После того как проточили колено в говноканторе,зиму отьездил,весной начал крутить до 9000 оборотов,и провернуло вкладыш.
Как выяснилось после промерки,одну шейку недоточили чуть,видимо пятница вечер был.. и 0.25 вкладыш оказался перезажат.
Ну думаю,не беда,как раз собрался брать двухлитровый низ,поетому дело ускорится,покатаю на Еже.
Тут знакомого знакомый как раз,снял блок после капиталки,ибо дунуло прокладку гбц.Покупаю за трояк этот низ,привез,отмыл.все процедуры по скрещиванию сделал,вентиляцию,маслолинию с тракторных шлангов импортных.
А оказывается продуло прокладку т.к криворукие мастера сорвали во всем блоке алюминевую резьбу на болты гбц.
Звоню тому кенту,и он мне вернул 1т.р, в итоге за двушку,Бог с ним,буду колдовать.
Поехал подобрал шпильки,подошли от газели,купил метчики.все нарезал.Шпильки отлично сели.
А у меня есть американские шпильки,фирмы ARP,зимой заказывал на Ебее,и болты шатунов усиленные.. но увы,тут шпильки ARP бесполезны ибо тонкие а резьбу шире нарезать пришлось,отложил до контрактного блока.
Пришлось и головку посверлить под газель шпильки,расширил отверстия на 1мм.
Начал собирать,да вот незадача,ни шайбы никакие ни гайки,непроходят в отвестия ГБЦ,либо АРП пиндосовские либо сток.
Интернет ничего не предложил.Есть в Австралии такие гайки,под головку на 14 вроде.Но увы долго.и дорого.
шайбы тоже нелезли никакие,просверлил гайки,накидал.
ну а с гайками чтоб затянуть,ничего непридумал
времени небыло,живу в пригороде,магазинов 2шт и те по тазо-корейцам.
на колесах узрел подобие АРП)
Попробовал зубилом,крепкие ..китай правда.. отпилил лишнее
накидал и затянул на 65кг.
Можно и больше было,но побоялся,ибо шпильки толстые,гайки тонкостенные,могли лопнуть.
Как раз на 65кг начинались трестись щеки,и в жар кидало,значит норм все.
К сожалению,так устал под утро,что и забыл резьбы и гайки смазать перед затяжкой
Три тясячи уже прошел,полет нормальный
сьездил в ростовскую область 700км туда обратно..
Ну и пока все Ок,заказал контрактный низ 2х литровый за 10т.р.
Продавец вроде порядочный,сам позвонил.договорились,я деньги отправил.
Пришел блок через дней 7-8 с Иркутска.
Вроде с виду пойдет,хон хороший,и шпильки уже можно вкрутить правильные,да собрать по людски.
Заказал товарищу запчасти,у него магазинчик.
Запчасти должны в Сб прийти,думаю пока отмою все.
И вот начал мыть,поршни осмотрел а там такая засада на одном.
Продавцу отписал тут же.Он заднюю давай включать,мол вы сами сломали,след свежий и т.д.
Спорили спорили,в итоге написал в техподдержку Фарпост,пусть решают если могут.
Просил пару тясяч вернуть хоть на контракт поршни,нее,нежелает.
А сегодня заказал в Москве комплект 4 поршня с шатунами за 2т.р,человек отправит ДЛ завтра.
Тяжело что то дается мне этот гибрид,значит хорошо поедет,вся надежда на это