автоподсос на карб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 14:15:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: автоподсос на карб  (Прочитано 2416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 19 Мая 2017, 10:46:06 »

затем, чтобы в машине к твоему приходу было уже тепло и сухо.
Тогда ещё нужен автозапуск печки: прогревать движок зимой с печкой это озвереть можно.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 19 Мая 2017, 11:05:27 »

Тогда ещё нужен автозапуск печки:

Делается примитивным образом через реле и допканал на сигналке.
Но! я зимой не грею... завёл 1-3 минуты поработала и поехал.
Поэтому печка прикручена на сигналку. В межсезонье (которое у нас ещё и поллета) реально помогает.
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #32 : 19 Мая 2017, 11:07:56 »

Тогда ещё нужен автозапуск печки: прогревать движок зимой с печкой это озвереть можно.
У меня прогревался более менее нормально. Если так критично - у сиг с автозапуском обычно дофига доп. каналов. Можно вентилятор печки на один повесить.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #33 : 19 Мая 2017, 11:43:13 »

а если печку на первое деление оставить?
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #34 : 19 Мая 2017, 11:48:11 »

Тогда ещё нужен автозапуск печки: прогревать движок зимой с печкой это озвереть можно
на моих практически всегда зимой стоит печка:
на восьмерке- на первом положении
на Исте- на втором (первое ну ооочень слехка дует)
на Блюберде - на первом.
ну иногда бывает пну на посильнее, если снег там оттаять со стекла, или запотело сильно. а так всегда на этих положениях, ничё, прогревается не озверевается.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #35 : 19 Мая 2017, 11:50:54 »

вот и я говорю, зачем там дополнительные реле и каналы
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 19 Мая 2017, 12:20:51 »

вот и я говорю, зачем там дополнительные реле и каналы

На Оке... радиатор печки размером с радиатор двигателя. Поэтому прогревать по зиме с включенной печкой - действительно тоскливо.
А прогрев - это расход топлива в пустую.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 19 Мая 2017, 12:25:22 »

Прогревать с печкой неэффективно. Мотор гораздо дольше выходит на рабочую температуру, т.е. шрёт топливо без толку.
Записан

ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #38 : 19 Мая 2017, 14:53:34 »

если кто-то задумал автозпуск - он уже согласился с условиями, при которых авто работает, стоит на месте и жрет топливо впустую) комфорт, ценой в литры
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #39 : 19 Мая 2017, 16:44:21 »

Поэтому прогревать по зиме с включенной печкой - действительно тоскливо.
А прогрев - это расход топлива в пустую.
Прогревать с печкой неэффективно. Мотор гораздо дольше выходит на рабочую температуру, т.е. шрёт топливо без толку.
ну блин, физики, чо тоскливо то?!!!
1)прогреть двигатель массой Э кг от температуры Брр до температуры Оооо нужно калорий Фг, что соответствует Л литров бензину.
2) прогреть салон обьёмом Ууу от температуры той же Брр до темперы Уфф нужно калорий Хз, что соответствует Т литров бенза.
 а потом можно экономить, потратить Л бенза и ехать в салоне Брр температурой, или потратить Л+Т бенза и поехать в Уфф салоне. каждый выбирает сам, как ему тосковать.
физику не нае.. не наешь короче, тепло она же энергия она же литраж бензина ниоткуда не берётся и никуда не исчезает бесследно.
конечно, не включая отопитель бензину сколько-то ты сэкономишь. но тогда надо и ехать в мёрзлом салоне. а коль включишь печку - тепло тоесть бензин ты потратишь. какая разница сначала его сожгёшь и поедешь в тёплом или потом, но словив емунца в дыдычьной бутке.
(читаем физику, разделы про теплоёмкости и энергию)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 19 Мая 2017, 16:56:36 »

если кто-то задумал автозпуск - он уже согласился с условиями, при которых авто работает, стоит на месте и жрет топливо впустую) комфорт, ценой в литры
блин... то ли я не догоняю чего, то ли лыжи не едут
лично мне автозапуск нужен для ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ в МОРОЗЫ для ГАРАНТИРОВАННОГО поехания на работу и тд. и вариантов тут нету! (пешочком в мороз или на топтобусе - вариант, но какойто фиговейший). да, ктото это обзовёт комфортом, излишним. но я считаю это потребностью, оправданной.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 19 Мая 2017, 17:09:25 »

тепло она же энергия она же литраж бензина ниоткуда не берётся и никуда не исчезает бесследно.

до тех пор, пока двигатель не вышел на спроектированный тепловой режим - топливо натурально вылетает в выхлопную трубу.
И не выполняет полезной для работы. А разброс по КПД холодного и прогретого двигателя - разница в разы!
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #42 : 19 Мая 2017, 17:49:51 »

спасибо за предложение, я все таки решил новый взять.
правильно, и обговори условия поставки, чтобы если они "по ошибке" подсунут тебе неликвид, то чтобы замена за их счет.
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #43 : 19 Мая 2017, 17:52:53 »

до тех пор, пока двигатель не вышел на спроектированный тепловой режим - топливо натурально вылетает в выхлопную трубу.
И не выполняет полезной для работы. А разброс по КПД холодного и прогретого двигателя - разница в разы!
истинно так: многие владельцы инжекторных пятнах жалуются на расход в мороз 17 литров на сотку, а я ежака в мороз грею с салоном до 50 цельсия - выходит 20 литров на сотку, езжу совсем близко.
Записан
ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #44 : 19 Мая 2017, 19:30:11 »

автозапуск нужен для ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ в МОРОЗЫ

в Сибири - да. это у нас в центральной части морозов бывает не очень много.
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 15:53:42