Термостат и бачок -вопрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 11:07:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и бачок -вопрос  (Прочитано 3190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeich ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Липецк
ИЖ 2126-060
« : 29 Мая 2017, 21:26:59 »

Поменял недавно помпу полностью (зазор между крыльчаткой и корпусом 1мм) и обратил внимание что при нагретом двигателе расширительный бачок стал огненным . Хотя раньше он не грелся.Вопрос-это так должно быть или это нормальная работа. И еще термостат при нагреве должен ли перекрывать малый круг полностью т.е герметично или нет.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 29 Мая 2017, 23:43:44 »

термостат при нагреве должен ли перекрывать малый круг полностью
Да, должен.
обратил внимание что при нагретом двигателе расширительный бачок стал огненным. Хотя раньше он не грелся.
От замены крыльчатки такого быть не могло. Если в подключении РБ ничего не менялось, то "обращать внимание" надо было много раньше. А вообще всё зависит от схемы подключения РБ в систему ОЖ. И если он в цепи "маленького малого круга", то горячее. Во всех остальных случаях (а ещё есть разновидности при вернем термостате) - от чуть менее горячий и до холодно-тёплый.
Отследи сам как и когда через него течёт ОЖ (завязано с системой выгона паровой пробки из системы), там всё просто. И всё сразу станет ясно.
Записан
Sergeich ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #2 : 29 Мая 2017, 23:51:16 »

РБ подключен штатно паралелльно радиатору т.е. в большой круг.Точно помню что раньше он не грелся, на старой помпе был очень большой зазор ,может новая  помпа давление больше создает или радиатор забит.Последнее время карлосон стал часто включаться а на улице еще и жары то не было.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #3 : 30 Мая 2017, 00:22:22 »

РБ подключен штатно паралелльно радиатору т.е. в большой круг.
Ну во первых, движков может быть как минимум - два. И в них есть свои нюансы. Потом, в большой круг тоже может быть по разному: только от верха радиатора, только от "горба"  входа в радиатор или же сразу из обоих мест. И смотреть надо откуда и когда у тебя попадает (писает) ОЖ в бачок. Ибо большой круг работает только при открытом термосе. Короче, чтоб здесь не гадать на "кофейной ...", могу только повторить.
Отследи сам как и когда через него течёт ОЖ (завязано с системой выгона паровой пробки из системы), там всё просто. И всё сразу станет ясно.
А про -
или радиатор забит
Да, теоретически при "забитости" радиатора (и только при открытии большого круга) в бачок может втекать ОЖ чуть более интенсивно, чем чуток (при больших оборотах) и просто отвод воздуха.
И ещё раз - хватит теории, смотри и всё увидишь.
Записан
Sergeich ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #4 : 30 Мая 2017, 09:06:10 »

Двиг 21213 , радиатор иж 2126 ,патрубки справа а бачок подключен слева вверху тонкий шланг пароотводный, внизу справа потолще для залива.При прогретом двигателе т.е. 90 гр. даже на ХХ начинает потихоньку идти тосол через пароотводный шланг.



Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 30 Мая 2017, 09:21:53 »

При прогретом двигателе т.е. 90 гр. даже на ХХ начинает потихоньку идти тосол через пароотводный шланг.

Я бы не парился.
У любом бачке, у которого два шланга, происходит циркуляция. Естественно, что через пароотводный шланг идет не только пар, но и антифриз.
Меньше всего греется бачок, типа, как у классики - с одним шлангом, там по определению циркуляция отсутствует.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 30 Мая 2017, 22:19:20 »

При прогретом двигателе т.е. 90 гр. даже на ХХ начинает потихоньку идти тосол через пароотводный шланг.
Как подключен пароотводный шланг, сорри, со слов так и не понял. Это у тебя он (когда ты на него глядишь) слева или справа. У меня перед глазами только буквы, слева чашка кофе, а справа вижу только мышку. Smile
Бум считать, что ты поставил по всем канонам феншуЯ совсем правильную крыльчатку и она (зараза Smile ) так сильно стала гонять жижу, что вся, поданная ей, ОЖ через радиатор не успевает протечь и лишки давит через бачок даже на ХХ. ree
Как у кого - не знам, но у мну в расш. бачок в большом круге писать будет только (ессесно при открытом термосе) на оборотах ~ выше средних. Кстати, если хоть когда через эту трубку течёт, то значит воздушные пробки в процессе эксплуатации автоматически выгоняются.
радиатор иж 2126
Чего це такЕ? Разве когда-то был такой?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 30 Мая 2017, 22:33:23 »

Хотя раньше он не грелся.
Раньше всё было не правильно.
Бачок не огненный, всего лишь около 90 гр.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 09:18:35