вопросу - ты сам, я вижу, что точно нормально до конца не сделаешь. Посему дорога тьбу к карбюраторщику.
Соглашусь с вами. Настраивал не я.
Поэтому хочется настроить и сделать все правильно.
соединить сосок большой гайки карбюратора с соском на впускном коллекторе шлангом напрямую.
затем регулировать карб, причём начать с уровня бензина в поплавковой камере.
Буду пробовать, о результатах отпишусь:-)
если хочешь чего сделать полезного, то  проложи новый бензопровод трубкой от жигулей и сделай обратку в бензобак из старого бензопровода
Сначала хочу сделать чтобы нормально ездила, как раньше.
Спасибо!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Марта 2024, 21:14:17