Высоковольтные провода.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:03:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Высоковольтные провода.  (Прочитано 3400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 16 Апреля 2017, 08:04:30 »

Про провода нулевого сопротивления.
Всё же лучше чтоб сопротивление какое то было в проводах.
Проблема интернета в том, что его пользователи совершенно разучились думать _своей_ головой.

Всё расписано в первоисточнике.
Не в проводах, а в цепи. Что решает применение резистивных свечей. Что и прописано в мурзилках.
А пользоваться "знанием" дилетантов... Ну тут уж жалуйтесь только на самого себя. Мне доверия инженерам больше, чем маркетолухам.

Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #31 : 16 Апреля 2017, 14:52:21 »

резистивных свечей.
- это жмакать на них нужно?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 16 Апреля 2017, 15:10:21 »

Раздел технический и флуд и словоблудие тут порицаемо.
зы: ау, модераторы, потрите несущественное. Пожалуйста...
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #33 : 16 Апреля 2017, 15:24:10 »

резистивных свечей.
- это жмакать на них нужно?
Нет. Свечи есть с резистором (дврм) и без (двм).
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 16 Апреля 2017, 15:25:14 »

резистивных свечей.
- это жмакать на них нужно?
Нет. Свечи есть с резистором (дврм) и без (двм).
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #35 : 16 Апреля 2017, 18:33:49 »

Раздел технический и флуд и словоблудие тут порицаемо.
зы: ау, модераторы, потрите несущественное. Пожалуйста...

Дык и пиши тогда правильно, Резисторные, раз ты в техничке!
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 16 Апреля 2017, 18:55:58 »

Дык и пиши тогда правильно

А с чего вы взяли, что я неписал неправильно?
Записан

Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 16 Апреля 2017, 20:54:57 »

этто КАК ?!!! ЧЕМ!!!?

Электроникой). Схемы этого Пульсара в интернете не нашёл, но говорят сделано на обычных транзисторах. Большой плюс этой системы, что разгружаются контакты прерывателя и уже практически не горят. В общем, работает у меня уже лет 8, если не 10. Один раз ночью сильно выручило, когда перегорел бегунок, но лил дождь и лень было разбираться, что конкретно отказало в трамблёре. Просто включил функцию "резерв" и спокойно доехал 100км до базы. Не подумайте, что рекламирую. но вещь оправдала себя на 300%.
Записан
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 16 Апреля 2017, 20:58:02 »

Обязательно мерь уголек крышки!

Сопротивление самого уголька или что? И что это даёт?
Записан
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 16 Апреля 2017, 21:10:25 »

В общем, мужики, подвигли вы все меня на новые подвиги... Захотел сделать нормальные вечные провода. Вспомнил старый военный провод - две центральные медные жилы в изоляции + ещё один слой изоляции в 10мм + экран из толстой фольги + жилы из нержи +вонючий внешний слой от грызунов. На этих проводах танки вытягивают...
Вряд ли эта изоляция выдерживает 20 кв, хотя кто знает. Но путь ясен - медную жилу (обычный провод) надо как-то ровно заложить в толстый кембрик и залить внутри силиконом. Потом заэкранировать фольгой и окружить ещё одним, последним внешним чехлом, неважно резиновым или кембриковым. И забыть навсегда о проводах.

Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 16 Апреля 2017, 21:36:30 »

Не проще купить готовые?.. я помнится рублей 150 потратил на комплект...
Поисмотреться к магазинам грузовой техники - зачастую продают метражом
Записан

Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 16 Апреля 2017, 22:58:52 »

Не проще купить готовые?..

Не проще новый Лексус купить, когда пепельница заполнится?) А мы не ищём лёгких путей, потому как лучше сделать один раз и пользоваться лет 100, чем каждый день менять презервативы.
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #42 : 16 Апреля 2017, 23:31:43 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=86225.msg1871925#msg1871925
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 17 Апреля 2017, 00:04:54 »

"Все три категории по своим характеристикам полностью отвечают техническим требованиям и отличаются двумя факторами: ценой и ресурсом. Например, силиконовые провода, выпускаемые концерном «Цитрон» (Ставропольский край) способны прослужить не менее 160 000 тысяч километров без ограничения срока эксплуатации. В то же время несиликоновые – 30.000-50.000 километров или же 2-3 года эксплуатации в суровых российских условиях. При этом более технологичные силиконовые провода стоят в 3-4 раза дороже своих собратьев. Так что выбор сегодняшнего покупателя стоит между ценой и ресурсом."

http://www.elektrik-avto.ru/publ/vse_o_vysokovoltnykh_provodakh/1-1-0-112
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 17 Апреля 2017, 00:18:40 »

чем каждый день менять презервативы.

Ну с вв с распределёнкой сделанной из угольной пыли всё ясно... Но как вшатать вв с цельнометалической жилой?? а изоляцию всегда восстановить можно. В отличии от пережжёных жил.
И колпачки натянуть помягчее.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Марта 2024, 10:14:41