Оптимизация смеси на гбо1/2
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 14:58:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптимизация смеси на гбо1/2  (Прочитано 6657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« : 14 Мая 2017, 22:41:37 »

В продолжении этой темы"Винт жадности" под контролем
установил датчик кислорода совместно с датчиком смеси с целью корректной настройки количества подаваемого газа.
Прибор работает показывает, но вот результаты заставляют задуматься.



Допустим еду на 4 передаче скорость 90 км/ч смесь богатая, стоит чуть больше нажать смесь уходит в бедную, если сильно нажать то совсем стрелка падает до минимума в зону бедной.

Манипуляции с винтом жадности не приносят нужного результата, добавляешь смесь при разгоне меньше обедняется, но при прямолинейном движении уходит в богатую. А хотелось бы наоборот, добиться чтобы без разгона смесь бедная, а при разгоне богатая.

Вот думаю наверно единственный вариант колдовать с дозатором (прокладка в озоне) допустим чтобы больше перекрывала смес. камеры. Как считаете?

На бензине кстати стрелка датчика почти не гуляет при смене режима езды.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1 : 14 Мая 2017, 22:51:32 »

У знакомого на Тойоте стоит гбо 2го поколения. Катали со сканером, с холостых и до 2700 примерно оборотов коррекция по смеси минимальна. Значит редуктор отыгрывает это дело. Дальше бедная смесь. Гбо с так называемым электронным редуктором. Машина тупее инжекторного гбо, по городу ест больше. Но стоит в 2е дешевле
Может посмотреть в сторону этого редуктора
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 14 Мая 2017, 22:58:42 »

Может посмотреть в сторону этого редуктора
ГБО4 в планах, но весьма далеких. Пока буду пользоваться чем есть.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #3 : 15 Мая 2017, 11:26:40 »

http://gbo-gas-service.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=categories&virtuemart_category_id=0&Itemid=128
Я имел в виду редуктор 2го поколения под инжекторные моторы. А не 4го.
В по ссылке видно, что бывает 2 вида для 2го поколения
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #4 : 15 Мая 2017, 12:14:44 »

Ссылкой на главную страницу магаза....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd
Moдератор

*****

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 15 Мая 2017, 12:14:55 »

Манипуляции с винтом жадности не приносят нужного результата, добавляешь смесь при разгоне меньше обедняется, но при прямолинейном движении уходит в богатую.

И не принесут.
У него принцип действия такой...
Что газ подаётся засасыванием с разряжением над заслонками.
Для компенсации в карбюраторе для этого есть ускорительный насос.
В вакуумном редукторе (с электронным управлением в том числе - от электроники там только клапан включения) та же самая ситуация.
Так что или ставить 3-4 поколение, или терпеть то что есть. Настроить

А хотелось бы наоборот, добиться чтобы без разгона смесь бедная, а при разгоне богатая.
не получится на имеющемся оборудовании.

Если только добавить параллельно шланг с клапаном, который будет открываться строго на педалирование. Но это бред.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #6 : 15 Мая 2017, 13:39:31 »

Ссылкой на главную страницу магаза....
это установочный центр. В перечне в нижнем ряду 3 вида гбо
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #7 : 15 Мая 2017, 13:45:52 »

В сети попадалась тема. К редуктору гсп подобрали жиклер, отслеживая смесь по кислороднику, при настройке и оно приемлемо ехало, меняя смесь от разряжения коллектора. Потом кислородник отрубали и ездили как  и на вакууме. Тамдуктор дифференциальный. Если допустим холостой выставить на 0.7 давке, то на 3т он будет давить при нажатой педали 2-2.1.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 13:47:04 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 15 Мая 2017, 14:58:27 »

К редуктору гсп подобрали жиклер, отслеживая смесь по кислороднику, при настройке и оно приемлемо ехало, меняя смесь от разряжения коллектора.

