Новая стойка без прокачки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 00:05:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая стойка без прокачки  (Прочитано 11900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 22 Мая 2017, 17:46:33 »

Это все в теории верно, но на деле особого смысла не имеет.
Примерно, как небезызвестное наполнение масляного фильтра маслом перед установкой.
Никто этой прокачкой стоек не морочится обычно, и если после ремонта машина не стартует с дымом из по колес прыжком с трамплина, как в холливуде, то все нормально....
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 22 Мая 2017, 21:21:38 »

Никто этой прокачкой стоек не морочится обычно
Ну да, вель ччем быстрее накроется стойка, тем быстрее клиент вернется и еще денег занесет Smile
Примерно
ничего общего.
если
не если. авто весит тонну, т.е. четверть тонны на стойку. Руками столько не выжмешь. Поэтому и прокачивают руками - клапана в поршне не замнешь - силы не хватит. Четверть тонны сомнет клапана уже при снятии авто с домкрата.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 22 Мая 2017, 21:24:29 »

Аргументация производителя:

http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Цитировать
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 22 Мая 2017, 22:58:47 »

Качай, ежели охота... Я разве против?
Однако, сколько стоек на разные авто я ставил - никогда не прокачивал, все работали отлично сразу....
Записан
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #19 : 23 Мая 2017, 04:26:52 »

Съездил в автосервис, оказалось, что гайка была не затянута из-за резинки. Сказали надо было гайку родную ставить. Затянули пневмой.
На обратном пути ехал мягко, без стуков. Вопрос решен. Рад что сам стойку сумел поменять Smile

Если точнее — не сумел поменять, а попытался...

Это как туристы рассказывают — погода была плохая, но мы взяли таки вершинку. На снимках почему-то видно что не на высшей точке сфотканы. На резонный вопрос «почему?» отвечают: «ну там скалочка вверху метров пять, а у нас кроссовки скользкие, всё равно же залезли — факт!»
« Последнее редактирование: 23 Мая 2017, 04:34:29 от Sergoman » Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #20 : 23 Мая 2017, 15:24:37 »

Объясните дураку: что прокачивать в герметичных амортизаторах?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 23 Мая 2017, 16:11:22 »

Объясните дураку: что прокачивать в герметичных амортизаторах?
Дык
Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 23 Мая 2017, 16:22:42 »

Дык может, но не должна. Нафига такие ставить?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 23 Мая 2017, 17:41:37 »

Нафига такие ставить?
эксплкуатационные хар-тики выше чисто масляных.
На примере Оки и Монро - едем 20 км/ч - по гребёнке. Легко переваливается.
Едем 40 км/ч - ощутимо потряхивает.
Едем 80 км/ч - машина едет ровно как по ровному асфальту. Слышно только шум правильно отрабатывающей неровности подвески.
На той же самой дороге, на той же самой машине, но на чисто масляных аммо - 80 не поедешь. Раскачивается и долбит до отбойников после небольшого пробега - разогрелись-вспенились. А аммо новые - меньше 10 тык пробега. И полностью исправные. Но для плохих дорог не предназначенные.


Записан

BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 23 Мая 2017, 18:59:57 »

А в инструкции что-то написано про прокачку?
написано, даже подробно
Записан
BakTi ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Череповец
ИЖ 21261-030
« Ответ #25 : 23 Мая 2017, 19:04:22 »

Однако, сколько стоек на разные авто я ставил - никогда не прокачивал, все работали отлично сразу....
Тоже так считаю, пока что... Я ведь не прокачивал, а пока ходит, замечаний нет
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 13:25:06