14-й сезон ежика, рейсика и к???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:12:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 14-й сезон ежика, рейсика и к???  (Прочитано 7116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« : 02 Июня 2017, 17:49:24 »

14-й сезон ежика, рейсика и к???


Перед нынешним сезоном одни сплошные вопросы.
И самый главный - а состоится ли он вообще?
Тем не менее события в этом году развивались уже довольно бурно!

...напомню, что 16 ноября 2016 года ежик (старший) потерпел приличную аварию и по оценке экспертов его восстановление нерентабельно.

В связи с этим, а также доброй воле однофорумчан http://2126.ru (подробно все описано в теме http://2126.ru/forum/index.php?topic=128058.0) мне был передан ежик "младший", который до этого пять лет стоял в деревне без движения.

В конце декабря состоялась первая попытка провести его реанимацию и вывезти из Подольска самоходом в Ростов, но закончилась неудачей...

...одновременно родители и родственники моей жены (в основном все пенсионеры) "подняли бунт на корабле" и приобрели для нас совершенно новый агрегат под названием "X-RAY". Аппарат встал "на службу" во второй половине декабря, но поначалу ездил очень мало...

В конце января состоялась вторая попытка поставить на ход ежика младшего в Подольске и на этот раз увенчалась успехом: не смотря не внезапные морозы - до минус 30-ти, прерыванием работы печки и другими техническими проблемами, нам удалось с ним совершить поистине героический переезд в Ростов! 1250 км!
К середине февраля "младший" перешел в полную собственность, получил страховку.
Однако продолжающиеся с ним довольно серьезные технические проблемы не позволят до сих пор перевести его в нормальный режим эксплуатации...
Все можно было бы значительно ускорить, если бы не мои разбирательства со страховыми компаниями, которые выплатили мне значительно меньшую сумму, на которую я рассчитывал.
Отсюда два следствия: - нехватка средств на ремонт, - невозможность разборки ежика старшего с перебросом деталей и агрегатов (в том числе двигателя) на младшего... Дело тянется до сих пор.

Тем временем заработал "рейсик" и отработал два первых больших рейса:
- 23-25 марта: Ростов - Екатеринбург. 2250 км.
без приключений, расход топлива примерно 7,1 на 100 км (причем был груженый почти до предела).
Первый рейс прошел без нареканий, только почему то из верхней задней части водительского стекла двери дуло в ухо (у ИЖа этого нет!) и немного загудел микромоторчик гидроусилителя руля.
Также пришлось в спешном порядке привыкать к переднему приводу и коробке-роботу, в том числе в условиях ночной нулевой видимости, гололеда и снегопада. Много нюансов. Но они оказались решаемы: время от времени просто переходил на ручной режим и просто снижал скорость...
С 26 марта по 21 апреля работа в Екатеринбурге (пробег около 1200 км) , про проекту конференции ВНКСФ. Также без особых нареканий, в городе эта машина почти идеальна.
Там рейсик получил первую "пробоину": я сдавал назад и под сугробом не увидел бетонный высокий бордюр -блок. В итоге сильные царапины но на нижней (невидимой) части пластикового бампера в правом углу, небольшая трещина (также внизу, невидима) и смещение маленького пластикового брызговика. Брызговик удалось поставить на место только после снятия колеса...
Это кстати недостаток машины по сравнению с ежиком, у которого обзор сзади очень хорош - заднее стекло как кинотеатр, а тут, простите "форточка" и еще эти уменьшающие зеркала. В общем сзавать назад на этой машине надо ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!

22-25 апреля. Екатеринбург - Ростов. 2230 км.
Из снегов снова...в снега. Погода была ужасной почти все время, в Саратовской когда стемнело пришлось даже просто встать уже в 20.00, поскольку трясло так сильно и ямы из за дождя были невидимы. Тут же стало понятно, что свет у рейсика не очень то хорош (почти такой же как и и у ежика), требуется поставить противотуманки. Тем более что штатное место есть, стоит все это дополнительно 7 т.р.
Также по сравнению с ежиком сильнее болит спина, сиденья здесь жестче. Но зато есть подогрев и лифт (удобно, когда под морду смотреть надо, только одновременно надо поднимать руль, что также возможно) Smile
В остальном без нареканий, радио берет очень далеко, можно слушать FM а радиусе до 100-120 км. Шесть динамиков (4 в дверях и две пищалки вверху у лобового) создают неплохое звучание...

