Самоблокирующийся дифференциал для ИЖа от компании ДАК (Дифференциалы Красикова)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 05:36:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал для ИЖа от компании ДАК (Дифференциалы Красикова)  (Прочитано 121744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #165 : 14 Января 2019, 19:07:44 »

Прикольно крутится на месте - вообще на месте.
Особенность заднего привода. Была у меня БМВ, она именно на 180° разворачивалась на гололеде. За это её любят дрифтеры.
Оду предпочитают (Жигулям) гонщики за дешевизну и широкую колею, она намного устойчивее.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #166 : 14 Января 2019, 19:14:30 »

видео о ниве с самоблоком в заду и турбо-москвиче 4/4 ,ну и других не едущих кроссоверах.

Там 30 минут какой-то мудни... Это несмотрибельно.
Что там конкретно нужно увидеть и на какой минуте?
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #167 : 14 Января 2019, 19:50:26 »

Там 30 минут какой-то мудни... Это несмотрибельно.
сними интересней,а мы посмотрим и скажем -да вот твое видео гораздо лучше !

Что там конкретно нужно увидеть
все по теме, и в ниве и в азлк есть самоблоки....неужель не интересно ?!!!
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #168 : 14 Января 2019, 20:14:24 »

все по теме, и в ниве и в азлк есть самоблоки....неужель не интересно ?!!!

Ну, если честно - не интересно...
Видеомусор...
Я думал, там есть какой-то конкретный эпизод про иж и дак.

PS
Эта тема, как я понимаю, все же про конкретный тип самоблока для конкретной модели авто.
Всяких покатушек отсняты миллионы терабайт - что ж их все сюда натащить, что ли?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #169 : 14 Января 2019, 20:15:35 »

видео о ниве с самоблоком в заду и турбо-москвиче 4/4
нива там точно так же не едет, как только начинает цеплять брюхом снег  ree

Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #170 : 18 Января 2019, 22:56:20 »

конкретный эпизод про иж
Снял сегодня конкретный эпизод про ИЖ и квайф. ДАКа у меня и знакомых нет, но и так понятно, что блокироваться в сторону 100% он будет лучше винтового.
На данном этапе теперь встаёт вопрос выбора: то ли винтовые (червячные) с Ижевска (по их утверждению производства AVT), то ли шариковые ДАК. Интересует мнение участников дискуссии: как настоящих, так и потенциальных эксплуатантов данных самоблоков.
Моё мнение такое: винтовой дифф работает как мне нужно - под газом блокируется при одинаковом покрытии под колёсами, на сбросе газа ведёт себя в поворотах, как обычный дифф, поворачивать не мешает. За 6500км из строя не вышел и позывов нет. Единственное -масло в мосту быстро чернеет - пока прирабатывался, раза три чёрное сливал. В случае, если одно колесо потеряет сцепление(например - одно на асфальте, второе - на льду) - тронуться на нём тоже можно, надо лишь добавить нагрузки ручником, трение в дифференциале возрастёт и он заблокируется. В общем, смотрите, не забудьте включить субтитры:

Смотреть на YouTube
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #171 : 18 Января 2019, 23:10:34 »

В случае, если одно колесо потеряет сцепление(например - одно на асфальте, второе - на льду) - тронуться на нём тоже можно, надо лишь добавить нагрузки ручником, трение в дифференциале возрастёт и он заблокируется.

Дык самый обычный дифференциал точно так же блокируется ручником.
Я раз 5 уже так выезжал.
Из последнего - жена промахнулась мимо поворота, и морду засадила в сугроб.
Машину перекосило - поэтому вывешенное заднее правое крутилось. Подтянул ручник - и стали грести оба.
зы: но чтобы самостоятельно выехать этого всё равно не хватило. Подтолкнуть пришлось.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #172 : 19 Января 2019, 00:13:09 »

За 6500км из строя не вышел и позывов нет.

За 6500 он, думаю, даже без масла из строя бы не вышел )))
(шучу, но в каждой шутке...)

