На прогретом двигателе только заглушишь мотор, через несколько секунд уровень жидкости резко поднимается и выдавливается через пробку. Из-за чего может быть ?
У меня такая же проблема была. Связана она была с тем, что тосол всё время находился на грани закипания. После остановки двигателя циркуляция через радиатор останавливалась, пар прекращал выходить в расширительный бачок, начиналось кипение с бурлением.
И в жару двигатель в движении находился постоянно на грани закипания.
Я терпел эту тему примерно два года. Потом психанул и поставил радиатор от газели бизнес. Проблема решилась. Сейчас у меня есть подозрения, что можно было бы обойтись покупкой нормального антифриза.
За какие деньги и какой антифриз покупал?
Я в своё время на себе ощутил чем отличается хороший антифриз от плохого.
В роли плохого антифриза выступал тосол арктика в смеси с феликсом. Он постоянно пропадал из бачка, вытекая через все хомуты и соединения. То-есть он даже состариться не успевал, я его планово доливал. А зимой в -32 этот тосол превратился в лёд в расширительном бачке. Я психанул, купил антифриз AGA g65, после чего все проблемы с утечками решились.