Там другой редуктор.
В принципе гсп (и гиг3) при идеальной настройке должны давать сигнал на форсунки одной и той же длительности, а смесь готовить за счёт давления редуктора.

Но сферический конь в вакууме требует доработки напильником.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 15 Мая 2017, 16:34:55 »

при идеальной настройке должны давать сигнал на форсунки одной и той же длительности, а смесь готовить за счёт давления редуктора.
сие утверждение абсолютно верно с одним НО! - для УСТАКАНИВШЕГОСЯ режима работы мотора. а при меняющейся нагрузке подачу топлива ведёт длительность импульса.
Тамдуктор дифференциальный. Если допустим холостой выставить на 0.7 давке, то на 3т он будет давить при нажатой педали 2-2.1.
а у него предусматривается, дифференциация в таком пределе ?!! там же рулит разрежение коллектора, вродеб  head .. -0,6
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 15 Мая 2017, 16:47:25 »

а у него предусматривается, дифференциация в таком пределе ?!! там же рулит разрежение коллектора, вродеб

предусматривается.
У него коэфф. усиления где-то 2.8-3.5.
Там рулит разряжение - и чем выше разряжение в коллекторе (закрытая заслонка) - тем ниже давление. Потому он и дифференциальный. И при открытии заслонки начинает давить на свой КУ - т.е. настроишь на начальные 1 - он будет давить 1 х КУ.
Мой прекрасно давит с 0.8 до 2.5 например (что для НЗ форсунок много...). На одном моём КУ в 3.2 например. Другой ещё не пытал но тоже что-то вроде этого быть должно.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 15 Мая 2017, 16:58:17 »

анипуляции с винтом жадности не приносят нужного результата, добавляешь смесь при разгоне меньше обедняется, но при прямолинейном движении уходит в богатую. А хотелось бы наоборот, добиться чтобы без разгона смесь бедная, а при разгоне богатая.
имхую неподходящий смеситель.
да,
колдовать с дозатором (прокладка в озоне) допустим чтобы больше перекрывала смес. камеры.

я себе в бытность эжекторной гбо делал обратный пневмоклапан, на подачу в 2 камеру, чтоб сос газа не ослабевал через распылитель 2 камеры.
а на Камри ваял смеситель переменного сечения  smoke boast bm be cf {навеяно однокамерным карбом ГАЗ-51}
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #12 : 15 Мая 2017, 18:39:51 »



Вот думаю наверно единственный вариант колдовать с дозатором (прокладка в озоне) допустим чтобы больше перекрывала смес. камеры. Как считаете?

На бензине кстати стрелка датчика почти не гуляет при смене режима езды.
В былые времена существовали электронные и вакуумные дозаторы, которые частично (вакуумные) либо полностью (электронные) решали эту проблему.


* dsc01232_907.jpg (155.96 Кб, 800x600 - просмотрено 58 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 18:43:14 от kvm » Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 15 Мая 2017, 18:55:03 »

либо полностью (электронные) решали эту проблему.

Не решали они ничего... Хотя попытка хороша, да.
А не решали по одной причине - это их "заторможенная" реакция.
Ну т.е. на устоявшихся режимах они "крутили" смесь, но функцию ускорительного насоса, тут уж увы...
Это полноценно появилось только начиная с 3 поколения на самостоятельных мозгах - в гиг-3 или гсп3 - и то при использованни допдатчиков... дпдз или МАП-сенсора.
Записан

rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 15 Мая 2017, 21:54:14 »

имхую неподходящий смеситель.
Смеситель прокладка в карбе, без доработок. Единственно редуктор далеко расположен, видимо легче воздух брать с воздухана, чем газ из редуктора. А если увеличить давление в первой ступени редуктора?

В былые времена существовали электронные и вакуумные дозаторы, которые частично (вакуумные) либо полностью (электронные) решали эту проблему.
Как вакуумная не в курсе, а с электронной толку мало.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 21:56:21 от rival » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2024, 02:20:42