Проблема с двигателем и панелькой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 21:59:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с двигателем и панелькой  (Прочитано 2358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« : 18 Июня 2017, 14:40:11 »

Вчера ехал по трассе в сильный дождь, дорога убитая, поэтому поймал пару ям.
В пути появилась проблема, двигатель вдруг не с чего начал глохнуть.
Как это происходит:
Если машина стоит работает на холостых, какое то время всё нормально, и вдруг заглохнет. Завожу снова работает.
Если в дороге, то вроде еду нормально, вдруг начинает пропадать тяга, и машина глохнет, если не заглохнет то через пару секунд снова появляется тяга и получается езда рывками.
Ещё появилась такая проблема с панелькой приборов.
Стрелка оборотов двигателя либо совсем не работает, либо начинает плавать, то есть допустим держит 2000 оборот вдруг поднимается до 3-4000 потом снова падает.
Также стрелка уровня топлива, показывает нормально но когда еду, либо просто газую стрелка начинает плавать.
При этом стрелка температуры, и скорости работают нормально.
Всё это появилось вчера пока ехал по трассе.

Проверил бензанасос, топливо качает нормально.
Перенастроил зажигание.
поменял свечи.
проверил провод массы всё нормально.
Дачик холостого хода не подключен.
В карбюратор пока не лазил.

С чем могут быть связаны такие проблемы двигателя и приборки?
На что глядеть.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 14:41:49 от gheka » Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #1 : 18 Июня 2017, 17:59:23 »

Посмотри разъём на трамблере!Ну и целостность проводки комутатор-трамблёр-катушка.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 18:01:00 от СамСан » Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #2 : 18 Июня 2017, 19:21:27 »

Посмотри разъём на трамблере!Ну и целостность проводки комутатор-трамблёр-катушка.

Сейчас пропала совсем искра.
Снял катушку зажигания проверил её работоспособность тестером. Она у меня под сомнением.
Катушка 027.3705 (Бесконтактное зажигание)

Показание
Первичная обмотка 1.8 ОМ
вторичная (высоковольтной) 4.73 КОМ

Знающие люди, напишите это исправная катушка или нет?
Так как видел проверку других катушек там значения другие.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3 : 18 Июня 2017, 19:43:38 »

Ещё появилась такая проблема с панелькой приборов.
Ну вообще-то всё завязано на Бортовой сети и здесь нужно проверят всё : от масс до контактов !
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #4 : 18 Июня 2017, 19:47:32 »

Снял катушку зажигания проверил её работоспособность тестером. Она у меня под сомнением.
Катушка 027.3705 (Бесконтактное зажигание)


Показание
Первичная обмотка 1.8 ОМ
вторичная (высоковольтной) 4.73 КОМ
Ну а по поводу катушки , пока сказать ни чё не могу (не замерял) - она либо работает либо нет !!!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 19:49:12 от beetle_65 » Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #5 : 18 Июня 2017, 21:59:55 »

Где-то обрыв и не доходит сигнал с холла на комутатор потому как и тахометр глючит!
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #6 : 18 Июня 2017, 22:07:32 »

Бесконтактное зажигание
Это надо было в заглавном псто указать. Меняй мутатор и проверяй массу везде. Тахометр от ДХ скакать может.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #7 : 19 Июня 2017, 21:25:29 »

Вчера поставил другую катушку зажигания, искра появилась, стрелка тахометра заработала. Прокатился по городу, сначала вроде было нормально но через пару км снова начала стрелка плавать и глохнуть двигатель.
Сегодня заехал в магазин купил новый коммутатор, поставил, Прокатился по городу немного, всё пока отлично. Завтра ещё прокачусь, тогда уже точно буду знать исчезла поломка или нет.

Всем спасибо.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 20 Июня 2017, 05:06:35 »

В итоге придешь к замене датчика холла - первый признак плавает стрелка тахометра сама по себе, второй признак - искра как попало, третий признак - проблема плавающая. Как мутаторы помирают не знаю, не доводилось их менять, возможно симптомы такие же
« Последнее редактирование: 20 Июня 2017, 05:07:24 от Еvгений » Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #9 : 20 Июня 2017, 22:14:37 »

В итоге придешь к замене датчика холла - первый признак плавает стрелка тахометра сама по себе, второй признак - искра как попало, третий признак - проблема плавающая. Как мутаторы помирают не знаю, не доводилось их менять, возможно симптомы такие же

Сегодня ещё поездил несколько раз, по городу, всё в норме. Двигатель больше не глохнет, стрелки тахометра и топлива больше не плавают. Так что именно в коммутаторе было дело.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 08:49:48