Подключение вв к трамблеру
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 19:40:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение вв к трамблеру  (Прочитано 3084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« : 05 Июня 2017, 18:05:46 »

Большая просьба разъяснить мне сей факт....после ремонта двигателя случайно обратил внимание на трамблер (БСЗ)...и что же я таки обнаружил!...вместо привычного 1-3-4-2(против часовой), увидел 2-1-3-4(против часовой), то бишь где на крышке трамблера стоит метка 1, там почему-то провод 2  цилиндра ну и по оговоренной выше схеме против часовой, вроде все работает норм, но почему так, знатоки разъясните!?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 05 Июня 2017, 18:07:52 »

Кто то до тебя не захотел переставлять привод трамблёра .А просто перекинул провода.
Записан
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #2 : 05 Июня 2017, 18:09:56 »

но почему на месте провода первого целиндра второй?
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #3 : 05 Июня 2017, 18:15:47 »

Потому что бегунок смещен на 90 градусов, т.е. на 1 цилиндр. Последовательность все равно сохранена.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #4 : 05 Июня 2017, 18:19:50 »

Да я к чему собственно вопрос то задал, после как.ремонта чет плоховато едет, раньше кручу трамблер вроде нормально тянет, но на оборотах попукивает в выхлопную, чуть обратно крутанешь по позднее, какая то ватная динамика становиться,раньше все норм было, до ремонта
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #5 : 05 Июня 2017, 18:29:03 »

Сейчас люди после рабочего дня подтянутся на форум, посоветуют.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #6 : 05 Июня 2017, 18:30:51 »

Странно все это!?!? если трамблер поставить по схеме 1-3-4-2....но чтобы 1 контакт крышки соответствовал 1 цилиндру, да и трогается както она тяжеловато
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 05 Июня 2017, 18:31:17 »

раньше кручу трамблер вроде нормально тянет, но на оборотах попукивает в выхлопную, чуть обратно крутанешь по позднее, какая то ватная динамика становиться,
Всё-таки выставь трамблер на его исконную позицию.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #8 : 05 Июня 2017, 18:34:46 »

Просто в чем прикол мне реально, не ясно!?!?
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #9 : 05 Июня 2017, 18:38:45 »

двигатель после ремонта, идёт притирка)
Записан
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #10 : 05 Июня 2017, 18:39:56 »

Классика)))
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #11 : 06 Июня 2017, 05:01:13 »

По поводу смещения уже ответили - не правильно стоит привод трамблера и старый хозяин или мастер в СТО решили проблему перестановкой проводов, вместо поворота трамблера.
По поводу настройки - если зажигание пораньше, то будет детонация и вибрация ДВС, будет сильнее греться, но лучше заводиться, если попозже, то будет выхлоп как из пушки и хуже динамика, но ДВС работать на холостых будет ровнее. БСЗ какое? Если СОАТЭ (индукционное), то это нормально, оно тяжеловато настраивается - или нет динамики, или детонация, середину ловить муторно и не 5 минут. Попробуй вакуум корректор отключить и сделать пораньше. У меня когда стояло СОАТЭ нормально работал ДВС при УОЗ около 20 градусов.

Теперь про другое - если ДВС после капиталки - клапана правильно настроили? А не притирали их случаем? Левый воздух не сосоет? Карбюратор после капиталки иногда подстроить нужно.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #12 : 06 Июня 2017, 05:04:36 »

Совет ТСу- если ДВС после кап. ремонта, то его нужно обкатать - хотя бы 1000 км без нагрузок, высоких оборотов, резких ускорений и т.д., не время сейчас для посика лучших ездовых характеристик, не гробь ДВС во время обкатки вообщем, всеравно через 1000 км бошку протягивать, цепь подтягивать, клапана проверять и зажигание подстраивать
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 05:06:18 от Еvгений » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 14:41:55