Поставил подушки стабилизатора от ВАЗ 2110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 07:54:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил подушки стабилизатора от ВАЗ 2110  (Прочитано 4052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« : 17 Мая 2017, 13:47:23 »

   Собственно, по причине того, что сегодня втулки стабилизатора выпускают кооперативы, типа Полиэдр, из рыхлой резины наполовину с сажей, а Балаковский завод, качество которого все же на неплохом уровне, не выпускает резинок на Ежа, решил поэкспериментировать.
Поставил резинки от ВАЗ 2110 - их Балаково делает, резина хорошая - если не подделка, конечно...
Собственно, использовать скобы от десятки родные не вышло - габариты маловаты и по расстоянию между дырками, и с учетом того, что наш стабилизатор существенно толще, и разопрет резинки втулок даже с учетом проточки отверстий в них...

Резинки от 2110 длиннее, но в наши скобы они запихиваются прекрасно, проблем нет.
Отверстия в вазовских резинках проточил слегка дрелью с наждачной шарошкой - точится хорошо и легко.
Наша балка стаба - 22 мм, дырки в вазовских подушках - примерно 17 мм.
Проточил миллиметров до 20 легко.
На фото  две подушки - родная раздолбанная, и вазовская проточенная слегка:





Результаты - отпишу позже, пока проехал на пробу пару километров.
Ощущения - да обычные ощущения от новых подушек...
Но за счет большего зажатия резины, думается, подушка работает правильнее - ибо является она сайлентблоком и работает на скручивание резины. А наши родные подушки (полиэдровское говно) работают зачастую на вращение стабилизатора в резине, как шарнир, отчего и стаб протачивается песком, и подушка быстро срабатывается...
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 23:41:43 от tinec » Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 17 Мая 2017, 14:21:46 »

А обязательно было резину ставить? Вроде полиуретан найти на ижа вполне реально.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 17 Мая 2017, 14:46:49 »

А обязательно было резину ставить? Вроде полиуретан найти на ижа вполне реально.

С одной стороны - да...
С другой - полиуретану этому цена - 10 рублей за килограмм, а эти две сраные резиночки - по 220 рублей каждая, да + пересыл...
Я из принципа эту срань не куплю по такой цене никогда, хотя не бедствую.
Вазовские резинки стоят 25 рублей - почему полиуретан стоит в десять раз дороже - это загадка нашей клоунской реальности, отгадывать которую мне неинтересно совсем...

Ну и, собственно, избыточная жесткость у полиуретана, не нужна она мне такая...
Ни один автопроизводитель, как известно, штатно полиуретан в подвеску не ставит - все юзают старую-добрую резину.
Полиуретан - это чисто российская херня, причем родившаяся не по причине объективной востребованности в ней, а по причине засилия всяких кооперативных резинок непонятной породы, качество которых дискредитировало нормальную резину...
Плюс, опять же полиуретан удобен для всех этих подвальных ашотов, делающих "запчасти" - резину испечь сложно, процесс непростой, а полиуретан отливается в формы легче гораздо, как говно в ладошку...
Записан
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 17 Мая 2017, 14:50:19 »

Собственно, я даже не уверен в качестве тех вазовских резинок, что сейчас поставил...
Ставил в первую очередь ради эксперимента "влезет-не влезет".

Купил три штуки, одну разрезал (она как раз на фото выше), чтобы посмотреть, что за резина на срезе.
В принципе, терпимо, но не отпускает ощущение, что это не настоящий БРТ, а какой-то левак... И продавался он без упаковки.

Собственно, поставил - погляжу пока.
А параллельно поищу гарантированно балаковские втулки.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 17 Мая 2017, 15:46:34 »

я б уточнил ещё, что резать бы втулку целесообразнее "не по ходу" нагрузки от стабилизатора. чтоб тяга не давила на место разреза, тк шов будет расталкивать.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 17 Мая 2017, 16:14:54 »

Установленные втулки разрезаны правильно. На фото экспериментальная втулка, которую я резал от балды, просто чтоб, чтобы посмотреть фактуру резины...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 17 Мая 2017, 16:18:23 »

Установленные втулки разрезаны правильно.
Втулки "правильно" разрезаны быть не могут. Разрезанные втулки перестают работать как втулки, максимум как прокладки.
Записан

Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 17 Мая 2017, 16:49:15 »

Втулки "правильно" разрезаны быть не могут. Разрезанные втулки перестают работать как втулки, максимум как прокладки.

