вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #15 : 18 Мая 2017, 12:27:44 » |
|
А там что БСЗ? а при чом здесь бсз? !!! мы ж речь толкём про уоз ? который скачет и зависает при подклинивании подшипника? вот я и привёл аргумент. что в проблеме ТС я считаю непричастным ни уоз (к тому же, он крутил трамлёр) ни подшипник. а считаю пробой искры на нетуда куда надо.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 451
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #16 : 18 Мая 2017, 19:51:52 » |
|
Сегодня заезжал в автосервис через знакомого. Прокатился с парнишкой, он на пассажирском. Он говорит, что треск/стук идет где-то из-под ног пассажира. Также порекомендовал смотреть карбюратор и зажигание. Заметил, что при разгоне идут подергивания, о чем я не упомянул ранее.
Вас я тоже услышал. Начну с зажигания.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #17 : 18 Мая 2017, 20:53:05 » |
|
Он говорит, что треск/стук идет где-то из-под ног пассажира. штанами глушителя об траверсу? или чо ещё достаёт
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 451
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #18 : 18 Мая 2017, 21:20:05 » |
|
штанами глушителя об траверсу? или чо ещё достаёт
да не. Как треск завязан с тупостью двигла тогда? Вагур, по твоему совету в темноте гаража понаблюдал за высоковольтниками. Вот что я увидел. На невысоких оборотах едва видно легкое синее свечение в районе надсвечников 1, 3, 4. На высоких оборотах вырисовывается вся картина маслом. У надсвечников свечение усиливается, центральной провод пробивает на тормозную трубку, т.к. близок от нее, и также на двух высоковольтниках четко видны "молнии" по-вдоль проводов. Измерил сопротивление проводов (позиция мультиметра 20к): 1 - 2,20 2 - 2,32 3 - 3,47 4 - 4,20 центральный - 4,52 Это о чем то говорит?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #19 : 18 Мая 2017, 21:24:30 » |
|
Это о чем то говорит? это говорит что обрыва в ВВпроводах нету. а вот это центральной провод пробивает на тормозную трубку, т.к. близок от нее, и также на двух высоковольтниках четко видны "молнии" по-вдоль проводов. говорит что надо какминимум промыть провод от грязи и отодвинуть его от железяк на которые он может пробивать. каждый щелчок искры с провода на железо - это отстутствие искры в свече, это горшок не произвёл толчка, это потеря мощи, это тряска двигателя, это глушителем по корпусу бреньчим !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #20 : 18 Мая 2017, 21:26:42 » |
|
Как треск завязан с тупостью двигла тогда? когда идут пропуски - цилиндр(ы) не работают, мотор трясет, глушителем машет.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #21 : 19 Мая 2017, 11:09:16 » |
|
надо какминимум промыть провод от грязи и отодвинуть его от железяк на которые он может пробивать. И чё? изоляция восстановится? На воздух и по поверхности пробивать не будет? Однозначно менять провода, может тупить и перестанет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #22 : 19 Мая 2017, 11:54:53 » |
|
И чё? изоляция восстановится? На воздух и по поверхности пробивать не будет? ничо. пробивает ж НЕ ВСЕГДА, токо при увеличении нагрузки (иначе бы и на холостых троил). значит увеличив сопротивление ВОЗМОЖНОГО места пробоя (отодвинув от железки на которую шшолкало) увеличится вероятность искрения в свече (а если ещё и свечу выкрутить да проверить дикий зазор и уменьшить до нормального - глядишь и ничё больше б делать не придётся, заурчит вздрыгиватель)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #23 : 19 Мая 2017, 11:56:43 » |
|
изоляция восстановится в истории (не моей. автомобильной! ) были свечные провода вооще без изоляции, голые медные проводки. и ничё, работало!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 19 Мая 2017, 12:18:27 » |
|
Однозначно менять провода, может тупить и перестанет. на распределённо гуано?. ну-ну... надо почистить те, что есть. по грязи шьёт.И зазор свечей проверить, а так же из сопротивление - может там резисторы все повыгорели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 19 Мая 2017, 12:21:29 » |
|
и ничё, работало! Так то когда было! Теперь это не работает, технологии другие. Я в детсве не поверишь, на калькуляторе по квартире катался. Были такие, счёты назвались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 451
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #26 : 19 Мая 2017, 18:48:36 » |
|
на распределённо гуано?. ну-ну...
надо почистить те, что есть. по грязи шьёт.И зазор свечей проверить, а так же из сопротивление - может там резисторы все повыгорели.
не скажу что провода грязные, просто пылью покрылись. Все же купил новый комплект в/в проводов. Выбирал с мультиметром. В первом комплекте не понравился провод на 4. Сопротивление намного больше чем на первых трех. Второй комплект протестировал. Этот просто замечателен. Самый короткий имеет 1,9 кОм, самый длинный 2 с хвостиком, точно не помню.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 19 Мая 2017, 20:03:57 » |
|
Второй комплект протестировал. Этот просто замечателен. Самый короткий имеет 1,9 кОм, самый длинный 2 с хвостиком, точно не помню. вот и отличненько. не забывай проверять время от времени - выгорают у них жилы. А так же свечи - без резистора!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #28 : 20 Мая 2017, 14:19:34 » |
|
вот и отличненько. не забывай проверять время от времени - выгорают у них жилы.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 451
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #29 : 24 Мая 2017, 20:38:17 » |
|
с новыми ВВ проводами ничего не поменялось. Испытывал в пределах гаражной улицы, на 2-й скорости. При резком ускорении металлический треск остался. Полез со стробоскопом. Упозднил зажигание аж за 0 град. Треск только усилился, тупость адская, машина не едет. Увеличил угол, чуть больше за отметку 10 град. Треск исчез , машина "полетела" . (с этого момента начинаю уворачиваться от помидоров, летящих в мою сторону. )) Но попрошу все-таки не кидаться ) Убавил угол примерно до 7-8 град. При резком ускорении небольшой треск и уверенный разгон. Неужели все-таки это была детонация??? Но ведь, насколько я знаю, детонация появляется при слишком раннем зажигании. В моем же случае все наоборот. Что за чертовщина? Это может быть связано с уровнем топлива в поплавковой камере, с богатой/бедной смесью? Почему так скакнула метка.? Ранее всегда выставлял чуть менее 5 град и все было норм без посторонних звуков. Завтра по городу покатаю в разных режимах, посмотрю как ведет себя авто.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|