Посоветуйте марку АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 10:36:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте марку АКБ  (Прочитано 14189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #135 : 30 Октября 2017, 14:35:30 »

Что за прибор такой интересно? Подробнее можете представить вашего волшебника?

примерно вот такой...

https://batteryservice.ru/catalog/rbag700-tester-akkumulyatornyh-batarej-ring-automotive/
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #136 : 30 Октября 2017, 16:39:33 »

А я последние 7-8 лет - сторонник аккумуляторов American  thumbup
Записан

Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #137 : 01 Ноября 2017, 22:48:08 »

Не все одинаково полезны...
Тюмень которая медвежья - шлак отстойный. На втором году ёмкость пала. На третьем пусковой ток мороза. На четвёртом банка клина дала. Ну и по морозу тока маловато даже в новом... плохо крутил для нового заряженного акб. Хотя масло 5w и не палёное.

Подтверждаю. Ситуация была один в один. И по климату они в земляках.
Записан

Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #138 : 01 Ноября 2017, 23:07:13 »

примерно вот такой...

Недешовая штучка. А что он выдает - сомнение. Тот же Сорока оценивает состояние АКБ лишь по длительным тестам разряда.

Купил на этот раз аккумулятор TYUMEN BATTERY 6СТ-64 L PREMIUM. Посмотрим. Надоело бегать буксир искать и зарядник цеплять зимой и летом.
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #139 : 01 Ноября 2017, 23:18:24 »

Надоело бегать буксир искать и зарядник цеплять зимой и летом.
а если бы не надоело,то так и бегал бы зимой и летом ag
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #140 : 02 Ноября 2017, 00:23:55 »

сторонник аккумуляторов American
Аполитично рассуждаешь!(С)  bl
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #141 : 02 Ноября 2017, 04:00:23 »

Тот же Сорока оценивает состояние АКБ лишь по длительным тестам разряда.
Ага... типо емкость максимальную. Да только одной ёмкостью зимой в мороз сыт не будешь - стартеру видите ли ещё и большой пусковой ток подавай. Поэтому и терзаются кальциевые батареи... остаточная ёмкость наверное менее 10А, а пусковой приличный и на оборот-другой провернуть могёт сравнительно быстро.

А есть ещё и тяговые акб... поекоасная отдаваемая ёмкость. А вот пусковой ток... так себе. Поэтому замороженный двигатель тягают долго. Очень долго. Но настолько вяло, что уж лучше иметь дохлый но резкий кальций.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #142 : 02 Ноября 2017, 04:15:30 »

но резкий кальций.

Что есть кальций? Маркетинговый ход продаванов? Там этого кальция сотые доли грамма, а шума про кальций - как буд-то эти аккумуляторы вечны и гораздо энергоемки.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #143 : 02 Ноября 2017, 04:37:52 »

Кальций типа легирует свинец, как я понимаю. В результате АКБ меньше боится вибраций, не так испаряет воду (=позволяет заряжаться бОльшими токами, т.е. быстрее). Но вот насчёт резкости - не знаю, мне кажется разницы нет с обычными бескальциевыми.
И насчёт тяговых АКБ у мну другая информация. Тяговые отличаются от стартёрных тем, что могут держать экстратоки часами, а не секундами. Но они в разы тяжелее и больше размером.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #144 : 02 Ноября 2017, 05:59:43 »

Кальций типа легирует свинец, как я понимаю. В результате АКБ меньше боится вибраций, не так испаряет воду (=позволяет заряжаться бОльшими токами, т.е. быстрее).

Вот именно что "типа". Все что пишут продавцы и производители - все везде лучше и лучше, а если посмотреть или почитать источники, не направленные на рекламу и продажу,  то у них вообще никаких изменений, а кальций лишь для технологичности производства.

Но вот насчёт резкости - не знаю, мне кажется разницы нет с обычными бескальциевыми.
И насчёт тяговых АКБ у мну другая информация. Тяговые отличаются от стартёрных тем, что могут держать экстратоки часами, а не секундами. Но они в разы тяжелее и больше размером.

Эт точно
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #145 : 02 Ноября 2017, 11:03:10 »

Аполитично рассуждаешь!(С)
Зато практично   lol lol
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #146 : 02 Ноября 2017, 17:57:42 »

Но они в разы тяжелее и больше размером.
Неверная информация. Могут быть и легче и меньше. Но.. гораздо дороже. И очень боятся низких температур. То бишь недостатков не меньше, нежели достоинств.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #147 : 02 Ноября 2017, 19:20:38 »

Что есть кальций? Маркетинговый ход продаванов? Там этого кальция сотые доли грамма, а шума про кальций - как буд-то эти аккумуляторы вечны и гораздо энергоемки.

в обычных тоже сотые доли сурьмы... В виде легирующей добавки. И называются они - малосурьмяными.
К сожалению, это не маркетинговый ход.
И при сравнении одинаковых акб но с кальцием или без (есть ещё и с серебром - те же боши и варты) - пусковой ток будет разный.
Как и отношение к перезаряду (выкипание воды).

За три года в кальциях вода как правило выкипеть не успевает - а там и гарантия кончилась...
А то что акб сдох - не нужны сейчас вечные вещи.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #148 : 03 Ноября 2017, 03:15:58 »

За три года в кальциях вода как правило выкипеть не успевает

Воду можно и за более короткий срок выкипятить. Если верить журналу ЗР, то в обслуживаемых АКБ необходимо доливать воду не реже 1 раз в 0,5 года и не более 250 мл. Если чаще и/или больше, то проблемы в автосети. Собственно когда я покупал мой АКБ-долгожитель (Подольск), мне продавец сказал что нужно раз в полгода доливать воду и раз в год заряжать ЗУ. Воду доливал, но никогда не заряжал.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #149 : 03 Ноября 2017, 05:41:38 »

мне продавец сказал что нужно раз в полгода доливать воду и раз в год заряжать ЗУ. Воду доливал, но никогда не заряжал.
Есть акб с невозможностю доливки.
Акб надо заряжать не по сроку, а по необходимости. А необходимость для малосурьмяных - при заряде 50% летом и 75% зимой.
Для кальциевых акб разряд до 50% весьма критичен и он скоропостижно кончается...
Так же по мере выкипания воды (и невозможности доливки) растёт напряжение полного заряда. И акб оказывается всё более и более разряжен.

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2017, 05:44:03 от wtd » Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 16:29:34