Слабо тормозит левое переднее колесо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 03:56:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слабо тормозит левое переднее колесо  (Прочитано 7296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #15 : 22 Июня 2017, 11:12:39 »

Собственно да. У меди перед сталью есть преимущества - меньше корродирует и легче гнётся. Но существенно слабее механически, отсюда и проблемы с откручиванием.

С завода кстати никогда не видел медных трубок ни на одной машине, только сталь. Не знаю чем руководствуются автопроизводители, но видимо какой-то смысл в этом есть.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #16 : 22 Июня 2017, 12:19:53 »

Сталь дешевле. Медные трубки были на старых совецких авто. М 408 небольшая часть 412 Волга газ 24 ранние ну и до нее конечно тоже ставились
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #17 : 22 Июня 2017, 13:40:27 »

Сталь дешевле
Это нормальные объяснение для гранты, а не для A8, например.
Медные трубки были на старых совецких авто
Потому что прокладывать их врукопашную удобнее.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 22 Июня 2017, 14:56:08 »

Стальные трубки это запланированное устаревание.
Ломаются быстрей чем закиснут.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 14:56:47 от ThePhobius » Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 22 Июня 2017, 15:16:09 »

Это нормальные объяснение для гранты, а не для A8, например.

Смысл использования стальных трубок - идентичен что для Гранты, что для Бентли.
Трубки имеют сложную форму. Порой очень сложную.
На конвейере их нужно установить, просто поднеся по месту и защелкнув в держатели-фиксаторы.
Стальная трубка при транспортировке и хранении сохраняет форму, медная - нет.
Поэтому и используют сталь.

Нам же, при ремонте старых таратаек, стальные трубки особой пользу не оказывают - с медными гораздо удобнее дело иметь...
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 15:16:53 от Пыр » Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #20 : 22 Июня 2017, 18:10:41 »

что-то от темы отвлеклись! у меня при штатной схеме слабо тормозило левое заднее колесо, причем цилиндр прокачивался, но жижа шла слабее, чем с других цилиндров. при торможении заносило. переделал на перед-зад, сзади поставил жигулячий колдун, техосмотр сразу и тормозит ровно, токо колдун я купил без резинки и он закис в открытом положении, а резинку купить не могу - нет ее нигде ни отдельно, ни с новым колдуном

и вообще штатный колдун в принципе не может одновременно подавать жижу в задние цилиндры, это даже в описании есть, и где-то на форуме было описание, как регулировать торможение по задним цилиндрам, подкладывая шайбы нужной толщины. но это гимор.

а сигнальное устройство я сохранил и приумножил: кроме штатного устройства установил поплавок от жигулей и теперь лампа загорается не только от разности давлений, но и от падения уровня жижи.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 18:13:47 от Механик72 » Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #21 : 22 Июня 2017, 20:44:19 »

Если " топнуть " по резче - затормаживаются все колёса. Но все равно задние раньше передних. Проверял на грунтовой дороге, по следам хорошо видно.
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #22 : 23 Июня 2017, 17:58:16 »

когда у меня была еще диагональная схема тормозов, я мог сигнальное устройство включить (лампу) сливая жижу из одного контура и не мог включить эту лампу сливая жижу из другого, мог лишь вернуть в правильное положение поршенек, все трубки были проходимы, цилиндры задние поменяны, устранение колдуна при сохранении диагональной схемы проблему не решило, только переделка "перед-зад" привела к адекватности.

иногда в голове клинит и при прокачке тормозов думаю, что у меня диагональ... потом чешу репу, почему не получается погасить лампу... гы гы.
Записан
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #23 : 23 Июня 2017, 22:12:25 »

Если " топнуть " по резче - затормаживаются все колёса. Но все равно задние раньше передних. Проверял на грунтовой дороге, по следам хорошо видно.
Колдун подрегулировать нужно, закрутить болт оборотов на пять и пробовать тормозить, и так далее пока задние не начнут отставать. Но, лучше всего выбросить родной главный в сборе и поставить от Нивы.
Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #24 : 24 Июня 2017, 08:28:18 »

Колдун уже давно " закис ", лет наверно 9 как. По этому думаю, что дело не в нем. До этого же относительно нормально работали тормоза.
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #25 : 24 Июня 2017, 08:32:41 »

Скорее всего виноват сигнализатор. Но проблема в невозможности открутить трубку. Я его уже даже с кронштейна оторвал. Но штуцер - ни в какую не хочет отворачиваться.
Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 24 Июня 2017, 15:37:00 »

Колдун уже давно " закис ", лет наверно 9 как

виноват сигнализатор. Но проблема в невозможности открутить трубку.

Может уже сгрести все это говно в помойку, и переделать на перед/зад, да на новенькие трубочки, а не заниматься мудовыми рыданиями? ;-)
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #27 : 24 Июня 2017, 17:36:15 »

Может уже сгрести все это говно в помойку, и переделать на перед/зад, да на новенькие трубочки, а не заниматься мудовыми рыданиями? ;-)

тем более при этом освобождается одна тормозная трубка, из которой я сделал обратку.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2017, 17:38:01 от Механик72 » Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #28 : 24 Июня 2017, 20:38:47 »

В предыдущих постах указал, что переделал с диагонали на перед/зад. Если убирать сигнализатор, то придётся его убирать вместе с некоторыми трубками. Не факт, что нормально открутится от колдуна и рабочих цилиндров. А ломать не хочется.
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #29 : 24 Июня 2017, 20:41:47 »

И ещё: не занимаюсь мудовыми рыданиями, а попросил совета в данной ситуации.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 13:49:34