Колесо стало цеплять брызговик, защиту. Диагностика - сайлентблоки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 16:06:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесо стало цеплять брызговик, защиту. Диагностика - сайлентблоки?  (Прочитано 3143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Adrey ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Томск
ИЖ2126-060
« : 15 Апреля 2017, 12:02:43 »

Недавно проявилось, что при сильном торможении появился шум от правого переднего колеса. Предполагаю, что при торможении колесо задевает защиту. Там и раньше тёрлось, но сейчас вроде увеличивается. Осенью вроде смотрел на люфт, от руки ничего не люфтило. Тоесть скоре всего надо менять сайлент-блоки в рычаге? Или ещё в чём то может быть причина?
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 15 Апреля 2017, 12:05:19 »

Да мало ли что больше трется
при сильном торможении
ree
Записан
Adrey ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Томск
ИЖ2126-060
« Ответ #2 : 15 Апреля 2017, 12:18:36 »

Когда машина стоит, то там зазор сантиметра два, если при торможении рычаг с колесом сгибаются на такой угол и колесо начинает задевать защиту, то это не есть хорошо. Но может ли стабилизатор влиять на это качание? Или причина только в сайлент-блоках рычага?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2017, 12:20:45 от Adrey » Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #3 : 15 Апреля 2017, 12:32:09 »

Рискну посоэтовать сначала проверить это:
Предполагаю, что при торможении колесо задевает защиту. Там и раньше тёрлось, но сейчас вроде увеличивается.
У вас вроде +9 °C )
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #4 : 15 Апреля 2017, 14:47:55 »

Усталость стаба тоже имеет значение .
Записан
Bevz
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #5 : 15 Апреля 2017, 15:29:45 »

Крепление подкрылка проверить. При торможении подкрылок по инерции идёт в перед, вот и цепляется. При остановке встаёт на место.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 15 Апреля 2017, 15:30:56 »

там стабилизатор, его втулка, резиновые шайбы рычага поперечного... А вот сам сайлент-блок кот. на подрамнике влияет слабо.
а 120 тыках менял все резинки - подвеска "гуляла". Но не до касания. Причём все резинки кроме сайленблока - ибо живее всех живых.
Кстати - а колёса то кондиционные??
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2017, 15:31:45 от wtd » Записан

Adrey ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Томск
ИЖ2126-060
« Ответ #7 : 15 Апреля 2017, 19:01:59 »

+9 °C
При чём тут +9°C?
Подкрылок не болтается.
wtd
Колёса сток 70R14. Так из-за резинок на стабилизаторе была болтанка подвески, но касания за брызговик или защиту не было?
Если так то из-за чего сейчас может быть шорканье?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 15 Апреля 2017, 19:18:54 »

Колёса сток 70R14

Они же едва в арку влазят. Чуть износ резинок - вот и приплыли.
Смущает изначальный зазор в 2 см... что очень мало.
Записан

Adrey ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Томск
ИЖ2126-060
« Ответ #9 : 25 Апреля 2017, 19:21:46 »

 Приобрёл комплект резинок для передней подвески. В комплекте были втулки в рычаг под стабилизатор. Когда разобрал свою подвеску обнаружил, что у меня эта втулка, родная, тёмного цвета, мягкая и на миллиметр больше в диаметре. Новая похоже из белой пластмассы, твёрдая. Когда забивал её в рычаг, с неё снялась стружка. А в посадочном месте новая болтается в отличии от старой. Единственное, что лучше, так то, что у новой внутренний диаметр чуть меньше и стабилизатор во втулке не болтается. В остальном особого износа, отличий старого от нового не заметил. "Ромашки" старые посжались. Собрал всё, но ещё не ездил.  В выходные прокачусь.
 Не знаю то ли вернуть старую втулку на место, то ли попробовать поездить с новой болтающейся в рычаге? Что скажете, ветераны форума, какая должна быть втулка?


* IMG_20170422_223642_4.jpg (130.96 Кб, 1040x780 - просмотрено 48 раз.)

* IMG_20170422_223642_1.jpg (173.05 Кб, 1048x786 - просмотрено 38 раз.)
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 25 Апреля 2017, 20:18:49 »

какая должна быть втулка?

явно не со снятой стружкой...
Она вставляется боком, а потом по месту разворачивается.
Ставил белые, от компании Полиэдр. Хоть по отзывам и нелестно отзывались, но лично у меня к этому комплекту претензий нет никаких... уже 40 тысяч.
Блин, наврал... 110-180 - 70 тысяч. Я по старой памяти на 110 подвеску перетряхал на предмет резинок.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #11 : 25 Апреля 2017, 23:23:20 »

Что скажете, ветераны форума, какая должна быть втулка?
Какую нашёл, ту и ставь. Я вообще не нашёл родной, поставил полиуретановую втулку от заднего аморта вазоклассики.
Большое влияние на перемещения стабилизатора, а вместе с ним и колес - имеет втулка крепления стаба к кузову:
Pacкpыть
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 26 Апреля 2017, 07:03:32 »

втулка крепления стаба к кузову:

Однако и без втулки рычага резинки держать долго не будут. Вытрутся.
А по поводу втулок стаба: в местах между резинкой и стабом я намазал пожирнее резиновый герметик. Чтобы песок не попадал и не пескоструил многострадальный стаб. Вроде бы сильно помогает...
Записан

Adrey ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Томск
ИЖ2126-060
« Ответ #13 : 02 Мая 2017, 17:52:11 »

Решил таки по совету заменить забитую втулку . Но и боком эта втулка не хотела лезть в рычаг! В тисках сжал её до овального состояния, и кое как, с помощью молотка боком загнал в рычаг, а потом с трудом развернул в нормальное положение. Болтаться стала меньше. Для подстраховки отрезал пластмассовую ленточку и загнал между втулкой и рычагом. Заметил, что при затягивании гайки на стабилизаторе, гайка сжимает ромашку и упирается в конец резьбы. Подложил между гайкой и родной шайбой ещё шайбу 1,5 мм. Собрал всё. После этого поменял зимние колёса на летние. Поездил пару дней - вроде посторонний звук пропал. При смене колёс обнаружил лопнувший пыльник на шрусе левого колеса. Зараза!! Ведь в прошлом году менял в сервисе. При моём то малом пробеге и уже снова в трещинах и порвался mad . Короче, после замены пыльника шруса с левой стороны, пока снято было колесо снял гайку со стабилизатора, шайбу и ромашку. Вроде всё в порядке, так-же как было с правой стороны. Разрезал старую ромашку (снятую с правой стороны) повдоль на две части и добавил одну к старой ромашке с левой стороны. Гайка достаточно спокойно затянулась до старого положения и зашплинтовал. Поезжу посмотрю.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 10:53:08