Пик автовладения близок?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 20:06:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пик автовладения близок?  (Прочитано 21780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #15 : 28 Апреля 2017, 10:46:25 »

До моей работы шесть км. Просят сейчас 150 рублей- типа, за черту города ехать надо. Даже если подешевеет вдвое- тоже будет дорого.
С учётом подачи и обратного пути - пусть для таксиста это будет хотя бы два литра бензина.
70 рублей.
И амортизация машины - это рубля три за километр. Минимум. Итого стольник.
И ты считаешь, что 75 рублей - это дорого.
Ну-ну.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2017, 10:48:46 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 28 Апреля 2017, 11:07:57 »

И ты считаешь, что 75 рублей - это дорого.
Для москвы - нет. для св. области - да.
Уровень зарплат разнится в разы! а цена горючего в пределах погрешности...
Но цены на такси в екате ниже плинтуса и на уровне затрат на эксплуатацию. Конкуренция большая с джамшутами на шайтан-мобилях.
И даже в области... заработать 500-700 р. чистыми в сутки таксисты рады... А то что это эквивалентно 10-13 тык в месяц... Хоть что-то...

Мне на такси дешевле с одного конца города (12 км) чем гнать авто. Ибо кроме горючего есть ещё и амортизация. И собственные затраты времени.
А есть ещё и обществ. транспорт...
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2017, 11:10:28 от wtd » Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 28 Апреля 2017, 11:11:35 »

Собственный автомобиль дает степень свободы.
Независимость от инфраструктуры.
Хочешь по трассе/городу едешь, хочешь в болото залез.
Думается, большинство автовладельцев вряд ли откажутся от этого добровольно.
А такси... ползаешь как муравей по листу бумаги Smile
К тому же в Москве, к примеру, меньше чем за 200-300 р. в такси вообще не сядешь.
А общественный транспорт тоже не 15 р. стоит (метро/автобус 35 р. если по Тройке ездить).
Опять же одно дело собственную ... возить, другое - груз по хозяйству.
Вот сегодня повезу крышу от распиленного на Академической Ежа, кучу барахла и родственников в Талдом.
Какое к черту такси ap
В топку гламур - не для реальной жизни.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 28 Апреля 2017, 11:15:24 »

Для москвы - нет. для св. области - да.
На чём основано сие утверждение?
в "св. области" что, бензин дешевле или у таксиста запросы ниже?
Почему все считают что там все должны задорма работать?
При этом едут "в москву" за длинным рублём, задирая московские цены
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 28 Апреля 2017, 11:21:38 »

...повезу крышу от распиленного на Академической Ежа, кучу барахла и родственников в Талдом.
+ собака + два мешка конского навоза. Ага... Вызову Uber, пожалуй ab
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 28 Апреля 2017, 11:31:47 »

в "св. области" что, бензин дешевле или у таксиста запросы ниже?
Почему все считают что там все должны задорма работать?

В св. обл. бензин стоит столько же, а запросы таксистов ниже московских.
Поэтому сложилась такая ситуация что такси стало дешевле своего авто.
Увы но это так...
Загородные поездки пока что за личным авто. Однако если реально оценить их необходимость (перевозка гугна) то и это может оказаться не так.

Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 28 Апреля 2017, 12:07:52 »

Загородные поездки пока что за личным авто. Однако если реально оценить их необходимость (перевозка гугна) то и это может оказаться не так.
Ну мешок конского стоит от 100 р. Мне достается даром.
Попутно почему бы для грядок не прихватить. Сие - бонус от автовладения.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 28 Апреля 2017, 12:21:54 »

запросы таксистов ниже московских
Это временно.
Именно потому что
Собственный автомобиль дает степень свободы.
Независимость от инфраструктуры.
пик автовладения ещё долго не будет пройден, пока автомобиль снова не превратится в роскошь.
Записан

GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #23 : 28 Апреля 2017, 12:33:26 »

Для москвы - нет. для св. области - да.

Да какая разница? Для владельца машины. Денег она стоит, обслуги требует, бензина - тоже.
И особо тут не наэкономишь. Один фиг, из этих 150 рублей таксисту останется от силы половина чистыми.

