Pryaniking ТС
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« : 22 Мая 2017, 16:02:53 » |
|
Поиском конкретно такое не нашел и заметил сие после того как лампа давления масла стала долго гаснуть после старта Двс (секунды 3 на хх или сразу после перегазовки). Лампа гаснет значит давление еще в норме, ездить-то можно? Еще расход увеличился 11л/100 город/трасса 70/30, было уверено 10 л+- стакан в городе, можно связать с прокладкой?
Гипотеза: прокладка ГБЦ под замену
Дано: масло 10w40 п/с, фильтр MAN, пробег почти 80 тык, ВАЗомотор Прочие вопросы: 1. Какой фирмы взять саму прокладку? Хочется нормальную, чтобы без вскрытий в дальнейшем (Elring ajusa Оригинал другие..?). 2. Что можно еще сделать попутно или перед, опять же чтобы не вскрывать потом (на уме колпачки м/съёмные поменять, зазоры тепловые отрегулировать, раскоксовать ЛАВРОМ и промыть масл систему) 3. Какой-нибудь фантастический инструмент необходим? (помимо динамометрического ключика) 4. Герметиком пользоваться?
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #1 : 22 Мая 2017, 16:13:30 » |
|
Течь прокладки на давление масла напрямую не влияет, напрямую влияет на уровень масла, но про уровень масла ничего не сказано. Что-то подсказывает что новая прокладка это фигня, движок надо смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking ТС
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #2 : 22 Мая 2017, 17:15:16 » |
|
Недобдил про уровень масла, а он в норме, без 1/4 максимальный по щупу. Вот были опасения что антифриз тихонечко так уходит в двигатель, а масло так же тихонечко травится через щели вот уровень и не меняется, при этом визуально уровень антифриза падает, может самовнушение. Правда эмульсии не обнаружено нигде. Но и по задней стенке масло не сохнет. Чтобы еще такого посмотреть, проверить?
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #3 : 22 Мая 2017, 17:36:21 » |
|
А тупо поменять прокладку ГБЦ религия не позволяет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 22 Мая 2017, 21:04:07 » |
|
А тупо поменять прокладку ГБЦ религия не позволяет? ...не убедившись, что причина в прокладке гбц (а не в прокладке клапанной крышки, как минимум), взять и поменять ее - да уж, это действительно будет тупо.... (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 22 Мая 2017, 21:27:03 » |
|
визуально уровень антифриза падает на ежах он всегда падает... его паром вышибает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking ТС
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #6 : 23 Мая 2017, 10:22:28 » |
|
Про выпаривание как-то и не было мысли даже, разумно логично Фото проблемы приложил, есть еще мысль, что бенз разжижил масло, уже близок срок замены и прокладка не ЗЭ БЭСТ, болты устали и.т.п и поэтому травит через дырочку . Меня волнует лишь как внезапно дырочка может стать большой проблемой, машина нужна ежедневно, а заниматься только по выходным могу, и готовым к ремонту хочу уже быть перед этими выходными. По этому производитель прокладки ГБЦ интересует, кому какой понравился.
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #7 : 23 Мая 2017, 11:05:54 » |
|
не убедившись, что причина в прокладке гбц Это будет повод заглянуть поглубже, там ведь кроме соплей ещё давление масла пропадает. Прокладка может и ни причём, но она явно пострадала тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 23 Мая 2017, 20:52:28 » |
|
там ведь кроме соплей ещё давление масла пропадает Почему пропадание давления автор связывает с утечками - непонятно... Ибо ни одна точка в двигателе, находящаяся под давлением масла, не имеет выхода наружу через прокладки и сальники... Везде, где масло вытекает - атмосферное давление или даже легкое разрежение... Фото проблемы приложил Ну, это похоже на утечку из под прокладки гбц, кстати.... Правда, ничего фатального я не вижу, потеет слегка... По меркам, скажем, ЗМЗ-402, это 100%-ная сухость мотора )))
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2017, 20:55:11 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5455
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 23 Мая 2017, 21:11:27 » |
|
как внезапно дырочка может стать большой проблемой Я тыков 40 ездил с такой фигнёй. Ездил бы и дальше, да совесть замучила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #10 : 23 Мая 2017, 21:15:22 » |
|
Цитата: Pryaniking от Сегодня в 10:22:28 как внезапно дырочка может стать большой проблемой Я тыков 40 ездил с такой фигнёй. Про что и речь: эта фигня, давление масла ещё поди чего-нибудь, например плохо тянет, греется... Пора движком заняться, подлечить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #11 : 23 Мая 2017, 21:22:36 » |
|
Правда, ничего фатального я не вижу, потеет слегка... По меркам, скажем, ЗМЗ-402, это 100%-ная сухость мотора ))) соглашаюся. по такой сырости - переживать бы и нечего. чото пропустил, а лампа давления масла стала долго гаснуть после старта Двс (секунды 3 на хх или сразу после перегазовки). а потом, при работе двигателя на малых оборотах, лампа горит,моргает, как-то выдаёт своё существование? а, обороты ХХ, какие ? учитывая что масло, уже близок срок замены гипотезирую что маслофильтр уже киркуэйк (простите за плагиат,слово понравилось!) грязный тобишь , да и масло само выработало свой ресурс, вот и не нарастает давление быстро. считаю целесообразным замерить фактическое давление в системе механическим манометром, и если оно повышается до 3...3,5 кг\см2 на прогретом на повышеных оборотах - успокоиться, поменять масло+фильтр и не мешать машине работать!.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2353
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #12 : 24 Мая 2017, 07:16:17 » |
|
гипотезирую что маслофильтр уже киркуэйк (простите за плагиат,слово понравилось!) грязный тобишь , да и масло само выработало свой ресурс, вот и не нарастает давление быстро. Подтверждаю гипотезу. После замены МФ лампа гаснет сразу. До замены некоторое время горела, а иногда и на хх подмыргивала
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Pryaniking ТС
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #13 : 24 Мая 2017, 08:47:18 » |
|
Про что и речь: эта фигня, давление масла ещё поди чего-нибудь, например плохо тянет, греется... Пора движком заняться, подлечить. ВикторД, не давите на меня Львиная доля перфекциониста не даёт мне покоя по каждой сопельке на двигателе, но после сообщения товарища Пыр`а включается оставшаяся доля перфекцихуиста. Итого: заказаны оригинальные прокладки LADA на клапанную и ГБЦ 67 руб и 219 руб., и в качестве оффтоп-бонуса сухая катушка от 2108 3122.3705 442 руб., взамен той, что судя по количеству масла на ней, наполовину пуста, с чем и связываю выросший расход.
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #14 : 24 Мая 2017, 11:31:13 » |
|
с чем и связываю выросший расход. От сухости катушки расход луца не зависит, она либо даёт нормальную искру или нет. Если не даёт идут пропуски: двигатель "троит" вплоть до запаха луца из выхлопной. Расход зависит от настроек карба. И не плохо бы проверить компрессию: лезть в движок так уж лезть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|