Дык самый обычный дифференциал точно так же блокируется ручником

Ох уж эта "блокировка ручником"... Big Grin
Один из самых популярных и распространенных мифов, упорно культивируемый и по сей день Smile

"Блокировка ручником", естественно, существует, как явление, и никаких законов физики не нарушает...
Но на деле это такая херня....
Я думаю, тут нету ни одного, кто не пробовал бы эту шнягу...

Но если на современных "умных" авто системы электронной имитации блокировки реально что-то дают, поскольку подтормаживают дозированно, импульсно, отдельные колеса а не всю ось, быстро переключаясь между правым и левым, мгновенно реагируя на изменение условий нагрузки и оборотов, то на совецких заднеприводных таратайках со слабосильными моторами этот метод дает очень мало.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #173 : 19 Января 2019, 00:55:30 »

Моё мнение такое: винтовой дифф работает как мне нужно
Отвечаю с задержкой: смотрел "Солдата", сэр))). Спасибо за мнение - ещё более склоняет к выбору т.н. "винтового". На следующей неделе буду повторно, во второй раз, но уже "чистоконкретно" связываться с Ижевском на счёт заказа. Уже разговаривал с Виктором (AVT, Тольятти): Александр их дилер в Ижевске. Трансмиссионного масла в диф., французской синтетики 75w90, должно хватить на первых порах на замену - целых 3 литровых банки и ещё половина.
« Последнее редактирование: 19 Января 2019, 00:58:36 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #174 : 19 Января 2019, 01:01:24 »

на совецких заднеприводных таратайках со слабосильными моторами этот метод дает очень мало.
У мну таратайка руцкая, с грузовой главной парой и УЗАМ-2,1.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #175 : 19 Января 2019, 10:30:15 »

Что это ??? Зачем так насиловать движок и трансмиссию? На полном приводе такой снег и не замечаешь. Машина и трогается без затруднения.
Двиг. 1.6, РВ 21214. РК "Квайф".
Заметил, что мои карб. машины с моими настроиками зимой меньше кушают. Вот и сейчас на 10 л проехала 120 км.
« Последнее редактирование: 19 Января 2019, 10:42:39 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #176 : 19 Января 2019, 12:33:51 »

на совецких заднеприводных таратайках со слабосильными моторами этот метод дает очень мало

У мну таратайка руцкая, с грузовой главной парой и УЗАМ-2,1.

Все правильно.
На этой машине, как и на подобных, метод "блокировки ручником" - ерунда полная.
Эффект от него незначительный, и торможение двигателя лишней нагрузкой почти полностью съедает весь приход от подключения второго колеса...

Говорю же - это очень старая история, ей столько же лет почти, сколько всему автопрому Big Grin
Уверен, каждый в свое время пробовал такую "блокировку" - о ней много упоминаний в плане "почесать языки", но совершенно нет восторженных отзывов тех, чей автомобиль резко обзавелся ростом проходимости Big Grin
 
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #177 : 19 Января 2019, 15:28:43 »

Уверен, каждый в свое время пробовал такую "блокировку"
На чём основывается такая уверенность?
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #178 : 19 Января 2019, 19:16:22 »

На чём основывается такая уверенность?

На том, что этой истории уже лет сто, наверное, минимум..
И упоминается она повсеместно на самых разных автомобильных порталах и форумах столь же часто, сколь реклама алиэкспресса Big Grin
Наверное, только самый тупой, самый унылый и самый невнимательный владелец авто с задним приводом не натыкался хоть раз на нее и не пытался попробовать.

И да...
о такой "блокировке" много упоминаний в плане "почесать языки", но совершенно нет восторженных отзывов тех, чей автомобиль с ее помощью  резко и бесплатно обзавелся ростом проходимости
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #179 : 19 Января 2019, 20:04:33 »

Наверное, только самый тупой, самый унылый и самый невнимательный владелец авто с задним приводом не натыкался хоть раз на нее и не пытался попробовать.
Ваша история нам интересна, конечно...
Но заведомо утопические методики и неинтересно использовать...
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 08:51:15