Проблема с ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 00:45:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ЭПХХ  (Прочитано 16280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« : 23 Июня 2017, 17:37:39 »

Подскажите что не так? Читал в интернете, похоже на проблему с пневмоклапаном (в карбюраторе) как проверить?

Смотреть на YouTube
Спасибо.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 23 Июня 2017, 18:06:15 »

Нет человека - нет проблемы (с)
Нет ЭПХХ - нет проблемы..
Записан

ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 23 Июня 2017, 18:06:58 »

Хочется наладить Smile
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #3 : 23 Июня 2017, 18:13:17 »

Щелкает электропневмоклапан
Записан
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 23 Июня 2017, 18:46:18 »

Сдох микрик 100%
Записан

ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 23 Июня 2017, 19:09:30 »

Микрик это микропереключатель?
Записан
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 23 Июня 2017, 19:21:48 »

Микрик это микропереключатель?
Он родимый
Записан

ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 23 Июня 2017, 19:24:41 »

Он разбирается? Можно разобрать почистить? Или сразу новый покупать?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 23 Июня 2017, 19:43:19 »

Или сразу новый покупать?
А проверить не предлагать?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 23 Июня 2017, 19:46:48 »

http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.php
Читаем -проверяем.
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #10 : 23 Июня 2017, 20:04:58 »

Проверил, микропереключатель целый, при не нажатой педали сопротивление бесконечность, при нажатой 2.
Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 23 Июня 2017, 20:59:06 »

Цитировать
Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить

Отсоединял, двигатель продолжает работать

Цитировать
Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»).

Отсоединял, двигатель продолжает работать

Во всех случаях двигатель почти глохнет (обороты около нуля но тарахтит)


Как еще можно проверить? Не все же менять?
« Последнее редактирование: 23 Июня 2017, 21:05:02 от ikms-sar » Записан
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #12 : 23 Июня 2017, 21:50:05 »

И ещё, проблема возникает когда машина прогреется (мин через 3-5 после работы)
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 23 Июня 2017, 22:10:12 »

Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить

Отсоединял, двигатель продолжает работать

Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»).

Отсоединял, двигатель продолжает работать

проблема возникает когда машина прогреется (мин через 3-5 после работы)
может, карбулятор порегулировать таки? чтоб реагировал на отключение трубочек или проводочиков .
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ikms-sar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 25 Июня 2017, 22:12:08 »

Думаю сначала с эпхх разобраться. Карбюратор настроен "на зиму"
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2024, 06:11:11