ритмичные стуки при резком ускорении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 14:02:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ритмичные стуки при резком ускорении  (Прочитано 7707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 24 Мая 2017, 20:55:11 »

При резком ускорении небольшой треск и уверенный разгон.
Не клапана ли стучат?
Или цепь.
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #31 : 24 Мая 2017, 21:17:58 »

Не клапана ли стучат?
Или цепь.
нет. На стоячем, при перегазовке хоть до 3, хоть 5 тыс. об., данный звук (треск) отсутствует.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #32 : 24 Мая 2017, 21:32:22 »

На стоячем, при перегазовке
Так то без нагрузки...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 25 Мая 2017, 17:37:48 »

Пару раз появлялись непонятные неустранимые ритмичне стуки.
В итоге вскрытие показывало что развалилось поршневое кольцо.
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #34 : 25 Мая 2017, 19:48:12 »

пока угол получился около 15 град. При таком положении  метки звук все-таки остался, но вылазит при резком ускорении в горку, и по большей части на 3 передаче.  А так поведение машины нравится. Но невыяснинная причина постороннего звука покоя не дает. 
А есть предел увеличения угла опережения?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #35 : 25 Мая 2017, 21:11:49 »

А есть предел увеличения угла опережения?
в инжекторных прошивках есть такая таблица, и там в большинстве прошивок фигурирует опережение минимально допустимое -7гр ПКВ максимальное 60гр поворота коленвала. но это вообще отрабатываемое, по совокупности факторов. а так, если просматривать углы уоз то на 4500 обмин угол зажигания около 38...45 градусов, зависимо от нагрузки, температуры, итд
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 26 Мая 2017, 11:03:21 »

А есть предел увеличения угла опережения?
Скажите, как УОЗ может убрать стук?
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #37 : 26 Мая 2017, 11:44:29 »

А может просто зажигание сбито? Стробоскоп-то что показал? Обычно если при снятии/установке привода РЗ происходит его смещение машина тупит. Не увидел упоминаний о выставлении УОЗ по меткам.

или -060 - это инжектор?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 11:45:30 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #38 : 26 Мая 2017, 13:06:11 »

или -060 - это инжектор?
Но как ни крутил трамблер, упоздняя зажигание либо делая его еще пораньше, обозначенные стуки не пропадали.
не так уж и много инжекторных машин, у которых трамлёр, а ещё и крутится ! а отечесвенных и нету. если трамлёр - значит карбовая.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #39 : 28 Мая 2017, 19:16:00 »

А может просто зажигание сбито? Стробоскоп-то что показал? Обычно если при снятии/установке привода РЗ происходит его смещение машина тупит. Не увидел упоминаний о выставлении УОЗ по меткам.

или -060 - это инжектор?
Не трогал ни зажигание, ничего другого. Просто в один прекрасный день ехал и обнаружил эту хрень тарахтящую. Вот поэтому в ступоре, что могло случится.
А величину УОЗ думаешь на глаз определяю? С помощью стробоскопа смотрю положение метки шкива КВ относительно меток на крышке.  При 15 град. в определенных режимах по трассе показалось, что проскакивали "дзыньки" (данный звук я и считаю детонацией).  УОЗ убавил до 12-13 град.
Вроде и приемистость машины сейчас в норме, но ощущение, что нет былой легкости. Особенно на высоких скоростях.
Буду по возможности дальше разбираться.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2023, 16:51:23