сцепление
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 03:48:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сцепление  (Прочитано 1319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #15 : 28 Апреля 2017, 09:41:41 »

по второму методу из камасутры. на стоковый выжимной. взял обломившуюся на морозе трубку от омывателя,  на "Ветерке" нагрел до мягкого состояния, и при свете шахтерского фонаря напялил на концы пружины. Первый раз долго мучился в попытках надеть. даже начал отворачивать винты на коробке, но потом как-то изловчился и попал. Кстати, при снятой коробке мне надеть вилку на выжимной было гораздо сложнее, чем при установленной. Единственное что делал - подогнул  вилкообразную пружинку, которая прижимает вилку к шариковой опоре.

Второй подход случился через неделю, там ваще все просто получилось. Дольше домкратил и подпирал машину.

ЗЫ: Мы говорим про ТАЗ-о сцепление и вилку, как я понимаю.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2017, 09:42:52 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #16 : 28 Апреля 2017, 09:50:27 »

жёсткости
Ну так разговор про нормальные пружины, а не "фантазии на тему" какого-то Ганса. Родная пружина мягкая довольно, оно и понятно - нафига там жесткая нужна?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 28 Апреля 2017, 09:56:21 »

разговор про нормальные пружины

Откуда вы знаете, что стоит у тс? Поэтому и утверждение что потребуется некоторое рукоблудство и просто везение имеет основание на обширном опыте.
Даже штамп уха вилки имеет значение...
Записан

Mikulai ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #18 : 29 Апреля 2017, 05:09:32 »

У меня движок от нивы 2121,вчера ещё раз пробовал завести,вилка визуально целая,насчет погнутости не знаю,ход вилки относительно штока где-то 5 мм,при полном выжиме,в пол передачи начинают включаться,даже задняя,но при отпускании сцепления,где-то в середине машина дёргается,но не едет,движение начинается в самом конце педали.При выключенной скорости привыжиме и отпускании педали слышны какие то щёлкания,грешу на корзину,вскрытие покажет.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 29 Апреля 2017, 07:05:12 »

Вынь для начала вилку!
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #20 : 02 Мая 2017, 05:14:36 »

вилка визуально целая,насчет погнутости не знаю,

Вилка гнется глубоко в колоколе и снаружи, не снимая пыльника, увидеть место изгиба не получится.

ход вилки относительно штока где-то 5 мм,при полном выжиме

ход 5 мм - это не ход. Ход вилки сцепления, кажется, 19 мм.

в пол передачи начинают включаться,даже задняя,но при отпускании сцепления,где-то в середине машина дёргается,но не едет,движение начинается в самом конце педали.

Так что здесь может быть и не работает ГЦС - прохудилась тарелка. Я бы начал "с верху": что стоит в качестве ГЦС: если родной, то ему уже давно пора в металлолом (его хватает лет на 7), если фенокс - то тем более (этого в стоке хватает на 1 год, с замененным поршнем на УАЗ-овский, тоже лет на 7). РЦС - если не течет, то исправен. Там истираться нечему: одна рабочая толстая манжета и одна жидкостесъемная манжета.



* Родная.jpg (54.24 Кб, 640x429 - просмотрено 33 раз.)

* Покупная.jpg (29.86 Кб, 640x312 - просмотрено 31 раз.)

* ход штока.jpg (62.6 Кб, 640x480 - просмотрено 30 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 02 Мая 2017, 11:00:23 »

Гидропривод-то проверить и исключить из числа подозреваемых просто - даже под машину лезть не надо.
Нажать на педаль 3-5 раз интенсивно (накачать кагбэ) - и включить передачу любую. Если после нажатий включилось легко и четко, а до этого с однократным нажатием - трудно, то явно гидропривод перепускает и ход штока недостаточный....
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #22 : 03 Мая 2017, 07:12:38 »

Если тарелка растворилась, то качать нужно очень активно. И то может не поможет при истертом поршне.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Mikulai ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #23 : 05 Мая 2017, 19:07:20 »

Добрый вечер всем,купил ГЦС (кстати 130км в один конец) .Поменял,все нормально,нигде течи нет,радуюсь.Но не так всё просто: сцепление работает,выжим нормальный 19 мм (кстати и на старом был такой-же).Но скоростя не включаются,потом заметил: наполовине выжима (после полного выжима) шум в коробке пропадает и скоростя включаются нормально,даже задняя.Это что,ведомый диск закусило на первичном валу? Если так-то можно ли как-то шевельнуть его не снимая коробки.Ато в одно лицо с полноприводной,тятеловато
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #24 : 05 Мая 2017, 21:04:18 »

Аналогично с шумом. Из ответа знакомого спеца: Шумит коробка передач, при выжатом сцеплении коробка отключается и не слышно как вращается первичный. При отпущеном сцеплении на нейтральной передаче начинает вращаться первичный вал. Может быть в подшипниках еще. Было бы масло в коробке. С шумом ездят многие десятками тысяч км без проблем.
Записан

Mikulai ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Коми
ИЖ 2126-060
« Ответ #25 : 09 Мая 2017, 20:36:36 »

Всем  привет и С праздником!Вскрытие показало: вилка-в норме,выжимной тоже,почему-то загнуло 2-3 лепеска на диафрагменной пружине корзинки сцепления.Все поменяно,мать тоже вспоминалась,пока все работает.Всем спасибо,тему можно закрывать.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2023, 21:39:08