Тем временем Лиза все таки сумела сдать экзамены и получила права. Героическая женщина, что сказать! ...но вот как с поездками на машине по городу?

На 9 мая еще один рейс до Волгограда и обратно. Общая дальность почти 1000 км.
Все опять прошло ровно. Это уже почти лето. Что сказать - лобовуху на рейсике мошки мухи и прочие твари атакуют одинаково как и у ежика. Потом на мойке отмывали довольно долго.

После этого рейсик почти полностью перешел на службу супруге. Пару раз уже поцарапались, но без значительного видимого ущерба (тьфу-тьфу-тьфу).
Также, когда решил поменять в сервисе масло, то выяснилось что на шупе он вообще не проглядывался, то есть за 8500 км X-RAY его полностью сожрал! (на ежике также при обкатке такого не было и помине)
А вот то, что на той неделе внезапно (!) лопнул расширительной бачок охлаждающей системы стало полной неожиданностью! И хорошо что Лиза в этот момент оказалась буквально в километре от сервиса LADA по пути между Новочеркасском и Ростовом! мужики тут же пешком прибежали, заменили, подлили. Был бы сервисный талон под рукой вообще все бы бесплатно сделали, а так 1150 руб.
Причина: оказывается какое то время на X-RAY ставили бракованные бачки и уже много случаев такого вот их "лопанья". Тот что поставили говорят уже не должен лопаться.
Но я тут же "навострил уши", зарегился на форуме "X-RAY" и прояснил что к чему. В общем лучше взять запасной и еще разобраться почему при таком сильном давлении не срабатывает клапан в крышке....

Итак, исходная ситуация перед летним сезоном:
- ежик старший стоит в гараже в ожидании разборки и сдачи корпуса с рамой в утиль (все остальное будет снято). Разборка начнется после того как станет понятно, что никакие освидетельствования для суда не нужны.
- продолжаются разборки со страховой компанией и скорее всего дело дойдет до судебного иска. Исход пока не предсказуем. Других средств для ремонта ежика пока нет
- ежик младший стоит во дворе, в принципе на ходу, способен ездить, но недалеко, есть много проблем и об этом нужно писать отдельно
- рейсик, уже получивший настоящее боевое крещение, полностью в порядке, но желателен "апгрейд" (противотуманки, видеорегистратор). Но, поскольку у Лизы на лето планы отличаются от моих, то скорее всего он на Урал летом не поедет и это уже один из вопросов - а состоится ли сезон, или нет.
Самое же главное и непонятное - а куда вообще ехать???

Проект летней школы физиков великолепен! http://www.asf.ural.ru/lmsf/News/index.html
Причем в этом году мы приглашаем вообще почти всех, независимо физики или нет!
Я даже не припомню чтобы когда либо у нас был такой ну просто офигенный маршрут, но при этом до сих пор нет заявок на участие!
А без проведения проекта ЛМШФ финансово ехать в Сибирь на месяц довольно проблематично. Хотя. если бы было бабло, то я бы и один на ежике махнул на Алтай, без вопросов!
И сейчас ближайшие две недели покажут - едем ли мы и если куда то как и на чем....

Вот такая "дислокация" на сегодня.
О последовательности дальнейшего ремонта ежика буду писать здесь и в теме "Ежики teapota"
Действовать начну уже завтра, начнем пока с колес и задних полуосей. Это можно подменить уже сейчас без ущерба для возможного осмотра.

