ритмичные стуки при резком ускорении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 05:34:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ритмичные стуки при резком ускорении  (Прочитано 7705 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« : 17 Мая 2017, 21:58:00 »

Приветствую всех.
Обозначилась такая проблемка с недавних пор.   При резком ускорении, где-то с 2500 до 3000 об, со стороны двигателя идут ритмичные стуки, слышимые в районе центральной части торпеды.  При этом в этот момент пропадает тяга, машина не разгоняется.  Стоит приотпустить педаль газа и затем плавно нажимать, стуки пропадают и авто медленно набирает скорость.  Также, если резко ускоряться и в этот момент появляются стуки и пропадает тяга, но продолжать давить на педальку, то через некоторое время вышеперечисленнное пропадает и появляется подхват и соответственно ускорение.
По-началу думал, что это детонация, "пальчики" стучат.  Но как ни крутил трамблер, упоздняя зажигание либо делая его еще пораньше, обозначенные стуки не пропадали.  Проверил зазоры в клапанах, все в норме. Да и от детонации, по памяти, звуки были более звонкие с металлическим оттенком.

Из нехороших дум остались только: 1. Прослабли пружины на каком-либо клапане/клапанах, от чего последние не успевают возвращаться в исходное положение и кулачки долбят по клапанам  2. Стук от шатунных подшипников (это я в книжке вычитал, как вариант). 

Опять же понимаю, что дистанционно не определишь причину. Но надеюсь на опыт, может быть у кого было подобное.
Знакомых мотористов нет, а в первый попавшийся сервис пока обращаться не хочу, т.к. они там наставят диагнозов, вплоть до капиталки.

Пробег движки 111 т.км.  Масло меняю через 8-10 т.км.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 17 Мая 2017, 22:07:00 »

Для начала трамблёр проверить.
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #2 : 17 Мая 2017, 22:09:45 »

Для начала трамблёр проверить.
а что конкретнее? снимал крышку, пружинки на месте, грузики ходят.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #3 : 17 Мая 2017, 22:19:42 »

а что конкретнее? снимал крышку, пружинки на месте, грузики ходят.
Подшипник пластины корректора на контактах
Записан

ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 17 Мая 2017, 22:22:26 »

Там есть подшипники, пружинки могут сломаться, просто может заедать.
Вообще, его надо регулярно смазывать.
Ещё в карбе есть ускорительный насос.
Ну и подсос может быть в карбе.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 18 Мая 2017, 01:57:37 »

а я б поставил на пропуск зажигания. смотреть\заменить свечи, ВВпровода проверить осмотреть на предмет следов пробоя,
попробуй в темноте (вечером, или загнав в гараж) посмотреть на работающий мотор, погазовать. можно и молнии увидеть Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 18 Мая 2017, 08:01:00 »

Походу всё что с зажиганием надо смотреть и приводить в нормальное состояние.
Вплоть до подсоса в карбе.
Да, там тоже дырки появляются и порой не хилые.
Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #7 : 18 Мая 2017, 09:52:19 »

неисправность подшипника ведёт прямо к
а я б поставил на пропуск зажигания.
На малых оборотах когда корректор его тянет оно перекашивается и пропуски, по мере увеличения оборотов
 ровнее становится пластина и подхватывают все горшки.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 09:54:39 от СамСан » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 18 Мая 2017, 11:28:51 »

неисправность подшипника ведёт прямо к
тогдабы трабл был хаотичен, раз газанёшь- вроде норм, другой раз газанёшь завыйожывалась, и вплоть до вооще потери пульса, тк зазор 0.4 при болтанке подшипника гуляет до "совсем не размыкается", а тут чел пишет чотко:
При резком ускорении, где-то с 2500 до 3000 об, со стороны двигателя идут ритмичные стуки, слышимые в районе центральной части торпеды.  При этом в этот момент пропадает тяга, машина не разгоняется.  Стоит приотпустить педаль газа и затем плавно нажимать, стуки пропадают и авто медленно набирает скорость.  Также, если резко ускоряться и в этот момент появляются стуки и пропадает тяга, но продолжать давить на педальку, то через некоторое время вышеперечисленнное пропадает и появляется подхват и соответственно ускорение.
тоесть когда изза увеличивающегося сопротивления пробоя оно начнёт искрить не в свече а гденибуть провод или наконечник (не смотря что он резиновый - он может пробивать!) прощалкивает на "массу" - дёрготня мотора,тк он "затроил", потом при снижении сопротивления (когда нагрузка ослабнет) опять искра вернётся в свечу - заработает и затянет ровнее. а вот этот момент какраз и чётко_периодический, зависимый токо от нагрузки на моторрр.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 18 Мая 2017, 11:31:36 »

неисправность подшипника
выясняется лёххким движением руки, снять крышу трамлёра и пошевелить пластину вверх\вниз влево\вправо. и вал трамлёра тоже дрыгнуть, на предмет люфтения.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 18 Мая 2017, 11:48:04 »

Цитата: СамСан от Сегодня в 13:52:19
неисправность подшипника
выясняется лёххким движением руки
это всё хорошо, но надо иметь опыт, и дело может быть не в подшипнике.
Проще поставить заведомо исправный и отрегулированный трамблёр. Только вакуумный ускоритель надо обязательно "нивский", на нивском моторе углы зажигания другие и обычный "классический" их не даёт.
Ну и свечи с проводами тоже исправные.
Очень желательно исправная катушка зажигания, редко, но она тоже может уже быть на издыхании.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 11:49:16 от ВикторД » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 18 Мая 2017, 11:56:24 »

это всё хорошо, но надо иметь опыт, и дело может быть не в подшипнике.
может и не подшипнике. но для того чтоб оценить его примерное испр\неиспр состояние - надо иметь ГЛАЗА, и увидеть болтанку.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 18 Мая 2017, 12:05:59 »

Болтанки может не быть, а УОЗ может "застревать"
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 18 Мая 2017, 12:15:44 »

ну,теоревтически,.. да.
но жыгули ж копейка ездили без вакуумрегулятора! вообще! и не было такого.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 18 Мая 2017, 12:17:52 »

но жыгули ж копейка ездили без вакуумрегулятора!
А там что БСЗ?
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 09:02:16