Бро, пособи диагностировать...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:38:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бро, пособи диагностировать...  (Прочитано 4563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 23 Апреля 2017, 14:51:46 »

Теперь поначитавшись умных форумов
представь, ЧТО будет происходить, если по причине естественного износа начнётся маааленькое подсопливливание рабочего (или главного) цилиндра сцыпленяния ... ?
вангую: педалька будет ниже (почему-то. интересно, почему..?!) . и ниже. потом начнётся хырчяние при включениипереключении передач.
система ДОЛЖНА обеспечить исходное положение деталей, чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛНО_ХОДное перемешение при воздействии. а если не откроется компенсационное- будет неполноэффективный ход поршня главного, и за ним рабочего поршня, что не обеспечит полного разжима ведомого диска.
но многим это видится такоой фигнёёй.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #16 : 23 Апреля 2017, 18:10:20 »

Энта пружинка на педали сцепления нафиг не нужна.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 23 Апреля 2017, 18:53:19 »

но многим это видится такоой фигнёёй.

много лет ездил без этой пружины. Не на иже. И сейчас на Иже её нет.
Время от времени поддеваешь носочком педаль до верха - и след. 2-3 месяца катаешь не зная проблем...

Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 23 Апреля 2017, 19:21:43 »

То, что педалька будет всё ниже и ниже это хороший способ диагностировать утечку и заранее запланировать ремонт.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 24 Апреля 2017, 16:09:55 »

Время от времени поддеваешь носочком педаль до верха - и след. 2-3 месяца катаешь не зная проблем...
... хотел тираду натирадить, про тогда допустимость нормальной эксплуатации авто.. но не буду. кто знает\понимает ЧТО он делает и ЧТО ПРИ ЭТОМ ПРОИСХОДИТ тех и учить только портить, а кому шашечки- я всёравно не научу правильному. (даже если оно неправильно по идее или инструкции, но почему-то работает).
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 24 Апреля 2017, 16:16:53 »

То, что педалька будет всё ниже и ниже это хороший способ диагностировать утечку и заранее запланировать ремонт.
и приплюсовывай в этот ремонт ещё ремонт кЭпЕпЕ (замену сожраных синхронов, муфт, шестерён,первичника, вилок..)
коеи обязательно пострадают при эксплуатации с недовыжимаемым сцеплением. ибо ,если педалька ниже - сцепа недораспускается!!!
 а всеголишь пружинк
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 24 Апреля 2017, 18:03:19 »

ибо ,если педалька ниже - сцепа недораспускается!!!
Не помню есть ли на 08 пружинка, хотя сцепление там беззазорное. На Оке во всяк. случае точно нет (и не было). и в процессе нормальной эксплуатации по мере износа педаль ниже и недораспускается... Тоже надо бы приплюсовать ремонт кЭпЕпЕ ;-)

Или своевременно обслуживать??
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #22 : 24 Апреля 2017, 18:10:57 »

Вообще то и на 08 и на Оке привод сцепления тросиковый, а не гидравлический. Отсюда и все различия в конструкции вылезают.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #23 : 24 Апреля 2017, 19:55:47 »

хотел тираду натирадить,
у мну рцс был шнивовский , гцс был вазий , шток педальный без пупырки на конце. пружина была ослаблена и перевёрнута. сам 4 года катался и следующий хозяин уже почти 4 года эксплуатирует...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 24 Апреля 2017, 21:43:09 »

Отсюда и все различия в конструкции вылезают.
Дело тут собственно не в тросике, а в том, что
обязательно пострадают при эксплуатации с недовыжимаемым сцеплением. ибо ,если педалька ниже - сцепа недораспускается!
Вне зависимости от того - гидравлика ли это без возвратной пружинки, или вообще тросиковый - авто необходимо _обслуживать_.
Т.е. чтобы автомобиль ездил без ломания головы - надо проводить регламентные работы. В том числе и контроль хода вилки сцепления и потёки всяческих гидравлических жидкостей. Или же регулировку троса сцепления. Без разницы тут.
А вот без возвратной пружины сцепления пользоваться этим самым сцеплением не в пример приятней.

Записан

tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #25 : 24 Апреля 2017, 23:27:53 »

Лопалась такая пружинка у меня на Запоре. Недалеко от дачи. До дачи доехал помогая педали вернуться ногой, поддевая снизу. сама она возвращалась неохотно. На даче к лопнувшей пружине сделал крючок из проволоки. Так доехал до города, где через пару дней купил новую пружину. Если бы все неисправности такие были и так же легко устранялись...Да, у меня тоже было "бздынь!"
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 25 Апреля 2017, 01:22:30 »

у меня на Запоре. Недалеко от дачи

а на каком?.. ибо 966-е с 30-бессильными двигателями были на тросе. А на 40 - уже гидро...
Вот тросовые - да, неохотно возвращаются. Трос не жидкость, сопротивление имеет.
Записан

mike
Гость
« Ответ #27 : 25 Апреля 2017, 10:15:47 »

Благодарю всех откликнувшихся.
Покатавшись эти дни ответствую, что хоть педалька и стала легче, но не на столько что бы её надо обратно ногой поддевать. Более того, в ногу обратныйм ходом она отдаёт весомо и мну не заметил того, чтобы просела. Учитывая стаж выжима сцепы на еже в ~10 лет, прокаченная нога, естессно, даёт о себе знать. Прочувствовать всю полноту ништяка при отсутствии этой пружинки даст стоялово в пробке. Поживём, увидим. По идее, надо восстанавливать. Вопрос только где её найти. Поск в тырнетах по авто-лабазам кажет фиги. Скорее всего придётся самому свить из чего-нибудь подходящего.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 25 Апреля 2017, 10:32:07 »

но не на столько что бы её надо обратно ногой поддевать.
Фига себе... там пружины корзины с силой в 50 кг если не больше пихают - я ты носочком поддевать...
Поддевать надо чтобы перепускное отверстие в цилиндре открылось и порция свежей жижи в систему ушла. А при исправном гцс, рцс и отсутствию утечек - только на компенсацию износа ведомого диска. А это очень много десятков тык км при нормальной эксплуатации. Первой как правило задняя порыкивать начинает - вот тебе и индикатор на приоткрытие перепускного отверстия.

Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 25 Апреля 2017, 11:00:23 »

По идее, надо восстанавливать

Объясняли-объясняли, что стоит забить и радоваться, и тут снова-здорово... (((
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 09:43:26