Не говори глупостей.
О вполне корректной установке втулки с разрезом говорит не только многолетняя практика множества механиков, но и значительное количество аналогичных втулок, изначально имеющих заводской разрез.
Многие торсионные П-образные балки имеют на концах не резьбу, а проушины,  и вообще не столь простую конструкцию, как на еже. И на них втулки без разреза не натягивают. И никто не делает из разреза трагедии )))
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 17 Мая 2017, 17:00:14 »

Не говори глупостей.
многолетняя практика множества механиков
говорит о том что автомобиль может ездить без половины деталей, правда не долго.
Та же много летняя практика говорит что полиуретан, при его наличии, всегда предпочтительней резины, только ставить его надо строго по правиламЮ чтоб был приход.
Записан

Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 17 Мая 2017, 17:40:09 »

Ну в чем проблема? Не убеждает практика механиков - пусть убедят заводские втулки с разрезом, которые выпускаются на ряд моделей авто. Писал же выше, есть такие торсионы, на которые втулки без разреза в принципе не поставить...
И работают они как положено, все нормально.
PS
А про полиуретан этот, который ни один автопроизводитель штатно не ставит, почему-то предпочитая классическую резину, я выше писал. Я его ставить не планирую.
PSS
Предлагаю обсуждать допустимость разреза втулки стабилизатора в отдельной специализированной теме...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 17 Мая 2017, 17:42:09 »

Собственно, я даже не уверен в качестве тех вазовских резинок, что сейчас поставил...
да продолжай проверять, если не веришь. Даже хорошая резина на зубиле на стабе будет ресурс иметь на порядок выще, а почему- подумай немного. Какой стаб на еже и какой на доноре твоих резинок - по нагрузкам.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 17 Мая 2017, 17:43:53 »

А про полиуретан этот, который ни один автопроизводитель штатно не ставит, почему-то предпочитая классическую резину, я выше писал.
И даже ответил, не?
почему полиуретан стоит в десять раз дороже
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #12 : 17 Мая 2017, 17:53:57 »

Наша балка стаба - 22 мм, дырки в вазовских подушках - примерно 17 мм.
надо было калиновские-грантовские покупать, на них стаб толще, чем у 2110...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 17 Мая 2017, 18:22:04 »

Даже хорошая резина на зубиле на стабе будет ресурс иметь на порядок выще, а почему- подумай немного. Какой стаб на еже и какой на доноре твоих резинок - по нагрузкам.

Ты не врубился. И начал отвечать на вопрос, который не звучал и к этой теме отношения не имеет...

Если не рассматривать полиуретан, который мне неинтересен, материал резинок на балке ижа и десятки - один и тот же. Вне зависимости от роли стаба в работе подвески. (габариты, к слову, идентичны)
  Соответственно, если целенаправленно ставить РЕЗИНУ, то лучше поставить резину БРТ, который все же как-никак большой завод, а не сраного кооператива "Полиэдр".
Для невнимательных еще раз повторяю - тема не о сравнении полиуретана с резиной.
Желающие ставить полиуретан - ставят его и обсуждают в полиуретановых темах, коих достаточно.
Тема про РЕЗИНУ. Соответственно, если ставить резину - то лучше чтобы это был хотя бы балаковский завод, который для ВАЗов делает втулки, а для ижей - только армяне....

« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 18:24:01 от Пыр » Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #14 : 17 Мая 2017, 18:26:24 »

надо было калиновские-грантовские покупать, на них стаб толще, чем у 2110...
Внезапно - как раз 22 мм.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 09:11:46