Ну можно посчитать точнее. Допустим, дешёвая машина - 500 тысяч, проедет 200, потом продастся на запчасти за 100.
2 рубля километр.
Бензин - 3 рубля километр.
Обслуга - ну тоже рубля 2. Пусть рубль - делаем всё сами, меняем по минимуму.
Это самый минимум - 6 рублей. Реально я его занизил раза в два, не учёл страховки, налоги, форс-мажоры.
И это для себя. Таксисту пробег надо умножать вдвое. Или связываться с диспетчером - то на то и выйдет.
Получается, твои 6-7 км на своей машине минимально обойдутся в 40 рублей, а таксисту - в 80. Чистыми - тоже рублей 80. И много ли таких заказов за день наскребётся?

Ну и это при том, что 200 пробега для современной машины, в городских условиях или в такси - фантастика, её через 100 уже лучше списывать, пока не начала сыпаться.

Такси - это и раньше был не сильно выгодный бизнес. Только особой квалификации не требовал, и налик капает.

В Москве сейчас другое направление развилось - каршеринг. Находишь через мобильник машину, берёшь, едешь, бросаешь. Рублей 10 минута, если реально.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
glacier-o
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360

МСК



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 28 Апреля 2017, 14:29:27 »

Так проблема вся в том, что для многих авто реально не нужно, многие покупают из-за понтов или так модно или вот у всех машина а я как лох, надо тоже купить. Вы думаете многие ездят постоянно и много? У меня годовой пробег выходит от 20 тыс. Много знакомых у которых и 5 тыс не будет за год. Вот и вопрос, для чего тебе машина? Ты на работу, по работе не ездишь. Зачем? Вопрос риторический.

Да, авто это затраты. Машиной надо пользоваться, чем больше ездишь тем больше она отбивает расходы на себя. А если не ездить то и зачем ее хранить. Когда гоняли на иже, то посчитали, за сколько мы его купили, страховки, вложения в ремонты, бензин и прочее... за три года поездок на нем он вышел в плюс нам. Сэкономили кучу денег на транспорте. Пробег чуть более 55 тыс за это время вышел. Так что, кто ездит меньше 6-7 тыс в год, я думаю, дешевле на такси будет кататься кругом.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #25 : 28 Апреля 2017, 20:12:57 »

На чём основано сие утверждение?
в "св. области" что, бензин дешевле или у таксиста запросы ниже?
Почему все считают что там все должны задорма работать?
Отсутствие других подобных средств заработка, куча новых кредитных и не только авто которые пока ездят и не требуют на данный момент затрат, молодёжь которая ради ста рублей готова ишачить (и кататься на халяву) на машине хозяина, "гости с юга"...
Вот и получается что в такси очень много людей с машинами которые пока не требуют затрат, и людей которые надеются заработать. В результате- очень низкие цены на авто. Страховка, лицензия, детские кресла? Может, у половины. Предрейсовый осмотр, профилактика и ремонт авто, медосмотр? Забудьте. Такого уже не встретишь даже на серьёзных предприятиях!
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 28 Апреля 2017, 20:22:04 »

Да какая разница? Для владельца машины. Денег она стоит, обслуги требует
Сейчас у нас сложилась парадоксальная ситуация... что таксисты-гопники (и прочий умственно ограниченный народ) уронил цены. Поэтому они работают в основном в ноль или даже минус (амортизацию не считают).
А на руси дураков на сто лет припасено...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27847





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 28 Апреля 2017, 20:33:51 »

Поэтому они работают в основном в ноль или даже минус
Прямо как китайцы, те тоже готовы производить и продавать дешевле себестоимости лишь бы производство не останавливать.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #28 : 29 Апреля 2017, 06:27:44 »

Бензин - 3 рубля километр.
Ставишь метан и 2 из 3 рублей кладешь себе на зарплату.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 29 Апреля 2017, 07:07:02 »

Ставишь метан и 2 из 3 рублей кладешь себе на зарплату.
Метан ещё купить надо.
С заправками у них... плоховато, и это ещё очень мягко сказано.

Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2022, 00:29:17