Если при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя растут
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 15:42:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Если при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя растут  (Прочитано 2036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #15 : 02 Июня 2017, 10:45:17 »

Я в олимпике на Фрунзе, на пр Энергетиков и на Ватутина был. Везде одинаково. Из импорта Люк и Крафтек, из нашего ВИС, Лада Деталь. Кстати там же спросил показометр давления масла. Стоит 670 рублей, и датчик к нему 400.

В экипаже Крафт 3150.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2017, 10:46:08 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 02 Июня 2017, 11:02:22 »

Кстати, можно поменять маховик на шнивский и искать шнивское сцепление.
Оно подороже будет, но рассчитано на большие нагрузки, может и предложения будут более интересные.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #17 : 02 Июня 2017, 11:13:08 »

думал об этом, но не вижу смысла в таких махинациях. пробег почти 200 ккм, по кузову пошли рыжики. Не долог век ИЖа
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 02 Июня 2017, 11:25:38 »

Тогда возьми люк и не парься.
Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 09 Июня 2017, 00:37:35 »

Сакс за 600 рублей  - это выжимной подшипник ))))

Кстати, можно поменять маховик на шнивский и искать шнивское сцепление.
Оно подороже будет, но рассчитано на большие нагрузки, может и предложения будут более интересные.

И нафига? Напрасная трата денег, времени и сил.
Может оно и рассчитано на большие нагрузки, но у нас движок-то тот же самый... И колеса мудовые мы не ставим...
С чего нагрузкам-то вырасти? Самое обычное сцепление справляется с нашими нагрузками.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 09 Июня 2017, 07:57:31 »

С чего нагрузкам-то вырасти? Самое обычное сцепление справляется с нашими нагрузками.
а, запас, он, это, ... сексуально_неактивный ! и если уж вопрос встаёт о замене, то почему бы и не ?!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 09 Июня 2017, 08:37:02 »

Ну, я как-то предпочитаю опираться на более традиционную логику - если встал вопрос о замене, и кроме замены иных проблем не было и нет - нафига лишняя мышиная возня и затраты?
По этой логике можно жизнь положить, всю машину переделать, но-таки поставить сцепление от камаза - оно ж еще больше и мощнее...

Замена всего и вся на детали от машин мощнее и крупнее - это вообще болезненный синдром нашемарковладельцев. В ряде случаев замену с переделками стимулирует не конкретная нужда, или недоступность детали, а просто тот фактор, что более мощная и ПОЧТИ подходящая по размерам железяка просто существует в природе...
А, значит, ни быть-ни жить - надо ее примандячить... И пофигу, что с родной сроду проблем не было )))

Я читал тему про шнивское сцепление с заменой маховика и т.п. В ней все здорово, кроме главного - нахуа все затеяно? Убедительного объяснения нет.
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #22 : 09 Июня 2017, 10:11:34 »

Может оно и рассчитано на большие нагрузки, но у нас движок-то тот же самый... И колеса мудовые мы не ставим...
Ресурс больше. Не особо мне нравится скидывать коробку, на любителя занятие, честно говоря.
ПОЧТИ
Что же тут "почти"? Сцепление меняется в сборе вообще без переделок.
Я читал тему про шнивское сцепление с заменой маховика и т.п.
И что там т.п.? Меняется маховик, корзина и сам диск с выжимным. Я когда менял по сути докупил только маховик, относительного того, что мне и так пришлось бы покупать. Если очень нравится выставлять свободный ход педали - гидропривод можно оставить старый (я его тоже менял, так как опять же РЦС сопливил немного)
Убедительного объяснения нет
Чтобы поставить и больше не трогать.
Чтобы поставить гидропривод с автоподводом (на обычных сцепах подшипник не рассчитан на постоянное вращение). Хотя тут не уверен, подойдёт шнивовский выжимной на обычную корзину или нет. Паук отломать не проблема как бы.

Главное ресурс. Он у сцепления 2123 просто больше.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #23 : 20 Июня 2017, 06:10:12 »

Поставил комплект. На этикетке русское название фирмы-изготовителя: "ЗАКС". Понял, почему народ жалуется на тугую педаль сцепления. Реально педаль во второй половине хода стала тугой. Зато почувствовал что такое "мертвая хватка". До установки не мог переехать через брусок 50х50, после установки не могу приспособится к новому режиму: либо заглохну при старте, либо рвану с места. Машина выпрыгивает из-под сиденья. Кстати, вскрытие показало, что у выжимного отломилась удерживающая пружинка (пробег 5 ккм), диск съело до заклепок и накладки болтались на диске, а корзина продавливалась нажатием руки (у диска и корзины пробег 25 ккм). Тему можно закрывать.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 20 Июня 2017, 18:21:26 »

Не долог век ИЖа
А раз в год с мет. щёткой, банкой мастики и кистью походить вокруг машины религия не позволяла?
народ жалуется на тугую педаль сцепления.
ГЦС ещё родной? Москвичовский?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #25 : 21 Июня 2017, 04:47:24 »

А раз в год с мет. щёткой, банкой мастики и кистью походить вокруг машины религия не позволяла?

Прохожу ежегодно со щеткой и резино или полимеробитумной мастикой. Все позволяет. Но рыжики полезли не по порогам, а по крыльям, дверям и крыше. Там с антикором и грунтом прохожу, но лезет, зараза, все равно. Песок с солью делает свое дело.


ГЦС ещё родной? Москвичовский?

Нет, не родной, а Москвичевский от Фенокс с замененными потрохами. Подготовлен комплект АТЕ ГЦС+РЦС, но все никак не поставлю, уже лежит почти год.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 21 Июня 2017, 11:21:19 »

Главное ресурс. Он у сцепления 2123 просто больше.

Надуманая проблема.
Никогда ресурс обычного жигулевского сцепления не был проблемой.
70 тыр минимум ходило заводское россиянское сцепление, аккуратные водилы и 200 тыр наезжали.
И даже 70 тыр - это реально дофига, если ты не таксист. 90% людей наезжают в год 15-20 тыс максимум.
Кататься больше среднестатистическому обывателю не позволяет время и цены на бензин )))

При этом  из всех существующих конструкций и расположения моторов и КПП - вазовский вариант и его клоны - самый легкий и быстрый в плане замены сцепления. Куда уж легче, проще и дешевле?
Поэтому я и говорю - вся эта херня с заменой маховиков, корзин, РЦС и прочего - это по сути замена ради замены, "лишь бы поставить что-то неродное и усиленное", и неважно, надо оно реально или нет... ))
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 21 Июня 2017, 16:10:16 »

Надуманая проблема.
Проблема действительно больше надуманная, но приход ощутимый, как будто новую машину купил.
Регулярно освежать машину не каждый может себе позволить, особенно если её уже более 10 лет не производят.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #28 : 21 Июня 2017, 17:13:37 »

Для начала отрегулируйте свободный ход на вилке сцепления
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #29 : 22 Июня 2017, 04:50:30 »

Для начала отрегулируйте свободный ход на вилке сцепления

Это на мягкость педали не влияет. Это влияет на работу сцепления: будет оно выключать/включать вовремя или недовыключать или подшипник будет маслать непрерывно (если он не постоянного вращения).

Тугая корзина также оказывает влияние на тугой ход педали. Законы физики никто не отменял.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 23:53:03