Замена задних пружин и амортизаторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 06:21:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин и амортизаторов  (Прочитано 7277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« : 06 Июня 2017, 16:28:38 »

Добрый день, собираюсь заменить задние пружины и амортизаторы и задался некоторыми вопросами.
1) возможно ли заменить пружину просто стянув ее стяжками пружин и вынув ее, или надо все делать так как написано в руководстве по ремонту, то есть снимать штангу?
2) так же у пружин снизу и сверху есть прокладки, их стоит купить новые при замене или можно старые оставить?
3) по амортизаторам, один из старых потек, и пыльник весь в масле, стоит ли новые пыльники покупать или можно просто старые почистить?

И может еще есть какие то тонкости по замене всех этих деталей, подскажите.
Записан
журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 06 Июня 2017, 17:14:16 »

1.Нет.
2.Можно.
3.Старые почистить.
Тонкостей нет.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 06 Июня 2017, 18:47:04 »

Тонкостей нет.
тонкость одна - если ставить какие-нибудь не очень родные - может потребоваться разжать ухи чтобы вставить нижнюю втулку аммо. Или заболгарить.

Записан

kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 07 Июня 2017, 00:19:07 »

1.Нет.
2.Можно.
3.Старые почистить.
Тонкостей нет.

Понял спасибо, только вот по второму вопросу, можно старые оставить ты написал, а есть ли смысл менять на новые? какую вообще роль играют эти вставки? или допустим если они будут потресканные или порванные, то так же можно оставить их или новые брать?
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 07 Июня 2017, 07:40:29 »

пыльник - это просто пластиковый стаканчик. Треснул - отмыть и замотать изолентой. Синей - так будет навека...

ааа... проставки - так это просто резиновые подушки. Ломаться там нечему - с завода они хорошие шли.
но если в труху - тогда конечно менять.
треснутые в меру - изолентой... ;-)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 07:42:22 от wtd » Записан

ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #5 : 07 Июня 2017, 08:08:08 »

1. Домкрат и стяжки. Менял вместе с амортизаторами. Кроме колес и амортизаторов ничего не отсоединял.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #6 : 07 Июня 2017, 08:32:28 »

Тонкостей нет.
Как это нет, есть - нужен длинный домкрат.
Стяжками не пользовался ибо не нужны они сзади, надо сначала амортизатор открутить, а потом домкратить (много домкратить) до освобождения пружины. Но домкрат нужен чтобы высоко поднимал, там ход большой.
Записан

журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 07 Июня 2017, 09:26:47 »

а потом домкратить (много домкратить)
Но у ТС есть стяжки.Да и много домкратить можно и стандартным домкратом в два приёма.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 07 Июня 2017, 10:28:10 »

Но домкрат нужен чтобы высоко поднимал,
Не нужно. да и опасно это.
Лучше - подставки. бруски. кирпичи.
Приподнял - полставил опору. Подставил под домкрат - приподнял и т.д.

Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #9 : 07 Июня 2017, 11:54:02 »

пыльник - это просто пластиковый стаканчик. Треснул - отмыть и замотать изолентой. Синей - так будет навека..
В случае оригинального пыльника - там еще и буфер сжатия есть. Если будешь брать каябу KYB 443027 из этой темы http://2126.ru/forum/index.php?topic=73933.105 - то пыльник не понадобится, т.к. у каябы он встроенный металлический(кожух), а демпферы идут в комплекте. Не припомню, чтобы мне пришлось отсоединять что-либо, кроме амортизаторов для снятия пружин+ использовать стяжки.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #10 : 07 Июня 2017, 11:56:23 »


Как это нет, есть - нужен длинный домкрат.
Вот же, советуют колеса снимать - тогда мост и при стандартном домкрате низко опустится:
Кроме колес и амортизаторов ничего не отсоединял.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #11 : 07 Июня 2017, 13:22:58 »

Ну каждый пельмени по своему варит :-)  Я не снимал колеса ибо домкрат здоровый, можно и в 2 приема это кому как удобнее. Про стяжки - их дольше одевать/снимать и скручивать/раскручивать, чем колесо сдернуть задомкратить в 2 приема.
да и опасно это
Есть такое дело ибо высоковато
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 13:25:07 от Еvгений » Записан

журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 07 Июня 2017, 13:56:08 »

там еще и буфер сжатия есть
Это где? Что то не припомню такого.
Вот верхняя втулка аммортизатора совмещена с пыльником в одно целое.
Записан
kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 07 Июня 2017, 16:07:32 »

Вообщем возил в сервис делать, все поменяли, один амортизатор подтекал, и когда сняли одну пружину то остался виток на мосте, то есть развалилась. Ну думаю не зря меняю, как все установят , буду как на новой ездить, да не тут  то было. Все поставили , поехал и сразу офигел, начались какие то пробои что ли, так вроде по не ровной дороге едешь , так нечего все хорошо вроде меньше вибрации стало и плавнее ехать начала, но как только попадаешь в ямку глубокую, то все сразу как будто кувалдой по колесам, сильный удар. Что делать что такое может быть, подскажите?
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 07 Июня 2017, 16:27:37 »

Что делать что такое может быть, подскажите?

пружины заменил? нагрузи 50-100 кг в багажник (только закрепи а то в дтп в салон влетят и дел наделают) и вози пока не примнутся.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 23:30:28