Чуть позднее будет немного фото с двух крайних поездкок в Екатеринбург и Волгоград. Более подробно лучше смотреть с моей страницы "Вконтакте"
https://vk.com/id1627095
или на форуме АСФ: http://asf.ural.ru/forum/viewthread.php?tid=2872#pid20220

Первые снимки:
- ежик-младший и рейсик. Новочеркасск, февраль 2017.
- "фотосессия" рейсика. Урал, на трассе Екатеринбург - Михайловск. Конец апреля 2017








« Последнее редактирование: 02 Июня 2017, 17:54:17 от teapot » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор

*****

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 02 Июня 2017, 23:02:14 »

Продолжай..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #2 : 02 Июня 2017, 23:30:52 »

Фотоальбом: Екатеринбург - Уфа - Волгоград - Ростов. 22-25 апреля, 2400 км.
https://vk.com/album1627095_244655188
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #3 : 03 Июня 2017, 00:15:43 »

7- 9 - 10 мая 2017. Волгоград. 980 км и 3 дня благоденствия...
Мы каждый год ездим на 8 мая в Волгоград. И не жалеем об этом, потому что такого 9 мая как там нигде нет. Это просто чувствуется в атмосфере, в лицах, в настроении всех окружающих. Это просто нужно понимать и принимать, а фото можно смотреть без комментариев....
https://vk.com/album1627095_244656040
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 03 Июня 2017, 06:37:53 »

Подпишусь.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #5 : 03 Июня 2017, 06:39:36 »

Послежу Smile
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 03 Июня 2017, 06:41:31 »

Саша, ПТФ не помогают ездить быстро в плохую погоду. Только ползать.
Лучше основные лампы сменил на приличные (найтбрейкер и т.п.)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #7 : 03 Июня 2017, 08:38:44 »

Подпишусь.
Послежу Smile
+1
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #8 : 03 Июня 2017, 12:03:54 »

сдачи корпуса с рамой в утиль
ИЖ-2126 РАМНЫЙ ?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #9 : 03 Июня 2017, 12:42:17 »

Конечно, рамный... А что, кого-то и рамой обделили, не только проставками? ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #10 : 03 Июня 2017, 14:49:20 »

ну не рама, шассси, простите..))
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #11 : 03 Июня 2017, 14:50:20 »

НЕ реклама, просьба оставить. Вдруг кто то захочет???
******
Уважаемые коллеги, друзья! Оргкомитет ЛМШФ-13 напоминает, что прием заявок запланирован до 15 июня. Конечно, можно подать заявку и позднее, но тогда нам будет несколько сложнее планировать и бронировать места на некоторых участках маршрута…
Тем временем мы откорректировали тексты объявления и первого извещения ЛМШФ-13:  - в состав со-организаторов добавлен Институт электрофизики УрО РАН, при участии Института физики полупроводников СО РАН (Новосибирск) и Институт физики имени Киренского СО РАН  (Красноярск). Если кому то потребуется оформление документов, просим сообщить нам заблаговременно. Также отражены все принятые изменения маршрута и некоторые другие изменения.
ВНИМАНИЕ! Так как многие наши коллеги обременены высокой занятостью и не могут принять участие в полной программе школы, то было принято решение о разделении программы ЛМШФ -13 на два, по сути, самостоятельных этапа. Вы можете принять тот, или иной вариант, или принять участие по программе целом.  Или выбрать иной «гибридный вариант участия», начиная с удобного для Вас момента времени. Итак:
Этап-1.  Сроки: с 9 по 22 июля (14 дней). Общая стоимость без оргсбора 12450 рублей. Маршрут: Новосибирск (2-3 дня) – автобусное путешествие-экскурсии по Горному Алтаю, вдоль Катуни и по Чуйскому тракту с посещением множества достопримечательностей – Акташ -  пеший и авто-вездеходный маршрут по долине реки Чулышман до южного берега озера Телецкое, переплыв всего озера с юга на Север -  автобусный переезд  на Новокузнецк с посещением горнолыжного комплекса Шерегеш. Новокузнецк : 1-2 дня с посещением металлургического комбината, музеев и множества достопримечательностей этого уникального города, которому в этом году исполнилось 400 лет.
Этап-2. Сроки: с 22 июля по 5 августа (15 дней). Общая стоимость без оргсбора 8850 рублей. Ваш прием и встреча будет проходить в Новокузнецке с 20 по 22 июля. Начало программы 22 июля.
Маршрут: Новокузнецк – Кузнецкий Алатау (Поднебесные зубья). Кстати посмотреть об этом месте можно в фотогалереях Бориса Хаимзона: https://vk.com/album1780928_217057148 . Далее поездом до Абакана (в Абакане полдня)и затем автобусом по Саянам  в природный парк Ергаки на 4-5 дней. Затем автобусом до средне-верхнего участка реки Мана, сплав на катамаранах 3-4 дня и затем Красноярск (там своя уникальная программа по городу и Столбам).
При необходимости мы можем рассчитать для Вас каждый день маршрута и составить индивидуальный график приезда, участия и отъезда на любом участке маршрута! Но, разумеется, мы надеемся на участников, которые все таки решаться принять участие во по программе в целом!
Просим Вас оказать посильную помощь в распространении информации о нашей программе, Ждем Ваши заявки!
Подробнее смотрите на сайте ЛМШФ: http://www.asf.ural.ru/lmsf/News/index.html
А также в первом извещении: http://www.asf.ural.ru/lmsf/News/LMSF-13/LMSF-13-first.pdf
Карта маршрута: http://www.asf.ural.ru/lmsf/News/LMSF-13/LMSF-13-map-new.jpg
график маршрута по дням: http://www.asf.ural.ru/lmsf/News/LMSF-13/Marshrut-taymer-LMSF-13.pdf
Постер ЛМШФ-13 (объявление): http://www.asf.ural.ru/lmsf/News/LMSF-13/Poster-LMSF-13.pdf
Также вконтакте: https://vk.com/club305035
« Последнее редактирование: 03 Июня 2017, 14:52:48 от teapot » Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #12 : 03 Июня 2017, 14:58:48 »

