Adrey ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Томск ИЖ2126-060
|
|
« : 15 Апреля 2017, 12:02:43 » |
|
Недавно проявилось, что при сильном торможении появился шум от правого переднего колеса. Предполагаю, что при торможении колесо задевает защиту. Там и раньше тёрлось, но сейчас вроде увеличивается. Осенью вроде смотрел на люфт, от руки ничего не люфтило. Тоесть скоре всего надо менять сайлент-блоки в рычаге? Или ещё в чём то может быть причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #1 : 15 Апреля 2017, 12:05:19 » |
|
Да мало ли что больше трется при сильном торможении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adrey ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Томск ИЖ2126-060
|
|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2017, 12:18:36 » |
|
Когда машина стоит, то там зазор сантиметра два, если при торможении рычаг с колесом сгибаются на такой угол и колесо начинает задевать защиту, то это не есть хорошо. Но может ли стабилизатор влиять на это качание? Или причина только в сайлент-блоках рычага?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2017, 12:20:45 от Adrey »
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #3 : 15 Апреля 2017, 12:32:09 » |
|
Рискну посоэтовать сначала проверить это: Предполагаю, что при торможении колесо задевает защиту. Там и раньше тёрлось, но сейчас вроде увеличивается. У вас вроде +9 °C )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #4 : 15 Апреля 2017, 14:47:55 » |
|
Усталость стаба тоже имеет значение .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bevz
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #5 : 15 Апреля 2017, 15:29:45 » |
|
Крепление подкрылка проверить. При торможении подкрылок по инерции идёт в перед, вот и цепляется. При остановке встаёт на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2017, 15:30:56 » |
|
там стабилизатор, его втулка, резиновые шайбы рычага поперечного... А вот сам сайлент-блок кот. на подрамнике влияет слабо. а 120 тыках менял все резинки - подвеска "гуляла". Но не до касания. Причём все резинки кроме сайленблока - ибо живее всех живых. Кстати - а колёса то кондиционные??
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2017, 15:31:45 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Adrey ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Томск ИЖ2126-060
|
|
« Ответ #7 : 15 Апреля 2017, 19:01:59 » |
|
+9 °C При чём тут +9°C? Подкрылок не болтается. wtd Колёса сток 70R14. Так из-за резинок на стабилизаторе была болтанка подвески, но касания за брызговик или защиту не было? Если так то из-за чего сейчас может быть шорканье?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2017, 19:18:54 » |
|
Колёса сток 70R14 Они же едва в арку влазят. Чуть износ резинок - вот и приплыли. Смущает изначальный зазор в 2 см... что очень мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adrey ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Томск ИЖ2126-060
|
|
« Ответ #9 : 25 Апреля 2017, 19:21:46 » |
|
Приобрёл комплект резинок для передней подвески. В комплекте были втулки в рычаг под стабилизатор. Когда разобрал свою подвеску обнаружил, что у меня эта втулка, родная, тёмного цвета, мягкая и на миллиметр больше в диаметре. Новая похоже из белой пластмассы, твёрдая. Когда забивал её в рычаг, с неё снялась стружка. А в посадочном месте новая болтается в отличии от старой. Единственное, что лучше, так то, что у новой внутренний диаметр чуть меньше и стабилизатор во втулке не болтается. В остальном особого износа, отличий старого от нового не заметил. "Ромашки" старые посжались. Собрал всё, но ещё не ездил. В выходные прокачусь. Не знаю то ли вернуть старую втулку на место, то ли попробовать поездить с новой болтающейся в рычаге? Что скажете, ветераны форума, какая должна быть втулка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 25 Апреля 2017, 20:18:49 » |
|
какая должна быть втулка? явно не со снятой стружкой... Она вставляется боком, а потом по месту разворачивается. Ставил белые, от компании Полиэдр. Хоть по отзывам и нелестно отзывались, но лично у меня к этому комплекту претензий нет никаких... уже 40 тысяч. Блин, наврал... 110-180 - 70 тысяч. Я по старой памяти на 110 подвеску перетряхал на предмет резинок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #11 : 25 Апреля 2017, 23:23:20 » |
|
Что скажете, ветераны форума, какая должна быть втулка? Какую нашёл, ту и ставь. Я вообще не нашёл родной, поставил полиуретановую втулку от заднего аморта вазоклассики. Большое влияние на перемещения стабилизатора, а вместе с ним и колес - имеет втулка крепления стаба к кузову:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 26 Апреля 2017, 07:03:32 » |
|
втулка крепления стаба к кузову: Однако и без втулки рычага резинки держать долго не будут. Вытрутся. А по поводу втулок стаба: в местах между резинкой и стабом я намазал пожирнее резиновый герметик. Чтобы песок не попадал и не пескоструил многострадальный стаб. Вроде бы сильно помогает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adrey ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Томск ИЖ2126-060
|
|
« Ответ #13 : 02 Мая 2017, 17:52:11 » |
|
Решил таки по совету заменить забитую втулку . Но и боком эта втулка не хотела лезть в рычаг! В тисках сжал её до овального состояния, и кое как, с помощью молотка боком загнал в рычаг, а потом с трудом развернул в нормальное положение. Болтаться стала меньше. Для подстраховки отрезал пластмассовую ленточку и загнал между втулкой и рычагом. Заметил, что при затягивании гайки на стабилизаторе, гайка сжимает ромашку и упирается в конец резьбы. Подложил между гайкой и родной шайбой ещё шайбу 1,5 мм. Собрал всё. После этого поменял зимние колёса на летние. Поездил пару дней - вроде посторонний звук пропал. При смене колёс обнаружил лопнувший пыльник на шрусе левого колеса. Зараза!! Ведь в прошлом году менял в сервисе. При моём то малом пробеге и уже снова в трещинах и порвался . Короче, после замены пыльника шруса с левой стороны, пока снято было колесо снял гайку со стабилизатора, шайбу и ромашку. Вроде всё в порядке, так-же как было с правой стороны. Разрезал старую ромашку (снятую с правой стороны) повдоль на две части и добавил одну к старой ромашке с левой стороны. Гайка достаточно спокойно затянулась до старого положения и зашплинтовал. Поезжу посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|