Упрямый 2140-20
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 07:10:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Упрямый 2140-20  (Прочитано 7717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« : 18 Апреля 2017, 13:47:56 »

 Приветствую всех.  Что может быть с озоном 2140-20? Симтомы: троит на холостом. Заливает свечу 4 цилиндра. На регулировку винтом качества не реагирует. Большой винт количества вывернут почти наполовину.сначала грешил на подсос воздуха. Снимал коллектор менял прокладки. шланг с вакуумника глушил-реакции никакой. По симтомам похоже дикий перелив, однако диффузоры сухие и уровень в норме. Едет машина хорошо. Игла стоит юникар. Жиклеры-сток. Винт 330 крутил. Менял на нем резинку. Каналы хх продувал, заливал туда раскоксовку но не помогло.
 УЗАМ 1.5. КСЗ. Компрессия почти по 9 очков. Заменены контакты, крышка трамблера, бегунок и конденсатор. Карб продут, промыт. Заслонки плотно закрыты. Клапана на моторе отрегулированы. ВВ новые не шьют. Свечи новые.  Машина не чихает, не стреляет.
Записан


вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #1 : 18 Апреля 2017, 14:39:34 »

Большой винт количества вывернут
Как он вывернут, если крутится чуть менее чем на оборот туда и обратно?
У меня была проблема с таким карбом, виноват оказался винт качества. Он был или неродной или какой то самопальный.
http://2126.cc/forum/index.php?topic=2715.15;msg=48104
http://2126.cc/forum/index.php?action-media;sa=media;in=2816
Оригинальный с донора и "не настоящий" винт качества.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 14:42:50 от вареник » Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #2 : 18 Апреля 2017, 14:45:24 »

Не вставилась картинка.
С колечком тонкий винт, без колечка донорский оригинальный.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 18 Апреля 2017, 14:49:35 »

По симптомам просто очень много топлива по системе ХХ.

А вот причины...
на Солексах например зачастую - это не посаженный жиклёр ХХ или раздавленное его седло. Топливо идёт в обход жиклёра ХХ и точно такими же симптомами по "итого"

Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #4 : 18 Апреля 2017, 15:35:12 »

Компрессия почти по 9 очков.
Это мёртвый УЗАМ.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #5 : 18 Апреля 2017, 16:18:18 »

Это мёртвый УЗАМ.
Слишком скоропалительный вывод, мне кажется. Показания прибора зависят от качества прибора, открытия дросселя, оборотов стартера. На жигулячем 9 атмосфер компрессии - норма, главное ровная чтоб была.


Заслонки плотно закрыты.
А вот это зря. На озонах перетечки второй камеры настраиваются на заводе, щель должна быть.
Источник:
Pacкpыть
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #6 : 18 Апреля 2017, 17:14:54 »

А вот это зря. На озонах перетечки второй камеры настраиваются на заводе, щель должна быть.
На Озон щель между заслонкой и камерой настолько тонка, что это буквально грань между лёгким открытием и подклиниванием заслонки. При просмотре на свет действительно наблюдается тонкий, с волосок, просвет. Но дело то не в провале, а невозможности регулировки смеси на ХХ.

На жигулячем 9 атмосфер компрессии - норма, главное ровная чтоб была.
А для УЗАМ грань между жизнью и капремонтом.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 18 Апреля 2017, 17:42:17 »

А для УЗАМ грань между жизнью и капремонтом.

компрессометр то... верно кажет?
а дроссель то полностью открыт?
а двигатель то тёплый?
А клапана давно регулированы? А цепь не вытянута?

пока что вопросов куда больше чем ответов по существую.

Так что одно только значение компрессии в 9 атм - совсем не показатель к ремонту.
Как одно из средств диагностики - да, но не приговор и даже не рекомендация к действию
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #8 : 18 Апреля 2017, 18:50:36 »

надо найти заведомо исправный трамблер и попробовать, чую дело не в карбе, а в зажигании.
Записан
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 18 Апреля 2017, 19:37:49 »

 
 Похоже порвалась диафрагма на винте количества. Смесь подсасывается через разрыв напрямую в  коллектор и заливает именно 4 свечу.   Если снять трубку, идущую с вакуумного клапана, мотор должен заглохнуть. Проверьте.
Никакого зазора во второй камере не должно быть близко.
Какого цвета были старые свечи? Воздушная заслонка стоит вертикально?
И правильно ли выставлено зажигание?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 18 Апреля 2017, 20:42:01 »

Если снять трубку, идущую с вакуумного клапана, мотор должен заглохнуть. Проверьте.

в этом и заключается работа эпхх - для предотвращения дизелинга после выключения зажигания.
 ещёможно проводок скинуть с пневмоклапана.

 для равномернойработы двигла на хх на этом карбе надо припаять шайбу, которая запирает канал хх,  постараться сделать перпендикулярно и не перегреть мембрану, которая крепится к штоку.
Записан
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 18 Апреля 2017, 21:06:19 »

в этом и заключается работа эпхх - для предотвращения дизелинга после выключения зажигания.

Не только для этого. Основная её задача - экономия топлива на режиме принудительного ХХ. Но система работает очень плохо и малонадёжна. Экономия бензина только 400г на 100км по городу. Поэтому многие вообще её выкидывают. У меня на двух карбах не работает мембрана. т.е. при отсоединении вакуумной трубки двигатель совсем не глохнет, а просто сбавляет обороты. Пока сделал как на восьмёрке - электропневмоклапан. Вывел контрольную лампу в салон, чтобы всё это контролировать. Пока работает, но надолго ли?..
Записан
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #12 : 19 Апреля 2017, 02:35:25 »

ЭПХХ кастрирован.  Винт качества оригинальный. Все было норм до недваанего времени.
А вот причины...
на Солексах например зачастую - это не посаженный жиклёр ХХ или раздавленное его седло. Топливо идёт в обход жиклёра ХХ и точно такими же симптомами по "итого"
Тоже склоняюсь к тому, что седло жиклера раздавлено. Хотя до недавнего времени машина работала нормально.
Забью на озон и достану с полки старый к 126.
Записан


ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #13 : 19 Апреля 2017, 20:06:10 »

На Озоне  есть тяга которую нужно регулировать методом гнутия.
Возможно большой зазор.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #14 : 19 Апреля 2017, 20:31:22 »

На Озоне  есть тяга которую нужно регулировать методом гнутия.
Это тяга от пускового устройства к воздушной заслонке - во время заводки приоткрывает заслонку, когда разряжение достаточно для втягивания мембраны пускового. Но эта тяга влияет на смесь, только когда подсос полностью вытянут, я сомневаюсь, что автор при таких познаниях прогревает при полностью вытянутом подсосе.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 22:15:16