не рама, шассси
Зря... счаз из крестьянского хоз-ва придет ответ, что шасси - это рама с кабиной, без навесного. Smile ...и без проставок, ога. ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #13 : 04 Июня 2017, 13:05:23 »

Вчера отмыл ежика-мл. еще раз. Завел. Покатался пару километров, вспомнил все огрехи и баги которые нужно исправлять в спешном порядке и далее - по восходящей по сложности.
Но вот проблемка №1, при заводке. Интересно ведет себя насос после долгой стоянки, который мы еще зимой поставили с Родионом. И этот случай еще раз навел на мысль о целесообразности ставить фильтр ПЕРЕД насосом. Дважды случилось следующее: после месяца стоянки в фильтре оба раза было почти пусто, пытаюсь запускать и качать. Но фильтр по прежнему пустой. Что делаю: снимаю шланг ПОСЛЕ фильтра, ртом пытаюсь засосать бензин, что кстати получается, бензин попадает в фильтр. Ставлю на место, вручную по прежнему не качается или с трудом, но двигатель после этого почти сразу запускается.
Вот я и подумал, а вообще в фильтре внутри как бензин идет? Там же есть воздух? ...по моему есть. Но так или иначе фильтр является дополнительным препятствием для закачки топлива и снижает производительность насоса и правильно его все таки ставить так, как устанавливают на заводе - ПОСЛЕ насоса. Что я и сделаю.
На очереди колеса, надо тупо поставить на нормальные диски летнюю резину.
Тут же по мелочи электрика- сгорел ближний свет правой фары и таки заедает переключатель ближнего-дальнего, иногда ближний просто пропадает совсем, основной выключатель света тут не причем, уже проверяли.
В ближней перспективе так то замена всей электрики.
Но ежика ст. пока трогать нельзя, так как возможна третья экспертиза для суда.
Записан

бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #14 : 04 Июня 2017, 13:15:35 »

В принципе все равно где стоит фильтр, правильнее конечно ставить перед насосом, т.к. если ставить после то он будет под давлением постоянно, а пластик штука такая, или можно ставить после но от инжекторных более крепкие. А так скорее всего клапана в насосе пропускают по не многу, вот бенз в бак и уходит.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 05:14:46