ритмичные стуки при резком ускорении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 05:34:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ритмичные стуки при резком ускорении  (Прочитано 7704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 18 Мая 2017, 12:27:44 »

А там что БСЗ?
а при чом здесь бсз? !!!
мы ж речь толкём про уоз ? который скачет и зависает при подклинивании подшипника? вот я и привёл аргумент. что в проблеме ТС я считаю непричастным ни уоз (к тому же, он крутил трамлёр) ни подшипник. а считаю пробой искры на нетуда куда надо.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #16 : 18 Мая 2017, 19:51:52 »

Сегодня заезжал в автосервис через знакомого. Прокатился с парнишкой, он на пассажирском. Он говорит, что треск/стук идет где-то из-под ног пассажира.  Также порекомендовал смотреть карбюратор и зажигание.
Заметил, что при разгоне идут подергивания, о чем я не упомянул ранее.

Вас я тоже услышал. Начну с зажигания.

Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #17 : 18 Мая 2017, 20:53:05 »

Он говорит, что треск/стук идет где-то из-под ног пассажира.
штанами глушителя об траверсу? или чо ещё достаёт
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #18 : 18 Мая 2017, 21:20:05 »

штанами глушителя об траверсу? или чо ещё достаёт

да не. Как треск завязан с тупостью двигла тогда?
Вагур, по твоему совету в темноте гаража понаблюдал за высоковольтниками. Вот что я увидел.  На невысоких оборотах едва видно легкое синее свечение в районе надсвечников 1, 3, 4. На высоких оборотах вырисовывается вся картина маслом.  У надсвечников свечение усиливается,  центральной провод пробивает на тормозную трубку, т.к. близок от нее, и также на двух высоковольтниках четко видны "молнии" по-вдоль проводов.
Измерил сопротивление проводов (позиция мультиметра 20к):
1 - 2,20
2 - 2,32
3 - 3,47
4 - 4,20
центральный - 4,52
Это о чем то говорит?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 18 Мая 2017, 21:24:30 »

Это о чем то говорит?
это говорит что обрыва в ВВпроводах нету.
а вот это
центральной провод пробивает на тормозную трубку, т.к. близок от нее, и также на двух высоковольтниках четко видны "молнии" по-вдоль проводов.
говорит что надо какминимум промыть провод от грязи и отодвинуть его от железяк на которые он может пробивать.
каждый щелчок искры с провода на железо - это отстутствие искры в свече, это горшок не произвёл толчка, это потеря мощи, это тряска двигателя, это глушителем по корпусу бреньчим !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 18 Мая 2017, 21:26:42 »

Как треск завязан с тупостью двигла тогда?
когда идут пропуски - цилиндр(ы) не работают, мотор трясет, глушителем машет. 
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 19 Мая 2017, 11:09:16 »

надо какминимум промыть провод от грязи и отодвинуть его от железяк на которые он может пробивать.
И чё? изоляция восстановится? На воздух и по поверхности пробивать не будет?
Однозначно менять провода, может тупить и перестанет.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #22 : 19 Мая 2017, 11:54:53 »

И чё? изоляция восстановится? На воздух и по поверхности пробивать не будет?
ничо.
пробивает ж НЕ ВСЕГДА, токо при увеличении нагрузки (иначе бы и на холостых троил). значит увеличив сопротивление ВОЗМОЖНОГО места пробоя (отодвинув от железки на которую шшолкало) увеличится вероятность искрения в свече (а если ещё и свечу выкрутить да проверить дикий зазор и уменьшить до нормального - глядишь и ничё больше б делать не придётся, заурчит вздрыгиватель)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #23 : 19 Мая 2017, 11:56:43 »

изоляция восстановится
в истории (не моей. автомобильной! ) были свечные провода вооще без изоляции, голые медные проводки. и ничё, работало!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 19 Мая 2017, 12:18:27 »

Однозначно менять провода, может тупить и перестанет.

на распределённо гуано?. ну-ну...

надо почистить те, что есть. по грязи шьёт.И зазор свечей проверить, а так же из сопротивление - может там резисторы все повыгорели.

Записан

ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 19 Мая 2017, 12:21:29 »

и ничё, работало!
Так то когда было! Теперь это не работает, технологии другие.
Я в детсве не поверишь, на калькуляторе по квартире катался.
Были такие, счёты назвались.lol
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #26 : 19 Мая 2017, 18:48:36 »

на распределённо гуано?. ну-ну...

надо почистить те, что есть. по грязи шьёт.И зазор свечей проверить, а так же из сопротивление - может там резисторы все повыгорели.


не скажу что провода грязные, просто пылью покрылись.   Все же купил новый комплект в/в проводов.  Выбирал с мультиметром.  В первом комплекте не понравился провод на 4. Сопротивление намного больше чем на первых трех.  Второй комплект протестировал. Этот просто замечателен. Самый короткий  имеет 1,9 кОм, самый длинный 2 с хвостиком, точно не помню. 
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 19 Мая 2017, 20:03:57 »

Второй комплект протестировал. Этот просто замечателен. Самый короткий  имеет 1,9 кОм, самый длинный 2 с хвостиком, точно не помню.

вот и отличненько. не забывай проверять время от времени - выгорают у них жилы. А так же свечи - без резистора!
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #28 : 20 Мая 2017, 14:19:34 »

 
вот и отличненько. не забывай проверять время от времени - выгорают у них жилы.
yes thumbup
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #29 : 24 Мая 2017, 20:38:17 »

с новыми ВВ проводами ничего не поменялось.  Испытывал в пределах гаражной улицы, на 2-й скорости.  При резком ускорении металлический треск остался.

Полез со стробоскопом. Упозднил зажигание аж за 0 град. Треск только усилился, тупость адская, машина не едет.  Увеличил угол, чуть больше за отметку 10 град.  Треск исчез  puzzled ree, машина "полетела" Smile.  (с этого момента начинаю уворачиваться от помидоров, летящих в мою сторону. )) Но попрошу все-таки не кидаться Wink)   Убавил угол примерно до 7-8 град.  При резком ускорении небольшой треск и уверенный разгон.
Неужели все-таки это была детонация???   Но ведь, насколько я знаю, детонация появляется при слишком раннем зажигании. В моем же случае все наоборот.  Что за чертовщина? Это может быть связано с уровнем топлива в поплавковой камере, с богатой/бедной смесью? Почему так скакнула метка.? Ранее всегда выставлял чуть менее 5 град и все было норм без посторонних звуков.
Завтра по городу покатаю в разных режимах, посмотрю как ведет себя авто.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2024, 21:41:17